Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели оценивания при представлении проекта1. Последовательность в построении проекта (проблема à гипотеза à модель à конструкция) 2. Оптимальность (привязка к ситуации) проекта. 3. Оригинальность (либо стереотипность): - ориентирован на существующие образцы (ссылки на сценарии, практику), проявляет осторожность - проявляет творческий подход, ищет нестандартные решения. 4. Рефлексивность в представлении: (я думаю, мне кажется и т.п.) 5. Аргументация: - есть / нет; - содержание аргументов: · свой жизненный опыт; · опыт наблюдений в вузе; · учебник; · специалисты; · др.информация. - основания аргументов: · ценности; · логика; · здравый смысл (традиция: «так обычно делают») 6. Реакция на контраргументы: - согласие, отказ от своей позиции; - отстаивает свою позицию.
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ: 1. Стремится соблюдать логику (алгоритм) анализа (либо: хаотичность анализа). 2. Выделяет и формирует задачу. 3. Видит иерархию (стратегические, тактические, оперативные) задач. 4. Предлагает решение: - оригинальное; - тривиальное. 5. Предлагает решение: - затрагивающее позиции всех участников - связанное со структурой ситуации (люди, отношения, поступки, мотивы…) - компромиссное (не настаивает на педагогической целесообразности, зато решение комфортное для участников) - ориентированное на результат («закрыть проблему») - распределенное во времени. 6. Аргументирует решение. 7. Демонстрирует умение идентифицироваться с субъектами ситуации. 8. Стратегичность / оперативность мышления - ориентируется на актуальный момент - ориентируется на перспективу развития личности, отношений - прогнозирует развитие событий, отношений. 9. Реакция на «провоцирующие ситуации» (а что будет, если…): - готов импровизировать, вступать в диалог; - отказывается от своих идей, не готов к диалогу. 10. Ценностные ориентиры в анализе - на себя; - на ученика; - на организацию педагогического процесса; - на содержание; - на других субъектов. 11. Разделяет жизненную (реальную) и учебную ситуации.
|