Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление снабжением

ГАЛАКТИКА

Стандартные функции подразделения, отвечающего за закупки необходимых предприятию товаров и

материалов, получение услуг, обычно предполагают:

•ведение картотеки предложений потенциальных поставщиков;

•отслеживание поступающих от других подразделений требований (заявок) на приобретение;

•составление плана закупок в соответствии с заключенными договорами и долгосрочными

контрактами;

•выбор конкретного поставщика и формирование заказа на поставку;

•регистрацию документов, на основании которых производится закупка (счета, договоры, контракты,

гарантийные письма);

•оформление доверенностей на получение;

•распределение материальных ценностей по складам;

•контроль состояния договоров и платежных документов на приобретение (оплачено/не оплачено/

просрочено);

•получение различных отчетов в разрезе отслеживаемой номенклатуры, партий, групп и используемых

•использование в документах на закупку как товарных, так и нематериальных позиций (услуг);

•учет партий закупаемых товаров, отслеживание сроков хранения, сроков действия лицензий и

сертификатов;

•наличие средств поддержки различных валют и международных закупок; регистрация грузовых

таможенных деклараций и сведение баланса расчетов с таможенными органами;

•учет таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат при вычислении учетной цены закупаемых

материальных ценностей;

•учет возвратов по рекламации;

•автоматизированное распределение материальных ценностей по складам;

•автоматическое формирование приходных складских ордеров по группе накладных;

•формирование платежных документов на оплату по документам-основаниям и авизо по

сопроводительным документам;

•формирование доверенностей на получение материальных ценностей;

•формирование документов-оснований по сопроводительным документам;

•отражение в Контуре бухгалтерского учета системы Галактика ERP всех операций по закупкам

материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций;

•автоматизированное создание финансовых обязательств по документам-основаниям на закупку,

используемых при формировании и ведении Платежного календаря предприятия.

В системе Галактика ERP функции по отслеживанию предложений поставщиков, планированию

закупок, выбору поставщика выполняются вне модуля Управление снабжением. В зависимости от состава

используемых модулей системы и степени ее внедрения входные данные для модуля Управление

снабжением могут формироваться разными способами:

•План закупок формируется в модуле Материально-техническое обеспечение Контура планирования

 

 

В модуле Управление сбытом системы Галактика ERP реализован ряд универсальных решений,

вписывающихся в бизнес-схемы практически любого предприятия:

•система ценообразования посредством формирования прайс-листов, возможность оперативной

корректировки прайс-листов;

•расчет отпускных цен с учетом качественных параметров материальных ценностей;

•возможность применения системы скидок;

•возможность резервирования материальных ценностей при формировании счетов на продажу;

•гибкое управление резервами;

•автоматизированная идентификация материальных ценностей по штрих-кодам.;

•учет отгруженной и возвращенной покупателем тары по стоимости и количеству;

•оперативный учет показателей качества отгружаемых материальных ценностей;

•сопряжение с автоматическими весами и перенос результатов взвешивания в накладные на отпуск при

отгрузке материальных ценностей автотранспортом.

Документы-основания и накладные на продажу могут формироваться как средствами модуля Управление

сбытом, так и при использовании модуля Управление договорами, в котором есть возможность

формирования документов и проведения расчетов для оперативного контроля и управления отгрузкой

товаров на всех этапах.

Формирование отпускных цен выполняется с помощью прайс-листов. Система Галактика ERP позволяет

создавать и поддерживать произвольное число различных прайс-листов, например, отдельные прайс-

листы для крупно- и мелкооптовой торговли, для определенных групп товаров и услуг и т.д.

Прайс-лист можно формировать вручную или автоматически, добавляя к учетной или заводской цене

материальной ценности торговые наценки (скидки) и налоги, введенные пользователем.

При оказании услуг, стоимость которых не является фиксированной, а зависит от определенного набора

параметров и рассчитывается по заданному тарифу, используется механизм расчетных услуг.

Из особенностей реализации модуля Управление сбытом следует отметить следующие возможности:

•учет типа налогообложения при оформлении документа;

•формирование документов в национальной либо любой из зарегистрированных в системе валют с

расчетом соответственно рублевого или валютного эквивалента; возможность корректировки курса

валюты непосредственно в процессе формирования документа;

•автоматическое формирование номеров документов на продажу с возможностью их корректировки

пользователем;

•автоматическое либо ручное резервирование материальных ценностей по предприятию, складу или

разрезу хранения при выписке документа и гибкое управление резервом;

•произвольное число как товарных, так и нематериальных позиций (услуг) в документе на продажу;

•возможность ведения продаж наборами товаров;

•гибкое изменение цен путем оперативной корректировки прайс-листов;

•динамический контроль наличия товаров на складе при выписке счета; возможность оформлять счета

 

Ведение складского учета тесно связано с решением задач управления снабжением и сбытом, а также

учетом материалов в производстве. Возможность формирования складских ордеров на прием и отпуск

материальных ценностей есть во всех модулях системы Галактика ERP, где требуется создание таких

документов.

В модуле Складской учет предусмотрена возможность использования нескольких типов складов:

•склад общего назначения — склад сырья, готовой продукции, товаров для реализации оптовым

покупателям и т.д.;

•склад товаров для реализации через розничную торговую сеть;

•транзитный склад для слежения за движением грузов и их состоянием по маршруту следования в

адрес получателя.

К основным функциональным возможностям модуля Складской учет относятся:

•ведение приходных и расходных складских ордеров, распределение материальных ценностей по

материально-ответственным лицам, партиям, ячейкам хранения;

•ведение учета материальных ценностей в нескольких валютах;

 

Модуль Управление договорами является ядром Контура логистики системы Галактика ERP. В нем

сосредоточена информация, необходимая менеджерам функциональных отделов производственных и

торговых предприятий, основывающих свою деятельность на работе по договорам.

Договоры и контракты являются важными юридическими документами, регулирующими

взаимоотношения между субъектами хозяйствования и влияющими на их деятельность. Не нужно лишний

раз доказывать необходимость тщательного составления договора, а затем точного исполнения

обязательств. Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Все просто, если организация состоит из двух

человек и есть только пара краткосрочных договоров. Но что делать, если у компании десятки и сотни

постоянных клиентов, с каждым из которых заключены сложные долгосрочные контракты? Как

скоординировать действия менеджеров всех служб предприятия и иметь возможность получения

оперативной информации о состоянии любого из договоров? Как не запутаться в многочисленных

изменениях и дополнениях договоров?

Модуль Управление договорами предназначен для автоматизации бизнес-процедур, связанных с

заключением, исполнением и учетом договоров и контрактов. Он может использоваться для

автоматизации договорной деятельности во многих отраслях промышленности, транспорта, торговли

и т.д. Даже если работа предприятия реализована не по договорной схеме, «условный» договор по

контрагенту может служить в качестве отправной точки при планировании хозяйственной деятельности

в сфере закупок, поставок и платежей, для контроля их исполнения.

При этом упрощается решение следующих задач:

•Заключение договоров (конкретных и рамочных), связанных, в первую очередь, со снабжением и

сбытом. Учет расчетов по договорам, в том числе векселями и ценными бумагами.

•Конкретизация рамочных договоров путем периодического заключения дополнительных

соглашений, уточняющих взаимоотношения сторон на определенный период.

•Формирование календарных планов движения товаров, услуг и платежей. Расчет штрафов за нарушение

условий и сроков отгрузки и оплаты.

•Формирование наряд-заказов на отгрузку товаров на внутренний рынок и на экспорт.

•Организация транспортировки и формирование платежных документов. При этом выполняется расчет

потребности в единицах подвижного состава и транспортных средствах, формируются счета на

предоплату за товары/услуги по транспортировке. Возможна отгрузка товаров железнодорожным и

автомобильным транспортом с формированием сопроводительных документов. При этом определяются

приоритеты отгрузок, формируются распоряжения на отгрузку, разнарядки, накладные на отпуск.

•Составление исковых заявлений по договорам на взыскание долга и уплату пени, а также регистрация

решений суда по искам.

•Формирование отчетности и проведение окончательных расчетов. На этом этапе, на основании

товарно-сопроводительных документов, осуществляется учет выполнения наряд-заказов, формируются

платежные документы для оплаты услуг по транспортировке, контролируется дебиторская и

кредиторская задолженности, анализируется состояние взаиморасчетов. Для этого используются акты

сверки взаиморасчетов, в которых фиксируются объемы отгруженных товаров и расходы на

транспортировку в стоимостном выражении, суммы платежей, суммы оказанных услуг, наличие

задолженности.

Средства модуля позволяют сформировать основные отчеты:

•Итоговый и товарно-финансовый отчеты об исполнении договоров содержат информацию об

объемах взаимных отгрузок/поставок и размерах платежей за период и позволяют сравнить

запланированные объемы с фактическими. Плановые показатели определяются на основании

календарных планов к договорам, а фактические — из проведенных накладных и платежных документов.

•Товарная часть отчета об исполнении договоров и финансовая часть с нарастающим итогом подобны

товарно-финансовому отчету, но содержат, соответственно, информацию только об объемах взаимных

отгрузок/поставок или только о размерах платежей. Эти отчеты также позволяют сравнить плановые и

фактические показатели.

•Отчеты об исполнении договоров, наряд-заказов и распоряжений на отгрузку по номенклатуре

позволяют получить информацию об объемах поставленных/отгруженных за период материальных

ценностей.


<== предыдущая | следующая ==>
Бухгалтерские программы. Обзор основных бухгалтерских программ | Концепция развития продуктов корпорации

Date: 2015-07-10; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию