Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки при работе с кейсамиВ рамках курса «Педагогика высшей школы» предполагается использовать педагогические кейсы, которые должны отвечать определенным требованиям, в частности: - соответствовать четко поставленной цели создания, иметь соответствующий уровень трудности; - иллюстрировать несколько аспектов реальной жизни; - иллюстрировать типичные ситуации; - развивать аналитическое мышление; - провоцировать дискуссию и др.
В результате работы с кейсами оценивание аспирантов осуществляется с помощью следующих критериев: - профессиональное, грамотное решение проблемы; - новизна и неординарность решения; - краткость и четкость изложения теоретической части решения проблемы; - использование дополнительной литературы (информации); - качество оформления решения проблемы; - представление и отстаивание своего варианта решения задания; - этика ведения дискуссии; - активность работы в микрогруппе. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ ДЛЯ АСПИРАНТОВ "АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЕМКОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ САЙТОВ ВУЗОВ " 1. Понимание смысла, взятого с сайтов материалов: - понимает полностью, частично, не понимает. 2. Умение увидеть педагогическую проблему, выдвигаемую ученым-педагогом / учителем и пути ее разрешения: - определяет проблему и вычленяет пути ее разрешения, определяет частично проблему и пути ее разрешения, не видит проблемы. 3. Умение интерпретировать взятый с сайта материал в соответствии с рассматриваемой проблемой: - интерпретирует правильно, интерпретирует с частичным искажением информации, не может интерпретировать. 3. Использование педагогической терминологии при аргументации своей позиции: - использует и правильно применяет педагогическую терминологию, использует, но не всегда правильно, аргументирует житейским языком 4. Наличие личной позиции студента: - выражает свое мнение по рассматриваемой проблеме, аргументирует его; выражает свое мнение по рассматриваемой проблеме, аргументирует его частично; выражает свое мнение по рассматриваемой проблеме без аргументов. 4. Умение применять студентом взятый с сайта материал для выполнение практических заданий: - применяет и адекватно использует полученный материал, применяет частично, не применяет.
|