Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки при работе с кейсами





В рамках курса «Педагогика высшей школы» предполагается использовать педагогические кейсы, которые должны отвечать определенным требованиям, в частности:

- соответствовать четко поставленной цели создания, иметь соответствующий уровень трудности;

- иллюстрировать несколько аспектов реальной жизни;

- иллюстрировать типичные ситуации;

- развивать аналитическое мышление;

- провоцировать дискуссию и др.

 

В результате работы с кейсами оценивание аспирантов осуществляется с помощью следующих критериев:

- профессиональное, грамотное решение проблемы;

- новизна и неординарность решения;

- краткость и четкость изложения теоретической части решения проблемы;

- использование дополнительной литературы (информации);

- качество оформления решения проблемы;

- представление и отстаивание своего варианта решения задания;

- этика ведения дискуссии;

- активность работы в микрогруппе.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ ДЛЯ АСПИРАНТОВ "АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЕМКОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ САЙТОВ ВУЗОВ "

1. Понимание смысла, взятого с сайтов материалов:

- понимает полностью, частично, не понимает.

2. Умение увидеть педагогическую проблему, выдвигаемую ученым-педагогом / учителем и пути ее разрешения:

- определяет проблему и вычленяет пути ее разрешения, определяет частично проблему и пути ее разрешения, не видит проблемы.

3. Умение интерпретировать взятый с сайта материал в соответствии с рассматриваемой проблемой:

- интерпретирует правильно, интерпретирует с частичным искажением информации, не может интерпретировать.

3. Использование педагогической терминологии при аргументации своей позиции:

- использует и правильно применяет педагогическую терминологию, использует, но не всегда правильно, аргументирует житейским языком

4. Наличие личной позиции студента:

- выражает свое мнение по рассматриваемой проблеме, аргументирует его; выражает свое мнение по рассматриваемой проблеме, аргументирует его частично; выражает свое мнение по рассматриваемой проблеме без аргументов.

4. Умение применять студентом взятый с сайта материал для выполнение практических заданий:

- применяет и адекватно использует полученный материал, применяет частично, не применяет.

Date: 2015-06-11; view: 668; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию