Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прошло несколько лет от распятия Христова





 

ИЕРУСАЛИМ. СИНЕДРИОН. Собрание посетил Агриппа Ирод. "Уважаемые господа, до меня дошли слухи, что большая из вас часть отдает предпоч­тение Иисусу Христу, тем более сам ведущий. Я не ожидал и сразу скажу вам, что я не позволю, чтобы того пророка все вы воспевали, как Бога". Ирод вниматель­но посмотрел на ведущего. "Будешь ты у меня через три дня находиться в Царствии Божьем", — подумал Агриппа. И он закричал: "Брата моего Антипу изгна­ли как собаку из-за какого-то лжепророка, и не я буду, если не отомщу за него. У меня есть приказ Нерона, который глаголит: казнить каждого, даже того, кто про­изнесет имя этого проходимца. Я требую доложить мне в ближайшее время, кто в Иерусалиме ведет про­поведи и призывает к новой Вере, и я буду принимать свои меры, а они будут очень жестокими. Ибо я буду подчиняться не только законам, а и совести своей". Все члены собрания сидели молча. "Господи, зачем Ты даешь жизнь таким людям? — подумал ведущий. — Ведь они готовы на все ради своей славы, а точнее, ради своего унижения".

"Вам понятно?!" — снова закричал Агриппа. К нему подошел один из священников: "Сейчас в Иеруса­лиме очень сильно влияет на народ некий Иаков Зеведеев. За ним идет народ от мала до велика". — "Что ж, спасибо за такую информацию. А еще кто?" — "И женщина, именующая себя Матерью Божьей". — "И что, она тоже очень влиятельна?" — "Да, Она особен­но". — "Хорошо, Ее я трогать пока не буду. Я хочу узнать о Ней все сам и после решу, как поступить с Ней. А этого Зеведея изловлю и предам его суду".

"Как я мог работать с такими людьми, — поду­мал ведущий, — нужно срочно найти Матерь Божью, Иакова и предупредить их, ибо снова грех может осесть на наши души. Господи, сколько же горя мы создаем для себя. Иерусалим этого может не выдержать, пре­вратиться в развалины. В общем, нужно спешить, а Бог сам пусть решает, как быть с Агриппой. Я же его не могу осудить".

 

ВЕНА. Дом Понтия Пилата. "Понтий!" — "Клав­дия, не мешай жить так, как хочется мне". — "Но по­смотри на себя, ты же уже не похож на человека". — "Это мое дело, сколько хочу — столько и буду пить. В напитке я нахожу свою вторую жизнь, а, может быть, и смерть". — "Понтий, Понтий..." — "Дорогая, не беспо­койся, я еще покажу себя". — "Перед кем?" — "Пред всеми". — "Хорошо, Понтий, но давай сначала посетим Ирода, ведь он очень плох, а потом делай что хочешь". — "Я согласен отправиться к тому ублюдку прямо сейчас. Слуги, лошадей мне!" — "Э, Понтий, были когда-то слу­га у тебя, а сейчас ты сам себе слуга. В общем, проспись, а завтра мы отправимся в Лугдунъ".

 

ЛУГДУНЬ. Антипа Ирод был прикован к по­стели. Временами его покидала память, он бредил. Иродиада не отходила от него ни на шаг.

— "Иродиада, я есть хочу". — "Дорогой, потерпи, может, я что-то и достану для тебя. Ведь сам знаешь, в какой нищете мы сейчас живем.

В дверь постучали. "Входите, открыто". Первым вошел Понтий. "Мир всем Иродам, кто живет здесь. О Боже, Антипа, и ты в этом "дворце" живешь? Это же хлев не для людей, а для скота".— "Понтий, я есть хочу". — "Сейчас мы все сделаем. Клавдия, Клавдия, да где же ты? Вноси быстрее мелех да и все осталь­ное, а то царь у нас на глазах умрет".

 

ИЕРУСАЛИМ. Мария жила в доме Корнилия. Здоровье уже давало о себе знать, и на то были осно­вания. Люди Ее почитали и помогали как могли, и Ей всего того хватало. Она часто вспоминала Сына, гово­рила с Ним. После этого Она замыкалась в Себе и днями могла не выходить из дома. Был вечер, Она сидела и мечтала о встрече с Иисусом в Царствии Небесном, представляла ее. В мыслях Она обнимала Его, целовала. Неожиданно заплакала. Вдруг кто-то постучал в двери. "Боже, Сынок, не Ты ли это? Если не Ты, то кто же?"— подумала она, отворяя дверь.

— "Мир Тебе, женщина!" — "Мир и тебе, но Я не знаю тебя". — "Можно ли мне войти?" — "Конечно, входите, ибо дом открыт для всех и всегда". — "Я слы­шал, Вас почитают Матерью Божьей, — сказал вошед­ший мужчина, — и мне бы хотелось с Вами поговорить". — "Я согласна, но Я не знаю, кто вы?" — "Простите меня, мое имя Ицгар. Я ведущий синедриона. Только прошу Вас, не бойтесь меня. Я пришел к Вам, если не ошибаюсь, Мать Мария, с хорошими намерениями". — "Мне уже нечего бояться, страшное осталось позади". — "Вот я и пришел, дабы предупредить, чтобы все страшное снова не стало у Вас на пути". — "А что случилось?" — "Понимаете, Агриппа Ирод решил казнить всех, кто про­поведует Веру христианскую, но пока Вас, именно Тебя, Мать Мария, он трогать не решается. А вот некоего Иакова Зеведея хочет предать суду. И я хочу, чтобы Вы предупредили его. Пусть он на время покинет Иеруса­лим". — "Я смотрю на тебя, Ицгар, и думаю, что ты хороший человек, раз решился на это". — "Понимаете, лично я верю в Бога, и Он, наверное, чувствует это". — "И все-таки Я удивлена, сам ведущий синедриона..." — "Мать Мария, не нужно удивляться. Я сначала человек, а уж после ведущий, и мне тоже хочется многое узнать о Вашем Сыне, хотя я кое о чем наслышан". — "Хорошо, Ицгар, если не торопишься, то я могу тебе рассказать об Иисусе". — "Спасибо, я внимательно буду слушать". И так они в разговоре просидели до поздней ночи.

— "Мать Мария, спасибо Тебе". Ицгар подумал и сказал: "Ты не простая женщина, Ты — Царица Небес­ная, других слов у меня больше нет. И, если разрешите мне, то Я изредка к Вам буду заходить". — "Конечно, Ицгар". — "Ну что ж, мне нужно идти, а Вы поутру предупредите Иакова". — "Хорошо, Я предупрежу его, но и ты будь осторожен". — "Да-да, я понял".

Очень довольный, Ицгар покинул дом Матери Божьей. Медленно он шел улицами города и все вре­мя смотрел на Небеса. "Какая прекрасная женщина эта Мария. Сейчас могу представить, какой был Иисус. Почему десять лет назад меня не было здесь, тогда я бы мог видеть настоящего Бога", — подумал он. И в тот момент его остановила какая-то сила. "Странно, что за люди следуют за мной от самого дома Марии? Что

делать, бежать, но не успею уже, они рядом. Тогда буду стоять и ждать, пусть подойдут, а может быть, это слу­чайные прохожие". К нему подошли шесть человек. "Ицгар!" — "Да. Фу, Левий, как вы меня напугали, я уж думал, что разбойники преследуют меня". — "Не бойся, мы же твои подчиненные, идем домой". — "Идемте". — "А где ты так поздно был?" — "Да так, дела". — "Что, в такой поздний час у ведущего собра­ния есть дела?" — "Левий, а почему бы и нет. Левий, а вы почему не отды?.."

Наутро следующего дня весь народ Иерусалима гудел от негодования. За городом, распятый на дереве с отрезанной головой, был найден труп Ицгара. Над телом была прибита небольшая доска, на которой над­пись глаголила: "Это всем вам месть наша за Бога нашего Иисуса и Иоанна Предтечу — Истинные хри­стиане". На доске был нарисован небольшой крест.

Огромная толпа собралась у дворца Ирода. Люди требовали казни всех, кто преклоняется пред Верой Христа. Агриппа был очень рад.

— "Левий, ты молодец, так искусно все сделали. С сегодняшнего дня ты есть ведущий собрания. Но для меня главное, что народ поверил, и теперь сам народ будет истреблять безумцев". Очень гордый Левий стоял пред Агриппой. Ему казалось, что он взлетит сейчас как птица. "Так, Левий, слышишь ты ту толпу? Нам нужно выйти к ним и еще сильнее взбудоражить их".

"Успокойтесь и послушайте меня, — обратился к тол­пе Ирод, — вот вы убедились, что творят божьи голодран­цы. И я обращаюсь ко всем вам: забрасывайте каждого камнями, забивайте до смерти, нельзя допустить, чтобы го­лодранцы позорили нашу землю и нашу истинную веру". И разъяренная толпа пошла по улицам Иерусалима вер­шить свое правосудие над всем святым.

"Боже, Сынок, как долго Я сегодня отдыхала. Это на Мне сказалась, наверное, вчерашняя беседа с Ицгаром. Странно, уже полдень, а Я еще не предупредила Иакова", — и Она в спешке стала собираться. Ниче­го не подозревая, Она вышла из дома и направилась к Иакову. "Интересно, почему люди на Меня так смот­рят, хотя Мне не привыкать". Подошла к дому Иакова, и у Нее забилось сердце. "Неужели уже что-то слу­чилось? Она постучала, но на Ее стук никто не от­кликнулся. Отворив дверь, Она увидела страшную кар­тину: Иаков был пригвожден прямо к стене, отрезан­ная голова лежала на полу, и еще одиннадцать обезг­лавленных трупов, в том числе были и дети, лежали здесь.

"Боже, Боже, почему же Я... Что, что Мне делать дальше?" Не помня Саму Себя, Она выбежала из дома и направилась к "Своему дому. Возле дома Марию ждала толпа из одних женщин. Приблизилась к ним. В Нее полетели камни со всех сторон. В Нее броса­ли до тех пер, пока Она не потеряла сознание.

Пошел дождь, Мария почувствовала его прохладу и пришла в себя. Вся избитая и окровавленная, Она вползла в свой дом. "Что же это такое — думала Она, — почему вы Меня не убили? Нет больше Моих сил терпеть". И она снова потеряла сознание.

— "Мать Мария, Мать Мария, очнись". — "Иисус, Ты?" — "Нет, я, Осия". — "Я тебя не знаю". — "Да знаешь Ты меня, я часто бывал у вас, вспомни, с Вараввой". — "Что ты хочешь от Меня?" — "Я хочу Тебя спрятать". — "Но Я не могу идти". — "У меня есть осел с повозкой, идем быстрее, ибо в любую минуту сюда могут прийти". — "Осия, помоги Мне встать, — Она присела на лежбище. — Осия, вон в том кувши­не лежит Мой перстень, подай его Мне". Осия поднес перстень. Мария хотела потереть, но снова потеряла сознание. Осия подхватил Ее. "Сейчас, Мать Мария, сейчас, я только возьму что-либо из тряпья, и мы уедем отсюда". Он схватил одно из полотнищ и чуть сам не упал в обморок, под ним спокойно лежали две ехидны. "Вот на какие муки они Тебя хотели отдать, теперь понятно, почему Тебя сразу не убили". Положив Ма­рию в повозку, укрыв полотнищем, он, рискуя собой, сохраняя жизнь Матери Божьей, потихоньку отправил­ся домой.

Прошло три недели. "Люди, скажите, где Я?" — "Мать Мария, слава Всевышнему, Ты жива". — "Осия, как Я оказалась у тебя?" — "А вот сейчас я Тебе все расскажу, только по пути в Ефремь". — "А почему в Ефремь, Я хочу домой". — "Ни в коем случае Тебе туда нельзя. Тебя там стерегут каждый день, жаждая Твоей смерти. А в Ефреме нас уже ждет Иосиф, у него и будешь жить". — "Осия, спасибо тебе огромное". — "Да нет, Мать Мария, спасибо Тебе за все, за все".

ЛУГДУНЬ. "Ну, Антипа, ты набил свое брюхо?"

— "Понтий, спасибо вам с Клавдией". — "Слушай, Ирод, а почему я не вижу Соломию?" — "Знаешь, Пон­тий, в самый трудный момент она забрала все наши драгоценности и с одним сотником уехала в Рим". — "И что, она там и живет?" — "Нет, ее уже нет в живых". — "Да что ты говоришь?" — Да, ее уже нет". — "Она умерла?" — "Нет, еще страшнее была у нее смерть. Она пошла с мужем смотреть бой гладиа­торов. Как она упала в яму ко львам, никто из нас не знает. Но я лично думаю, что ей помог ее же муж, ибо он ради золота мог сделать все, что хочешь". — "Ан­типа, золото — одно, а Бог — другое". — "Понтий, дальше не говори ничего". — "Да, Антипа, я пред­ставляю, какая смерть настигла ее. Нам с тобой через год можно возвратиться в Рим". — "Понтий, зачем и с чем, ведь мы давно с тобой никто". — "А-а, Антипа, давай лучше выпьем вина". — "Нет, я не хочу, лучше перед сном". — "Смотри, тебе видней". — "Понтий, а мне с тобой стало намного лучше". — "Ха-ха-ха. Может, я тебя исцеляю". — "Не смейся, я точно гово­рю. Даже сейчас могу встать и выйти из дома". — "А ну, попробуй, если ты встанешь, то я выпью все вино из мелеха". Антипа приподнялся. "Дорогой, тебе лучше?"

— "Иродиада, да, мне легко и страшно почему-то". — "Выйди на свежий воздух, давай я тебе помогу". Они вышли. "Господи, я полтора года не видел неба. Жизнь, какая ты прекрасная". Иродиада заплакала: "Антипа, присядь". — "Нет, я хочу стоять и смотреть на солнце. Почему я раньше не замечал этой красоты. Иисус был прав, когда говорил, что видимое — от Бога", — поду­мал Антипа.

— "Иродиада, куда подевалась моя болезнь?" — "Антипа, мне не ведомо". — "Клавдия, неси еще один мелех". — "Понтий, с тебя хватит, ты уже на ногах не стоишь". — "Тогда я буду отдыхать". И Понтий ус­нул. Сколько он отдыхал — не помнил, но проснулся

от страшного крика. "Клавдия, Клавдия, здесь что, кого-то зарезали, почему так кричат?" — "Очнись, Понтий, Антипа умер". — "Что, прямо на улице?". — "Какая улица, уже утро следующего дня". Он открыл глаза. Антипа лежал, Иродиада сидела вся в слезах. "Все, он уже в объятиях, только в чьих, не знаю", — подумал Понтий. "Вы мне объясните, как же случилось, ведь вчера он чувствовал себя хорошо". — "Понтий, он перед сном выпил немного вина и лег отдыхать. Когда утром Иродиада подошла к нему, он уже не дышал".

— "Вот сейчас мне все понятно, почему именно вчера ему было хорошо. Клавдия, ты это понимаешь?" — "Понтий, мне страшно". — "Не бойся, я с тобой. Где вино, голова у меня болит. Иродиада, нам нужно сегод­ня предать тело царя земле, ибо его мухи съедят". — "А как же я буду без него?" — "Я не могу знать, но на первый случай я оставлю тебе немного денег. Готовь­те его тело, и в полдень его прах уже будет покоиться в земле прекрасной. А мне же нужно выпить". По за­ходу солнца тело Антипы Ирода было предано земле.

"Понтий, когда мы отправимся домой?" — "Клав­дия, завтра же, а сейчас наступило время обедать, тем более жара уже спала. Иродиада, идем". — "Нет, вы идите, а я здесь посижу". — "Что ж, Клавдия, оста­вайся и ты здесь, поплачьте. И ему, и вам будет легче".

Пилат не знал, что через три месяца Иродиада уйдет вслед за Иродом. Но ее тело никто не предаст земле, оно будет съедено диким зверьем.

Наступил вечер, Понтий храпел. Клавдия с Иро­диадой сидели молча. "Мир тебе, Понтий!". — "Ха-ха, это снова ты, приведение из винного подвала?" — "Да, это снова я и ты. Ирод уже у меня, и я пришел за тобой". — "Слушай, не говори глупости, мне еще жить долго". — "Нет, дорогой, до утра ты не доживешь".

— "Так может, я уже мертв?" — "Наполовину, и жив еще и уже мертв", — "Докажи мне!".

— "Иродиада". — "Да, Клавдия, идем в другую комнату, ибо он не даст нам отдохнуть своим бормота­нием". — "Хорошо, идем".

— "Вот, Понтий, жена твоя и Ирода уже ушли, и мы с тобой свободно можем говорить". — "Нет, ты тень, и мне с тобой неприятно говорить". — "Хм, не­приятно говорить, неприятность тебя ждет впереди. Вста­вай, выйди на улицу". — "Слушай, думаешь, я тебя боюсь? Я согласен, идем, только вина еще выпью". Он открыл глаза. "Фу, нет никого". Выпив вино, он поду­мал: "Все-таки мне нужно выйти на свежий воздух". И он потихоньку вышел. "Ты ко мне?" — "Сгинь от меня, ты мне надоел, тем более, мне нужно поутру отправлять­ся домой". — "Зачем поутру, давай прямо сейчас. Бери упряжку от лошади и подойди вон к тому дереву". Не­вменяемый Понтий взял узду. "Ну вот сейчас, Понтий, ты скоро будешь дома..." Он сделал петлю. Где-то вда­леке завыли собаки, Луна была полной.

— "Клавдия, вставай, еще одно горе настигло нас".

— "Что именно?" — "Понтий покончил с собой". — "Я этого ждала и знала, что все так и случится. Видно, не зря Господь свел нас здесь всех вместе, идем сни­мем тело". — "Клавдия, а почему ты не плачешь?" — "Иродиада, я свое выплакала раньше". На следующий день тело Понтия Пилата было погребено в полдень рядом с Иродом. "Клавдия, что ты намерена делать?"

— "Я вернусь в Иерусалим, хочу найти Мать Иисуса Христа и буду находиться рядом с ней". — "Да, тебе легче, Клавдия. Меня же, чувствую, ждут голодная смерть и неизвестность". — "Прощай, Иродиада, и быть мо­жет, до встречи на небесах". Лошадь уносила Клав­дию в сторону Рима и Иерусалима. Иродиада упала на землю и громко зарыдала.

 

КИПР. САЛАМИСЬ. Идет служение в Храме Божьем. Варнава ведет проповедь. Даврий наблюдает за ним и не нарадуется на него. Варнава так красноре­чиво говорил, что никто не смог удержать слез.

К Даврию подошла женщина. "Скажите, уважае­мый, кому принадлежит Храм?” — "Женщина, я не вижу твоего лица, но отвечу так: Богу Иисусу Христу".

— "А строил кто Храм?" — "Люди строили, те люди, кто предан Господу". — "И на чьи средства?" — "На мои. Женщина, пожалуйста, не мешайте слушать. Что вы делаете, зачем вы меня ущипнули? Боже, Зарра, это ты?" — "Но ведь я обещала тебе, все так и произош­ло". У Даврия закружилась голова: "Зарра, давай вый­дем, ибо я сознание потеряю". Они вышли из Храма. "Открой мне свое лицо, я хочу видеть тебя". — "Ска­жи мне, Даврий, а дом готов ли для нас?" — "Дорогая, все готово, только тебя долго не было". — "Нет, я была все время рядом с тобой и помогала тебе во всем. А сейчас, Даврий, взгляни на мое лицо". — "Господи, я еще такой красивой женщины не видел никогда. До чего же ты красивая". — "Но ведь, Дав­рий, и у тебя лик твой может не одну женщину причаровать". Даврий покраснел. "Зарра, идем домой, посмот­ришь дом". — "Знаешь, сколько раз я его видела и мне сейчас не до этого. Я должна побывать в Ефреме и поговорить с Матерью Марией". — "Значит, ты снова покинешь меня?" — "Даврий, только до вечера. Пригласи в гости Варнаву с Дианой и пусть детей своих приведут к нам". — "Но откуда ты знаешь?" — "Даврий, пора уже привыкнуть к этому". — "Но как ты поспеешь к вечеру? Хотя, хотя, извини". И Зарра внезапно исчезла, как и появилась. "Не сон ли это?

— подумал Даврий. — Люди, пришедшие с Небес, никогда не шутят". И он, радостный, пошел снова слу­шать проповедь Варнавы.

 

ЕФРЕМЬ. Мать Мария, Мария-Магдалина, Со­ломия и Тереза сидели у родника. Их окружало очень много людей. Они слушали всякие истории от провод­ниц Иисусовых.

К Матери Марии подошла Зарра. "Мир Тебе, Мать Мария, и мир всем вам". — "Мир тебе, незна­комка. У тебя есть дело ко мне?" — "Мать Мария, а разве Ты меня не узнаешь?" — "Зарра, дорогая, ты, ты! Ты откуда?" — "Да я из обители Сына Твоего". — "И надолго ли ты сюда?" — "А навсегда". — "Ты имеешь в виду до смерти?" — "А разве смерть..." — "Да-да, Я все поняла". — "Отойдем в сторону, мне нужно поговорить с Тобой". — "Что-то с Иисусом случилось?". — "Но разве с Богом может что-то слу­читься? Мать Мария, мне нужно Тебе что-то передать, но чтобы об этом никто не знал, конечно, до поры до времени". — "Зарра, Я слушаю тебя". — "Значит так, это слова Иисуса: Мама, дорогая, очень скоро Те... Я все понятно рассказала?" — "Да, Зарра, Я все поня­ла и буду ждать". — "Ты — Царица Небес наших, дай я Тебя обниму, ибо мне пора". — "Но куда же ты так быстро?" — "На Кипр, к Даврию и Варнаве". — "Неужели?" — "Да, я так решила и на всю вечность".

— "Мне бы тоже хотелось увидеть их". — "Скоро увидимся, Мать Мария, я не прощаюсь с Тобой, до встречи!"

— "Даврий, ты дома?" — "Варнава, заходите". — "Извини меня, а где же Зарра?" — "Пока не знаю, обещала быть вечером". — "Я принес отменного вина".

— "Что ж, тогда подождем". — "Дорогие, я уже здесь. Подождите немного меня, мне нужно привести себя в порядок". "О чудо, она знает о расположении в моем доме, как будто бы она прожила здесь всю свою жизнь", — подумал Даврий.

— "Вот я и готова". Все были удивлены. "Зарра, что на тебе за одеяния?" — "Самые обыкновенные, пока не обращайте на них внимания. Я уже чисто по­ земному проголодалась". — "У нас все готово. Прошу вас, присаживайтесь".

— "Как могло случиться, ведь она сюда вошла не через дверь", — подумала Диана. Зарра посмотрела на нее: "Диана, не думай об этом, и не удивляйся. Ты скоро ко всему привыкнешь". — "Зарра, научи и меня этому". — "Нет, я не могу, ибо я тоже скоро буду такой, как и вы все".

После долгих скитаний Андрей Первозванный вернулся в Капернаум. Пешим ходом обошел он мно­гие до того неведомые земли и, где бы он не находился, везде проповедовал Христианскую Веру. По-разному относились к нему — он был гоним и избит, его слу­шали и помогали ему. Но, и вдали от дома, его всегда тянула и манила земля обетованная. И вот, наконец-то, он добрался до родимой обители. За долгие лета его странствия многое изменилось, и он с трудом узнавал все то, что когда-то для него было близким и родным. Немного погостив в Капернауме у своих знакомых и близких, Андрей отправился в Иерусалим. И вот он, долгожданный Иерусалим.

Проходя улицами города, Андрей прислушивался ко всем разговорам. Он хотел хотя бы из одних уст услышать что-либо о своих духовных братьях, но, к сожалению, все молчали, лишь по чистой случайности он узнал, что здесь, в городе, находится Иаков Алфеев. И Андрей отправился к нему.

— "Мир тебе, Иаков!" — "Погоди, погоди, Андрей, ты ли это?" — "Иаков, конечно, я". — "Где же ты столько времени пропадал?" — "Иаков, понимаешь, Зем­ля очень большая, жизни не хватит, чтобы обойти ее всю. Но небольшую ее часть я смог преодолеть и узнал очень многое о жизни ее обитателей. И от меня многое люди узнали о нашем Учителе. Я посеял добрые плоды среди разных народов". — "Да, Андрей, я понимаю, как тебе было трудно". — "Иаков, не в этом дело, главное то, что люди узнали о том, что Бог жил на нашей Земле, и это мне придавало сил. А где же остальные братья?" Иаков посмотрел на Андрея; "Нас остается все меньше и мень­ше. Власти зверствуют и хотят искоренить нами начатое. Петр и Павел сейчас находятся в Риме, Мать Мария — в Ефреме, Варнава на Кипре. В общем, кто где. Я же тайно проповедую здесь". — "И как же люди относятся к тебе?" — "Андрей, по-разному: кто смеется надо мной, кто камень норовит бросить в сторону, другие же внима­тельно слушают и радуются, слушая меня. В общем, труд­ные времена настали для нас". — "Ничего, Иаков, на­ступят, думаю, такие времена, когда нас будут уважать и чтить". — "Андрей, что ты намерен делать дальше?" — "Планов у меня много, но вначале я хочу встретиться с Матерью Марией, ибо так долго я не видел Ее, и лишь после отправлюсь в Патрахь, где и хочу обосноваться. И до конца дней своих буду вести проповеди об Учителе нашем. Пусть люди больше узнают все об Истине Бо­жьей". — "Что ж, Андрей, ты мыслишь правильно, а мне суждено остаться в Иерусалиме. Я — епископ, и мое место в Божьем Храме. Не знаю, какая участь меня ждет, но я тоже до конца останусь предан Иисусу Хрис­ту". — "Иаков, если ты не против, давай сходим на Лобное место". — "Конечно, Андрей, давай сходим к святому месту". Они шли молча. Андрей приостановился, посмотрел на Иакова. "Знаешь, Иаков, у меня сейчас пред моими глазами все те события, которые произошли здесь, предстают заново. Я даже слышу крики и плач". — "Андрей, лучше не вспоминай, давай помолчим. Я уверен, что Господь видит сейчас нас, ведь мы стоим на святом месте, и Он возрадуется за нас". — "Что ж, пусть будет так".

Долгое время они стояли и молчали, каждый ду­мал о своем. "Андрей, идем снова ко мне". — "Нет, Иаков, извини меня, но я отправлюсь в Ефремь". — "Но ведь скоро ночь?" — "Ничего, идти под звездным небом — это большое удовольствие". — "Увидимся ли мы еще?" — "Иаков, это ведомо только Богу", — с этими словами Андрей направился в сторону Ефрема. "Дай Бог, чтобы мы свиделись еще", — подумал Иаков.

Придя домой, Иаков прочувствовал, что настроение покинуло его. Иаков задумался: и встреча получилась какая-то печальная, а ведь раньше было намного веселее, даже преодолевая трудности, мы могли и шутить. А он изменился, и очень сильно. А что, если и я отправлюсь навестить Мать Марию, ведь тоже давно я Ее не видел. Завтра же поутру отправлюсь тоже в Ефремь.

Послышался стук в дверь. "Неужели Андрей вер­нулся?" — подумал Иаков и открыл. Пред ним стоял Левий. — "Левий, тебе что нужно?" — "Просто пого­ворить хочу с тобой". — "Входи". — "Но я не один".

— "Входите все. Что привело тебя ко мне в поздний час?" — "Мне доложили, что тебя сегодня посетил Андрей, брат рыбака Петра". — "Да он был у меня, но не долго". — "А какая цель визита?" — "Просто он проведал меня, долгое время скитался по свету, и мы долго не виделись". — "Куда он отправился сейчас?"

— "Левий, это известно только Богу и ему самому". — "Иаков, не нужно скрывать. Кому, как не тебе, знать какие законы изданы Нероном, и я прошу тебя: пре­кращай тайные сборища, ибо они до добра не доведут тебя. Надеюсь ты понял меня? Значит, ты не знаешь, куда отправился он?" — "Нет, он мне не доложил".

— "Тогда доброй ночи тебе". И они удалились.

"Странно, судя по всему, это было предупреждение, и мне завтра срочно нужно будет отправиться в Еф­ремь. Ну, Левий — хитрая лиса, что-то затеял. Попу­сту он бы не навестил меня, да еще в такое позднее время". Ранним утром Иаков отправился в Ефремь.

 

ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ. Поток вновь при­бывающих нескончаем. Дети, женщины, вновь рожден­ные стоят один за другим. Нет, это не очередь, но Божий порядок и жизненный круговорот остановить невозмож­но. Темные силы ада боятся подходить к светлому, но берут все же свое. Они берут всех тех, кто не чтил Бога, и пред вратами рая стоит отец темной силы, который манит в свои объятия. Его обходят стороной. Лишь единицы уходят к нему, боясь Бога. Дьявол боится вступить своей почестью в райскую обитель, ибо будет он сожжен силой справедливости, но все же он манит.

— "О Боже, я очнулся, где же я?" — "Варавва, ты пред входом". — "Знаю, дальше не говори". — "Как же я могу тебе не говорить, ведь это же ты". — "Из­вини, я уже знаю, но характер мой — есть сила". — "Забудь о нем, то было на земле". — "Да я и сам вижу". — "А сейчас, Варавва, войдешь вот этими вра­тами и увидишь Того, с Кого все и началось". — "Ты имеешь в виду Иисуса?" — "Да, но прошу тебя, веди себя..." — "Я все понял".

Варавва осмотрелся и подумал: "Боже, где я был?" — "Там, где тебе быть неведомо". — "Мне сейчас предстоит войти к Тебе чрез врата Твои". — "Если не боишься, то войдешь". — "Господи, меня тянет к темной силе, что стоит пред вратами Твоими". — "Ва­равва, но ты же рыцарь". — "Я это уже где-то слы­шал". — "А ты внимательно прислушайся". — "Учи­тель, неужели это Вы?" — "Конечно же Я, но не дья­вол. Дьявол у врат Моих стоит". — "Иисус, все понял я, только жаль, что нож я Осии оставил". — "Варавва, мечем тьму ты не убьешь, лишь мыслями и поступками хорошими добьешься блага". — "Хорошо, пусти меня к Себе". — "Что ж, иди". — "Я иду к Тебе?" — "Сделай один мысленный шаг и ты..." — "О, Иисус, Ты меня слепишь, я ничего не вижу". — "Не беспо­койся, сейчас все пройдет". — "Нет, этого яркого све­та я не перенесу". — "Перенесешь, сейчас ты при­мешь другой облик". — "Все, Иисус, мне очень прият­но от света, я привык". — "Варавва, помнишь ли ты, как распятому на кресте Адену обещал Я, что он будет со Мной в раю?" — "Да, я помню, и где же он?" — "А вот, посмотри на него". Варавва взглянул: "Аден, как ты выглядишь молодо". — "Варавва, а ты?" — "А что я, ведь я в верблюжьей шкуре". — "Нет, это ты в ней был одет на земле". — "Так что я — наг?" — "Нет, духовной плотью ты окутан".

— "Учитель, можно ли Тебя спросить?" — "Я слушаю тебя". — "Где я могу отдохнуть?" — "Везде. Избери себе любое место и отдыхай. Посмотри, но уже не глазами человека, а духом своим». — "Хм, интересно, но ведь я любил все земное". — "Варавва, но это не Земля, а Царствие Небесное". — "Я все понял. Иисус, еще один вопрос: тот, что стоит пред вра­тами, он — Бог?" — Да, Варавва, бывший, и он ма­нит". — "Но меня-то он не взял, ибо я знал Тебя, а не его. А, впрочем, хотя и рога у него, я его не боюсь". Иисус улыбнулся. "То не рога, ты этого пока не пой­мешь, лучше отдохни, лети, куда хочешь, и избери для себя место то, что достойно тебя и твоих мыслей". — "Спасибо, Учитель". Яркая вспышка, и Варавва пере­несся в ту обитель, о которой он мечтал. "Осия, Осия, спасибо тебе. Только сейчас я снял с себя свой позор, ибо видел нашего, вашего, хотя это не имеет значения, но Бога". Иисус улыбнулся и проводил Варавву в оби­тель благодеяния.

 

ЕФРЕМЬ. — "Мир Вам, Мать Мария!" — "Иаков, Господь с тобой". — "Скажи мне, Андрей прибыл уже сюда?" — "Иаков, да нет, не было его. Как ты поживаешь?" — "Я-то хорошо, только не могу понять, куда подевался Андрей. Неужели Левий на­шел его? Мать Мария, хотел я у Тебя погостить, да вижу, придется мне снова возвратиться в Иерусалим, дабы не произошло ничего плохого. Извини, мне нуж­но спешить. Если найду Андрея, то вместе с ним наве­стим мы Тебя". — "Господи, да что же это происхо­дит?" — "Мать Мария, не беспокойся, все будет хоро­шо". — "Иаков, может, Мне с тобой пойти?" — "Нет-нет, я все сам решу, Тебе же пока не стоит показы­ваться в Иерусалиме". — Ну, тогда — с Богом".

ИЕРУСАЛИМ. "Слуги, введите Божьего пома­занника", — приказал Агриппа. Всего оборванного и голодного ввели Андрея. "Зачем и откуда ты прибыл в Иерусалим?" — спросил Агриппа. "Я вернулся на свою родину для того, чтобы жить здесь во славу Бога нашего единородного". — "Умный и смело говоришь ты. На­верное, не боишься ты быть распятым на кресте, как твой Учитель?" — "Почему я должен бояться, себя я пока не считаю разбойником, и против народа своего я плохого ничего не сотворил". — "Дерзок ты, однако. Хорошо, я с тобой поступлю иначе, не так, как с твоими братьями духовными. Слуги, дать пророку новые одежды, накор­мить его и отправить под стражей в Ахею". — "Слава Тебе Боже, значит Ты видишь и слышишь меня. Мне же и нужно туда", — подумал Андрей.

Агриппа посмотрел на Андрея. "И где ты наме­рен там остановиться?" — "В Патрахе". — "Что ж, это хорошее место, но сначала я прикажу тебя из-за своей доброты хорошо высечь. Сделаю для того, чтобы ты понял, кто на Земле есть Бог".

"Хитростью тебя возьму, главное, чтобы ты в Пат­рахе собрал побольше верующих, и вот тогда я вас всех казню", — думал Агриппа. "Слуги, высечь его немед­ля и пусть ступает сам, без стражи, а то люди, увидя такую картину, могут подумать, что я его охраняю". Поучительная процедура по воспитанию проходила недолго, Андрей терпел.

— "Все, хватит, дайте ему новое одеяние, накорми­те и в дорогу дайте ему пищи". Все было сделано по приказу Агриппы. "А сейчас — убирайся, но по при­бытии в Патрахь, если начнешь сразу свою деятель­ность, учти, я сам проверю". Андрей молча вышел. "Почему он так поступил со мной, неужели душа его заговорила? Верить таким, как он, лучше не стоит. Куда сначала идти, да еще в таких одеждах, я выгляжу, как царь", — он улыбнулся, посмотрев вокруг.

— "Стой, это же Иаков, Иаков, погоди, Иаков!" — "Извините, я вас не знаю". — "Да это же я, Андрей". Иаков посмотрел на него. "Андрей, где ты был?" — "На пиру у Ирода Агриппы, правда, угощали розгами меня". — "А одежду где ты взял?" — "За терпение свое я вознагражден". — "Тогда, Андрей, все понятно, идем ко мне". — "Нет, мне нужно в Ефремь". Они посмотрели друг на друга и рассмеялись. "Тогда идем вдвоем, ибо я только что оттуда". И два помазанника Божьих направились в сторону Ефрема, о чем-то гром­ко говоря. А поговорить было о чем. Они двигались навстречу восходящему солнцу, неся в своих душах ис­тинно святое. Вера в Господа Иисуса Христа возно­сила их, и в душах своих они пели. Приближаясь к Ефрему, Андрей остановился. "Иаков, давай немного отдохнем, ибо я волнуюсь пред встречей с Матерью Марией". — "Андрей, успокойся. Она до сих пор такая же спокойная, прекрасная и добрая".

Андрей задумался. "Женщина, Ты, женщина, из­бранная Ты была, но зачем Тебя так унизили люди. Твой Сын — Бог. Ты же — Матерь Его, неужели не доходит до умов, что Господне есть Господне. Видел я Тебя в твоих страданиях, видел все, и я, Андрей, ученик Иоанна Крестителя, Ученик Сына Твоего иду к Тебе навстречу. Я волнуюсь, как никогда, мне стыдно пред Тобой, но точно знаю, что Ты простишь меня за все. Может быть, мы были слабы при распятии Иисуса, но ведь только Твой Сын — Бог, но не мы, мы лишь Его Ученики. И дай Бог, чтобы все люди приветствовали Тебя, как Матерь Божью".

— "Андрей, что с тобой?" — "Да нет, ничего, все хорошо. Я мысленно говорил с Матерью Божьей". — "Ты меня напугал, у тебя был такой вид..." — "Иаков, вспомни Учителя нашего в тот момент, когда Он мо­лился Отцу Своему". — "Андрей, я помню все. Вид у Него тогда был истинно Божий. Идем". — "Нет, погоди, ибо я слышу не себя, а глас Божий, и он на­правлен именно ко мне". — "Тебя что, осенило зна­мение?" — Да, Иаков, именно оно. В теле своем я чувствую присутствие его". — "Тогда я молчу, а ты говори с Ним".

Андрей поднял руки к Небесам. "Господи, Учи­тель Ты мой!" — "Андрей, Я слышу тебя, и будь дос­тоин того, что слышишь". — "Господи, Иисус, как мне вести себя, не знаю. Видел и очень много, проповедо­вал людям о Тебе, а в данный момент я нахожусь в растерянности". — "Андрей, Андрей, чему Я вас учил: бойтесь злых людей, но не Божьих посланцев". — "Как мне Тебя понимать? Ибо все люди — послан­цы от Бога". — "Андрей, ошибаешься, ибо есть и от дьявола". — "Иисус, но ведь о нас говорят, что мы все от дьявола?" — "Учти одно, что говорят слуги его. Но кто предан Мне, тот является Божьим посланцем".

— "Иаков, мне что-то стало не по себе". — "Ан­дрей, не нужно себя насиловать". — "Но я же слышу Его". — "Он сейчас Господь, в Нем сила, мы же сейчас люди земные, хотя нас никто не считает людь­ми, мы для всех безумцы". — "Да, ты прав, но в бе­зумцах есть некий смысл, и он силен в нашем разуме". — "Давай прекратим этот разговор, ибо мы уже нахо­димся рядом с домом Матери Марии". — "Но как, •ведь мы же только что..." — "Андрей, это тебе пока­залось". — "Иаков, извини меня".

 

ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ. — "Мне нужен Александр". — "Господь наш, он сейчас будет пред Тобой". — "Учитель, Вы меня звали?" — "Александр, извини Меня". — "За что, Бог Ты мой?" — "За то, что Я оторвал тебя от жизни земной". — "Но ведь я не страдал и не тосковал здесь". — "Понимаешь, че­ловеку в теле жить суждено на Земле". — "Учитель, Ты Бог, Тебе решать, и моя судьба в Твоих руках, тем более я здесь прошел учение". — Да, ты прошел все неземное, и тебя даже в писании Божьем не вспомнят. Но дух твой я переселю, и люди узнают тебя. И твой дух через несколько веков обоснуется в одном теле".

— "Учитель, так что мне делать?" — "Главное для Меня, чтобы ты был подготовлен к тому". — "Иисус, Бог Ты мой, значит..." — "Молчи и посмотри сюда".

— "Да, я вижу человека, он пишет, знаю я о чем". — "Это ты, твоя душа в нем". — "Иисус, я-то на Земле умру?" — "Но душа твоя придет ко Мне". — "О, Учитель, мне страшно". — "Александр, страшно лишь тогда, когда тебе люди не верят, и самое страшное, когда тебя изживают как человека. Телесная боль — не зло". — "Учитель, я могу увидеть того человека, кто в принципе заменит меня?" — "Александр, не заменит, он будет тобой, а ты — им". — "Хорошо, Учитель, я его буду оберегать". Александр задумался. "О чем ты думаешь?" — "Учитель, извини, я буду Ангелом-храни­телем?" — "Да, но больше Меня ни о чем не спраши­вай. И вот сейчас самое главное. Через семь лет Мать Моя вознесется в Царствие Мое, ты же останешься на Земле. Но тело Матери Моей предашь Царствию Моему". — "Иисус, как люди на все посмотрят?" — "Когда Меня терзали, они не думали, а тело забрать — уже не мука, тем более ты будешь не один". — "Да, но семь лет нужно ждать". — "Это на Земле". "Здесь же ты видел все и во всем убедился". — "Иисус, Мать Твоя и все люди страдают". — "Алек­сандр, это не прихоть Моя". — "Они убивают друг друга, даже брат брата, а Ты же всемогущ". — "Я сотворил и наблюдаю". — "Но ведь это же неспра­ведливо". — "А ум, разум для чего Я дал? Дабы блюсти все сокровенное". — "Люди, люди, как вы унизили себя", — подумал во второй раз Иисус. — "Учитель, по закону тело должно быть предано земле".

— "Творение Мое — да. Тело Матери Моей Я имею право забрать сюда, и уж после всего Она станет здесь Преблагословенной ходатаицей за весь мир люд­ской". — "А как люди к этому отнесутся?" — "Как к Матери Божьей". — "Поймут ли потомки?" — "Кому дано понять, тот поймет. Кто же будет черств — тот таким и останется. Но Я и Моя Мать будем везде и всегда сопровождать вас, и ты знаешь в чем. Тем бо­лее Я знаю, что над Моим именем будут издеваться, как над бродячей собакой, Это Я вижу. Церковь Меня унизит, возвыся свой духовный сан, но Сила Моя будет отдана только людям и для людей. Александр, тебе сейчас непривычно смотреть на Меня, да и на все то, что ты видишь. Со временем все это примет новую форму бытия. В этой форме можно будет увидеть все, но лица тех, кто сотворил видимое, увидеть трудно и через века. Ты, Я повторяю, ты донесешь все до лю­дей-человеков. Возьми в руки малое дитя и прочув­ствуй в нем Силу Божью. Оно — дитя, но тянется руками к Небесам, ибо душа в нем горит. Конечно, Я вижу, как и где будут гибнуть Мои Ученики, помочь Я им не смогу, хотя смог бы. Учти, течение нельзя никог­да изменить, ибо в течении Сила, в Силе — Вера, я за всем стоят люди. Ежели солнечные часы запущены, то они запущены навсегда". — "Иисус, я как подумаю, что мне придется возвращаться туда, где я жил, мне становится не по себе". — "Учти, этого не миновать. Ты родился в то время, когда Я лишь только расцвел, и цвет Мой не был ветром унесен, он был лишь рассе­ян по земле. Мне обидно лишь за одно: те, кто будет проповедовать Мою Веру, будут являться людям как бесы". — "Учитель, может, все можно искоренить?" — "Конечно, можно, но власть и деньги окажутся пока сильней, но то временное явление будет. Даже в Хра­мах, почитая Меня, ненавидеть будут Меня за то, что Я был и есть Иисус". — "Иисус, Учитель, я у вас здесь прошел все науки и, слыша из Твоих уст такие слова, я начинаю терять себя". — "Александр, потерять всегда все можно, а вот найти всегда трудно. Учти, все нахо­дится рядом, не вокруг тебя, а в тебе. Вот Варавва получил то, что ему предназначалось, Иуда и Сафаит получили свое, мы же, Я имею в виду всю бесконеч­ность, получаем свое. Хотя Антихрист старается при­держать наше светлое стремление. Ты все видел". — "Учитель, я все видел, все знаю, где ваша суть? Я ви­дел тех людей, кто еще не родился. Но они живут, умирают и вновь рождаются, приходят сюда и уходят, только в невидимом каком-то облике". — "Александр, вот в чем и суть. Ты видел рождение и смерть, но в этом есть нечто другое — это бессмертие, и Я не хочу повторяться по несколько раз". — "Иисус, Твое отно­шение, нет не к людям, а ко всему, сотворенному вами?"

— "Александр, все это вечно, Я включаю сюда все живое и мыслящее. Если дует ветер и гремит гром, то для всех живых". Иисус долго смотрел на Александ­ра, потом сказал: "Вот, Александр, Я уяснил твои по­знания и остался довольным, ибо ты настойчив в своих мыслях. Я благ ко всем, кто благ ко Мне".

— "Иисус!" — "Илия, вознесись к нам, Я слышу твой глас". — "Готовишь Александра?" — "Да, он готов и не готов". — "Иисус, не могу Тебя понять?" Александр покраснел. "Учитель, извините вы меня. Я хочу сказать, что здесь одно, а на Земле другое". Илия улыбнулся: "Александр, земное есть Божье". — "Мне Иисус только что об этом говорил". Илия посмотрел на Иисуса: "Господи, не слепи меня". — "Илия, объясни еще ты ему, в чем суть. Земную он понял, Господнюю — не до конца". — "Александр, что по-твоему смерть?"

— "Это жизнь". — "Больше я тебе ничего не ска­жу". — "Можно, я уйду?" — "Ты обиделся?" — "Нет, Боги мои, но мне нужно кое о чем поразмыслить". — "Ступай, ибо ты в теле".

— "Илия, что ты можешь Мне сказать о нем?" — "Иисус, Александр очень добрый человек, доброта его многим будет не нравиться. Люди же будут жаждать его погибели". Иисус задумался. "Илия, мы ему помо­жем?" — "Конечно, Бог Ты мой".

 

ЕФРЕМЬ. — "Мать Мария, мир Тебе!" — "Ан­дрей, дорогой, как я рада, что ты не забыл Меня". — "Да как же я мог забыть Мать Божью? Где бы я ни находился, я все время вспоминал о Тебе и о всех вас".

— "Спасибо тебе, ты надолго ко Мне?" — "Нет, зав­тра я отправляюсь в Патрахь". — "Андрей, ответь Мне: не отрекся ли ты от того, чему учил вас Иисус?"

— "Мать Мария, нет, я не отрекся, а наоборот, Вера в Моей душе укрепилась еще сильней. Я везде проповедовал ее среди огромных масс людей. И я уверен, что большая часть уверовала в нее, хотя меня часто и избивали". — "Андрей, Андрей, чувствую Я, как было тебе трудно". — "Да, было трудно, но я не жалею ни о чем. Мне приятно от того, что я оставил свой духовный след на многих нам неведомых землях". — "Ты моло­дец. Я думаю, что Иисус, видя твои деяния, радуется за тебя". — "Мать Мария, я тоже так думаю, да и чув­ствую, что Он находился всегда рядом со мной и помо­гал мне. Думаю, что и дальше Он нам всем будет помогать, ибо дух Его святой находится везде, по всей земле, только не каждый это понимает, а ведь Он час­то говорил, что Царствие Божье находится внутри каж­дого из нас, и не нужно его искать где-то, ибо оно рядом". — "Иаков, а почему ты все время молчишь?"

— "Знаете, я все время думаю, а что дальше будет с нами?" Андрей улыбнулся. "Иаков, то известно лишь только Богу нашему". — "Я понимаю, но хотелось бы знать, что будет". — "А что бы ни было, и как трудно нам ни было, мы все придем в Царствие Божье, в объятия к Иисусу Христу".

 

Date: 2015-07-10; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию