Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление снабжениемГАЛАКТИКА Стандартные функции подразделения, отвечающего за закупки необходимых предприятию товаров и материалов, получение услуг, обычно предполагают: •ведение картотеки предложений потенциальных поставщиков; •отслеживание поступающих от других подразделений требований (заявок) на приобретение; •составление плана закупок в соответствии с заключенными договорами и долгосрочными контрактами; •выбор конкретного поставщика и формирование заказа на поставку; •регистрацию документов, на основании которых производится закупка (счета, договоры, контракты, гарантийные письма); •оформление доверенностей на получение; •распределение материальных ценностей по складам; •контроль состояния договоров и платежных документов на приобретение (оплачено/не оплачено/ просрочено); •получение различных отчетов в разрезе отслеживаемой номенклатуры, партий, групп и используемых •использование в документах на закупку как товарных, так и нематериальных позиций (услуг); •учет партий закупаемых товаров, отслеживание сроков хранения, сроков действия лицензий и сертификатов; •наличие средств поддержки различных валют и международных закупок; регистрация грузовых таможенных деклараций и сведение баланса расчетов с таможенными органами; •учет таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат при вычислении учетной цены закупаемых материальных ценностей; •учет возвратов по рекламации; •автоматизированное распределение материальных ценностей по складам; •автоматическое формирование приходных складских ордеров по группе накладных; •формирование платежных документов на оплату по документам-основаниям и авизо по сопроводительным документам; •формирование доверенностей на получение материальных ценностей; •формирование документов-оснований по сопроводительным документам; •отражение в Контуре бухгалтерского учета системы Галактика ERP всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций; •автоматизированное создание финансовых обязательств по документам-основаниям на закупку, используемых при формировании и ведении Платежного календаря предприятия. В системе Галактика ERP функции по отслеживанию предложений поставщиков, планированию закупок, выбору поставщика выполняются вне модуля Управление снабжением. В зависимости от состава используемых модулей системы и степени ее внедрения входные данные для модуля Управление снабжением могут формироваться разными способами: •План закупок формируется в модуле Материально-техническое обеспечение Контура планирования
В модуле Управление сбытом системы Галактика ERP реализован ряд универсальных решений, вписывающихся в бизнес-схемы практически любого предприятия: •система ценообразования посредством формирования прайс-листов, возможность оперативной корректировки прайс-листов; •расчет отпускных цен с учетом качественных параметров материальных ценностей; •возможность применения системы скидок; •возможность резервирования материальных ценностей при формировании счетов на продажу; •гибкое управление резервами; •автоматизированная идентификация материальных ценностей по штрих-кодам.; •учет отгруженной и возвращенной покупателем тары по стоимости и количеству; •оперативный учет показателей качества отгружаемых материальных ценностей; •сопряжение с автоматическими весами и перенос результатов взвешивания в накладные на отпуск при отгрузке материальных ценностей автотранспортом. Документы-основания и накладные на продажу могут формироваться как средствами модуля Управление сбытом, так и при использовании модуля Управление договорами, в котором есть возможность формирования документов и проведения расчетов для оперативного контроля и управления отгрузкой товаров на всех этапах. Формирование отпускных цен выполняется с помощью прайс-листов. Система Галактика ERP позволяет создавать и поддерживать произвольное число различных прайс-листов, например, отдельные прайс- листы для крупно- и мелкооптовой торговли, для определенных групп товаров и услуг и т.д. Прайс-лист можно формировать вручную или автоматически, добавляя к учетной или заводской цене материальной ценности торговые наценки (скидки) и налоги, введенные пользователем. При оказании услуг, стоимость которых не является фиксированной, а зависит от определенного набора параметров и рассчитывается по заданному тарифу, используется механизм расчетных услуг. Из особенностей реализации модуля Управление сбытом следует отметить следующие возможности: •учет типа налогообложения при оформлении документа; •формирование документов в национальной либо любой из зарегистрированных в системе валют с расчетом соответственно рублевого или валютного эквивалента; возможность корректировки курса валюты непосредственно в процессе формирования документа; •автоматическое формирование номеров документов на продажу с возможностью их корректировки пользователем; •автоматическое либо ручное резервирование материальных ценностей по предприятию, складу или разрезу хранения при выписке документа и гибкое управление резервом; •произвольное число как товарных, так и нематериальных позиций (услуг) в документе на продажу; •возможность ведения продаж наборами товаров; •гибкое изменение цен путем оперативной корректировки прайс-листов; •динамический контроль наличия товаров на складе при выписке счета; возможность оформлять счета
Ведение складского учета тесно связано с решением задач управления снабжением и сбытом, а также учетом материалов в производстве. Возможность формирования складских ордеров на прием и отпуск материальных ценностей есть во всех модулях системы Галактика ERP, где требуется создание таких документов. В модуле Складской учет предусмотрена возможность использования нескольких типов складов: •склад общего назначения — склад сырья, готовой продукции, товаров для реализации оптовым покупателям и т.д.; •склад товаров для реализации через розничную торговую сеть; •транзитный склад для слежения за движением грузов и их состоянием по маршруту следования в адрес получателя. К основным функциональным возможностям модуля Складской учет относятся: •ведение приходных и расходных складских ордеров, распределение материальных ценностей по материально-ответственным лицам, партиям, ячейкам хранения; •ведение учета материальных ценностей в нескольких валютах;
Модуль Управление договорами является ядром Контура логистики системы Галактика ERP. В нем сосредоточена информация, необходимая менеджерам функциональных отделов производственных и торговых предприятий, основывающих свою деятельность на работе по договорам. Договоры и контракты являются важными юридическими документами, регулирующими взаимоотношения между субъектами хозяйствования и влияющими на их деятельность. Не нужно лишний раз доказывать необходимость тщательного составления договора, а затем точного исполнения обязательств. Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Все просто, если организация состоит из двух человек и есть только пара краткосрочных договоров. Но что делать, если у компании десятки и сотни постоянных клиентов, с каждым из которых заключены сложные долгосрочные контракты? Как скоординировать действия менеджеров всех служб предприятия и иметь возможность получения оперативной информации о состоянии любого из договоров? Как не запутаться в многочисленных изменениях и дополнениях договоров? Модуль Управление договорами предназначен для автоматизации бизнес-процедур, связанных с заключением, исполнением и учетом договоров и контрактов. Он может использоваться для автоматизации договорной деятельности во многих отраслях промышленности, транспорта, торговли и т.д. Даже если работа предприятия реализована не по договорной схеме, «условный» договор по контрагенту может служить в качестве отправной точки при планировании хозяйственной деятельности в сфере закупок, поставок и платежей, для контроля их исполнения. При этом упрощается решение следующих задач: •Заключение договоров (конкретных и рамочных), связанных, в первую очередь, со снабжением и сбытом. Учет расчетов по договорам, в том числе векселями и ценными бумагами. •Конкретизация рамочных договоров путем периодического заключения дополнительных соглашений, уточняющих взаимоотношения сторон на определенный период. •Формирование календарных планов движения товаров, услуг и платежей. Расчет штрафов за нарушение условий и сроков отгрузки и оплаты. •Формирование наряд-заказов на отгрузку товаров на внутренний рынок и на экспорт. •Организация транспортировки и формирование платежных документов. При этом выполняется расчет потребности в единицах подвижного состава и транспортных средствах, формируются счета на предоплату за товары/услуги по транспортировке. Возможна отгрузка товаров железнодорожным и автомобильным транспортом с формированием сопроводительных документов. При этом определяются приоритеты отгрузок, формируются распоряжения на отгрузку, разнарядки, накладные на отпуск. •Составление исковых заявлений по договорам на взыскание долга и уплату пени, а также регистрация решений суда по искам. •Формирование отчетности и проведение окончательных расчетов. На этом этапе, на основании товарно-сопроводительных документов, осуществляется учет выполнения наряд-заказов, формируются платежные документы для оплаты услуг по транспортировке, контролируется дебиторская и кредиторская задолженности, анализируется состояние взаиморасчетов. Для этого используются акты сверки взаиморасчетов, в которых фиксируются объемы отгруженных товаров и расходы на транспортировку в стоимостном выражении, суммы платежей, суммы оказанных услуг, наличие задолженности. Средства модуля позволяют сформировать основные отчеты: •Итоговый и товарно-финансовый отчеты об исполнении договоров содержат информацию об объемах взаимных отгрузок/поставок и размерах платежей за период и позволяют сравнить запланированные объемы с фактическими. Плановые показатели определяются на основании календарных планов к договорам, а фактические — из проведенных накладных и платежных документов. •Товарная часть отчета об исполнении договоров и финансовая часть с нарастающим итогом подобны товарно-финансовому отчету, но содержат, соответственно, информацию только об объемах взаимных отгрузок/поставок или только о размерах платежей. Эти отчеты также позволяют сравнить плановые и фактические показатели. •Отчеты об исполнении договоров, наряд-заказов и распоряжений на отгрузку по номенклатуре позволяют получить информацию об объемах поставленных/отгруженных за период материальных ценностей.
|