Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВожатомуСтр 1 из 22Следующая ⇒ Методический сборник Железногорск - 2006
Вожатому. Методический сборник. Составитель: Пархачёв П.И.
Вожатый, ты держишь в руках сборник, который, возможно, поможет тебе не растеряться при работе с детьми, если ты решил встать на очень сложный путь работы вожатым в загородном оздоровительном лагере. Хорошая работа вожатого – это полное физическое изнеможение, но огромное моральное удовлетворение. И от того, насколько грамотно ты сможешь построить свою работу, зависит очень многое. Вожатый – человек, ведущий за собой ребенка; это педагог, психолог, организатор, мама (папа) и друг ребенка в одном лице. Ни одна книга, даже в тысячу страниц, не сможет тебе дать всех знаний в этих областях. Тем более, научить всему не в состоянии этот сборник. Ты не найдешь здесь готовых рецептов, сценариев, методик по работе с детьми. Зато здесь есть множество полезных советов, ознакомившись с которыми, ты, возможно, и не станешь лучшим вожатым, но, несомненно, приобретешь знания, которые пригодятся в твоей профессиональной деятельности. Желаю приятного чтения!
Содержание
Вожатому.................................................................................................................. 4 Обращение к вожатому......................................................................................... 4 Составляющие работы вожатого........................................................................ 4 Заповеди вожатого................................................................................................ 4 Дети............................................................................................................................ 4 Как разговаривать с детьми?................................................................................ 4 Как наказывать детей?.......................................................................................... 4 Как будить детей?................................................................................................. 4 В первый день........................................................................................................... 4 Знакомство детей................................................................................................... 4 Разговариваем о правилах....................................................................................... 4 Знакомство с лагерем.............................................................................................. 4 Придумываем название отряда.............................................................................. 4 Вечернее отрядное дело.......................................................................................... 4 Отрядный уголок..................................................................................................... 4 Традиции и законы лагеря....................................................................................... 4 Законы отряда........................................................................................................ 4 Сменные рубрики..................................................................................................... 4 Стихотворный режим дня..................................................................................... 4 Отрядные мероприятия.......................................................................................... 4 Как придумать отрядное мероприятие?.............................................................. 4 Отрядные мероприятия в помещении................................................................... 4 Вечерний огонек....................................................................................................... 4 Возрастные особенности детей и подростков.................................................... 4 Особенности физического развития...................................................................... 4 Особенности поведения.......................................................................................... 4 Советы вожатым................................................................................................... 4 Советы разрешения педагогических ситуаций...................................................... 4 Вопросы и ответы.................................................................................................... 4 Особые дни............................................................................................................... 4 Дежурство по лагерю............................................................................................. 4 Санитарный день.................................................................................................... 4 День открытых дверей........................................................................................... 4 Последние дни.......................................................................................................... 4 Приложения.............................................................................................................. 4 Приложение 1. Игровое ассорти........................................................................... 4 Приложение 2. Названия отрядов и девизы.......................................................... 4 Приложение 3. Список памятных летних дат...................................................... 4 Рекомендуемые источники литературы............................................................... 4
Вожатому
|