Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начальник Камводпути В. И. СИЛИН 6 page





ПУНКТ ОТСТОЯ СУДОВ АО СК КРП, расположенный на участке 2260,0—2259,5 км у правого берега, используется для отс/оя и ремонта флота. Здесь имеется плавмастерская.

ПУНКТ ОТСТОЯ СУДОВ АО "ПЕРМГИДРОМЕХ" расположен на участке 2255,1—2254,7 км у правого берега, предназначен для стоянки и отстоя флота. Здесь имеется причал, представляющий собой вертикальную железобетонную стенку длиной 20 м.

ПУНКТ ОТСТОЯ СУДОВ АООТ "ПОДВОДРЕЧСТРОЙ-13",

расположенный на 2250,0 км у правого берега, используется для ремонта и отстоя флота. Здесь имеется судоподъемное устройство из двух дорожек, причальная железобетонная стенка и здание РММ.

 

ПЕРМСКИЕ МОСТЫ
Номер пролета от правого берега Направле­ние движения и назначение Ширина проле­та, м Ширина судового хода в пролете, м Высота пролета в пределах судового хода, м
от проект­ного уровня от НПУ от расчет­ного уровня
Автодорожный мост на 2260,4 км
Седьмой Сверху для плотов     14,7 12,7 5.50
Восьмой Сверху     16,9 14,9 7,70
Девятый Снизу     19,2 17,2 10,00
Железнодорожный мост на 2256,3 км
Второй Сверху для судов и плотов     19,9 17,9 10,9
Третий Сверху     19,9 17,9 10,9
Шестой Снизу     19,8 17,8 10,8
               

 

ЗАТОНЫ Пермского судоремонтного завода, Пермского судостроительного завода "Кама" и РОП Верхне-Камского РВПиС расположенные на участке 2250,0—2248,8 км в правобережном' заливе, используются для отстоя и ремонта флота. Здесь имеются слипы, ремонтные мастерские и причалы.

Вход в затоны перекрыт наплавным понтонным мостом, который отводится к правому берегу по заявкам судоводителей за исключением периодов с 7.00 до 9.00, с 11.30 до 14.00 и с 17.00 до О часов местного времени. Связь с диспетчером судоремонтного завода по вопросам ремонта флота и открытия наплавного моста осуществляется на УКВ, канал 23, позывной "Пермь-5".

ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕХОДЫ. Линия электропередачи (ЛЭП) расположена в затоне Пермского судоремонтного завода, ее высота 22,3 м от проектного уровня, 2,0 м от НПУ и 15,4 м от макси­мального.

Линия связи проходит выше наплавного моста Пермского СРЗ. Высота перехода 23,7 м от проектного уровня, 21,7 м от НПУ и 16,8 м от максимального.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. Следует иметь в виду, что в темное время суток среди скопления различных источников света в городе Пермь огни навигационных знаков и сигнальные огни судов трудно различимы.

2. При подходе к мостам надлежит руководствоваться Местными правилами плавания по судоходным путям Камского бассейна (правило 4).

3. В период паводка при подходе сверху к железнодорожному мосту, расположенному на 2256,3 км, следует учитывать действие образующихся при обтекании причала ПЭМЗ течений — сбойного, направленного на участке 2257,5—2257,0 км к левому берегу, и затяжного, направленного на участке 2257,0—2256,3 км к правому берегу, где в период половодья образуется суводь. Скорость течения в створе моста в период паводка может достигать 7—7 5 км/ч

4. На участке 2249,0—2248,0 км необходимо соблюдать осторожность, так как из затона Пермского судоремонтного завода могут выходить суда. В свою очередь эти суда, выходя из затона, должны соблюдать осторожность и пропускать суда, следующие по основному судовому ходу.

5. На участке от 2248,0 км до 2276,0 км (лист 11) движение судов и составов в условиях ограниченной видимости запрещено (в том числе и с использованием РЛС).

6. При стоянке у берега, причалов и на рейдах следует учитывать, что здесь могут возникать резкие колебания уровня воды с максимальной суточной амплитудой до 2,5 м.

 

УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ

1- В районе причалов и рейдов, расположенных на участке от км до 2273,0 км (лист 11), необходимо соблюдать осторожность и идти со скоростью, позволяющей избежать столкновения с маневрирующими здесь судами, а также повреждения разводимой волной судов, стоящих у берега и у причалов. Судам и составам грузоподъемностью более 2000 т следовать со скоростью не более 12 км/ч.

2. Изменять направление движения судов и составов можно только в районе Заостровского рейда у кромочных поворотных буев, оставляя их слева, а также в районах поворотно-осевых буев № 2, 4 и 6. Эти участки являются зонами повышенной опасности, где следует руководствоваться пунктом 2.2 Местных правил плавания.

3. Проводка плотов на участке от Пермских шлюзов (лист 11) до 2251,0 км допускается только в сопровождении вспомогательного судна и с плотовыми механизированными понтонами с вчаленным тормозным и становым железом.

4. При движении по участку необходимо учитывать, что на 2242,2 км слева от оси створа расположена банка с глубиной 5,5 м (3,5 м от проектного уровня); она ограждена черным буем № 118.

 

ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 22

 

БЕРЕГА. Левый берег низкий, за исключением участка 2062,5—2053,0 км, где берег высокий. Правый берег высокий, обрывистый. Оба берега покрыты лесом.

 

ПРИМЕТНЫЕ ПУНКТЫ. Ориентиром могут служить две церкви, расположенные на 2070,0 и 2068,5 км на левом берегу в городе Оса.

 

РЕКА ТУЛВА, левый приток реки Кама, впадает в Боткинское водохранилище на 2078 км. Судоходство на этой реке осуществляется на протяжении 11 км до селения Ирьяк. Схему судового хода и разрешение на движение судов (кроме маломерных) по реке Тулва выдает Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД № 5 ответвляется от основного судового хода на 2048,6 км, ведет вдоль правого берега по старому руслу реки Кама и соединяется с основным судовым ходом на 2042,2 км (лист 23). Предназначен для движения судов и составов в светлое время суток при любых уровнях воды. Гарантированные габариты при проектном уровне составляют: глубина 4,0 м, ширина 200 м, радиус закругления 900 м.

ОПАСНОСТИ

Затонувшее судно с частями над водой лежит на 2078 км у левого берега.

Остатки затопленной дамбы с глубиной над ней менее 3 м находятся на 2069 км вблизи левой кромки судового хода. Ограждены черным буем № 24.

 

ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ СУДОХОДСТВА УЧАСТОК расположен между 2080 и 2070 км. Судовой ход на 2077,5 км делает крутой поворот, а на участке 2075—2070 км слева ограничен обширной затопленной поймой, на которой много отмелей и подводных препятствий.

При движении по участку 2080—2075 км вниз поворот следует начинать на 2079,3 км, строго придерживаясь оси судового хода, ориентируясь по буям № 32 и 31 и по маяку Драчевский.

При движении по участку 2075—2070 км вниз и вверх следует придерживаться оси судового хода, а также не допускать преждевременного поворота в районе буя № 26.

 

ПРИСТАНЬ ОСА, расположенная в устье реки Осинка (2070 км), организует обработку судов, скоростные и местные пассажирские перевозки. Административно пристань подчинена Чайковскому речному порту. Зона эксплуатационной деятельности пристани охватывает участок реки Кама от селения Ошап (лист 20) до селения Жулановка.

Для подхода пассажирских и грузовых судов имеются грузопассажирская железобетонная вертикальная причальная стенка длиной 150 м. Обработка судов производится двумя портальными кранами у верхней части стенки, а также плавучими кранами у необорудованного берега.

В здании на берегу имеется УКВ радиостанция. Связь с пристанью осуществляется на УКВ, канал 2, позывной "Оса". К пристани Оса и причалам клиентуры ведет дополнительный судовой ход, ответвляющийся от основного судового хода на 2070,4 и 2069,6 км. Глубины при проектном уровне не менее 2,0 м (при НПУ 4,0 м).

 

ПРИЧАЛЫ И МЕСТА ВЫГРУЗКИ
Местоположение Назначение и характеристика
На 2078 км у левого берега в заливе реки Пизьма Причал Осинского леспромхоза; представляет собой вертикальную ряжевую стенку длиной 95 м. Предназначен для отгрузки лесоматериалов, стоянки судов владельца. Постоянных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ здесь нет
На участке 2066,5-2066,35 км у левого берега Место выгрузки НСМ Осинского ДРСУ. Специальных причальных устройств здесь нет. Выгрузка производится плавучим краном
На 3,8 км дополни­тельного судового хода к пристани Оса у левого берега в заливе реки Осинка, выше грузопас­сажирской стенки Овощной причал райзаготконторы; представляет собой вертикальную железобетонную стенку длиной 40 м. Средств механизации погрузочно-разгрузочных работ здесь нет
На 3,2 км дополни­тельного судового хода к пристани Оса у левого берега в заливе реки Осинка Причал сельхозстроя; представляет собой вертикальную железобетонную стенку длиной 60 м. Обработка судов производится башенным краном
На 2066,3 км у ле­вого берега Причал НГДУ; представляет собой вертикальную железобетонную стенку длиной 80 м. Постоянных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ здесь нет
На 2065,9 км у ле­вого берега Химпричал; представляет собой вертикальную железобетонную стенку длиной 63 м. Причал оборудован портальным краном
На 2065,1 км у ле­вого берега Хлебный причал; представляет собой вертикальную железобетонную стенку длиной 125 м. Погрузочно-разгрузочные работы ведутся средствами береговой механизации
На 2064,6 км у ле­вого берега Нефтепричал Осинской нефтебазы; представляет собой три железобетонных пала общей длиной 66 м. Разгрузка производится через трубопроводы средствами береговой механизации

 

ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА — грузопассажирская, действует на 2069,9 км между городом Оса и селением Монастырка. При подходе к переправе следует соблюдать осторожность и принимать меры для безопасного расхождения с переправочным судном.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. На протяжении всего участка бывают продолжительные туманы.

К маяку Драчевский, установленному на 2078,5 км за левой кромкой судового хода, подходить ближе чем на 100 м запрещается.

До 2049,0^км судовой ход ведет по старому руслу реки Кама. Затопленная пойма мелководна, местами покрыта лесом, подступает близко к судовому ходу. Выходить за кромки судового хода здесь опасно.

При заходе сверху на Веретьевское спрямление (2048,5 км) следует учитывать, что вследствие резкого снижения глубин до гарантированных возможна рыскливость судов с большой осадкой.

На 2066 км не следует уклоняться к левому берегу от оси судового хода, так как здесь имеется банка с глубиной 5,6 м, от проектного уровня — 3,6 м.

 

 

ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 23

БЕРЕГА. Левый берег преимущественно низкий, местами заболоченный, за исключением участка от селения Крюково до пристани Елово. Правый берег высокий, изрезан заливами в устьях рек, покрыт лесом и частично застроен.

 

ПРИМЕТНЫЙ ПУНКТ. Ориентиром может служить церковь, расположенная на 2009,0 км на левом берегу в селении Елово.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД № 5 ответвляется от основного судового хода на 2048,6 км (лист 22), ведет вдоль правого берега по старому руслу реки и соединяется с основным судовым ходом на 2042,2 км. Предназначен для движения судов и составов в светлое время суток при любых уровнях воды. Гарантированные габариты при проектном уровне составляют: глубина 4,0 м, ширина 200 м, радиус закругления 900 м.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД № 4 ответвляется от основного судового хода на 2042,0 км, ведет по старому руслу реки вдоль правого берега и соединяется с основным судовым ходом на 2035,6 км. Предназначен для движения судов и составов в светлое время суток при любых уровнях воды, а также для подхода к причалу гортопа. Гарантированные габариты при проектном уровне составляют: глубина 4,0 м (при НПУ 6 м), ширина 100 м, радиус закругления 900 м.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД № 3 ответвляется от основного судового хода на 2019,1 км, ведет по старому руслу реки вдоль левого берега и соединяется с основным судовым ходом на 2007,9 км (лист 24). Предназначен для движения судов, составов, и плотов в светлое время суток при любых уровнях воды, а также для подхода к причалам, расположенным в заливах речки Березовка и реки Вдуловка. Гарантированные габариты при проектном уровне составляют: глубина 4,0 м, ширина 200 м, радиус закругления 900 м.

 

ОПАСНОСТИ

Затонувшие суда с частями над водой лежат на 3,2; 2,4 и 1,3 км у правого берега в заливе реки Ерзовка и на 2036,4 км у правого берега. Разрушенный овощной причал находится на 3,0 км у правого берега реки Ерзовка. Полуразрушенный хлебный причал находится на 3,4 км дополнительного судового хода № 4 у правого берега.

 

ПРИСТАНЬ ЕРЗОВКА, расположенная на 3,5 км в заливе реки Ерзовка у правого берега в районе селения Ерзовка (2041 км), организует разгрузку судов и скоростные пассажирские перевозки. Административно пристань подчинена Чайковскому речному порту.

Для подхода пассажирских и грузовых судов здесь имеется вертикальная железобетонная грузопассажирская стенка длиной 120 м, около которой устанавливается дебаркадер. Обработка судов производится портальным краном. На дебаркадере имеется радиостанция УКВ. Связь с пристанью осуществляется на УКВ, канал 22, позывной "Частые".

 

ПРИСТАНЬ ЕЛОВО, расположенная в заливе реки Вдуловка у левого берега в районе селения Елово (2013 км), организует разгрузку судов, скоростные пассажирские перевозки. Административно пристань подчинена Чайковскому речному порту.

Для подхода пассажирских и грузовых судов здесь имеется вертикальная железобетонная грузопассажирская причальная стенка длиной 100 м. Обработка судов производится портальным краном. В здании на берегу имеется УКВ радиостанция. Связь с пристанью осуществляется на УКВ, канал 22, позывной "Елово".

Дополнительный судовой ход, ведущий к пристани и причалам клиентуры, ответвляется от основного судового хода на 2013,2 км или на 5,3 и 4,7 км дополнительного судового хода № 3. Габариты судового хода при проектном уровне составляют: глубина 3,0 м, ширина 100 м, радиус закругления 900 м.

 

УБЕЖИЩЕ ЕРЗОВКА, расположенное на 2041,0 км в заливе реки Ерзовка у правого берега, предназначено для плотов, судов и составов. Убежище не защищено от юго-восточного ветра; при этом ветре можно укрыться в заливе реки Вдуловка.

Габариты убежища составляют: длина 2000 м (от входа до пристани), ширина 800—1000 м, глубины при проектном уровне 8—9 м. Грунт — песок и гравий.

 

УКРЫТИЯ Головниха и Змиево, расположенные у правого берега соответственно на участках 2029,0—2027,5 и 2024,0—2022,5 км, предназначены для судов, составов и плотов. Укрытия защищены от ветров западного, северо-западного и юго-западного направлений.

 

ПРИЧАЛЫ
Местоположение Назначение и характеристика
На 2,1 км дополнитель­ного судового хода № 4 у правого берега   Причал гортопа. Место выгрузки угля. Специальных причальных устройств здесь нет. Выгрузка производится плавучим краном
На 2034,8 км у правого берега Нефтепричал Частинской нефтебазы; пред­ставляет собой три железобетонных пала. Длина причального фронта 66 м. Разгрузка судов производится через трубопровод средствами береговой механизации
На 2034,3 км у правого берега Химпричал; представляет собой железо­бетонную стенку длиной 63 м. Разгрузка судов производится портальным краном
На 2021,0 км в заливе речки Первая Сухая у правого берега Пассажирский причал АО "Пермнефть"; Причалом служит плавучий понтон
Там же Грузовой причал АО "Пермнефть"; пред­ставляет собой железобетонную стенку длиной 50 м. Средств механизации погрузочно-разгру-зочных работ здесь нет
На 6,5 км дополнитель­ного судового хода № 3 у левого берега в заливе реки Березовка Нефтепричал Еловской нефтебазы; пред­ставляет собой три железобетонных пала. Длина причального фронта 66 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации
На 5,4 км дополнитель­ного судового хода к причалам Елово у левого берега Причал маслозавода (место выгрузки нефтепродуктов маслосыркомбината "Елов-ский"); представляет собой пирс из металлических труб, выдвинутый на 25 м от уреза воды при проектном уровне. Обработка судов производится средствами береговой механизации
На участке 5,2 — 5,05 км дополнительного судового хода к причалам Елово у правого берега реки Вдуловка Причал Вторчермета (место погрузки метал­лолома). Специальных причальных устройств здесь нет. Погрузка производится плавучим краном
На участке 4,95 — 4,8 км дополнительного судового хода к причалам Елово у правого берега реки Вдуловка Место выгрузки угля. Специальных причаль­ных устройств здесь нет. Выгрузка произво­дится плавучим краном
На 4,6 км дополнитель­ного судового хода к причалам Елово у правого берега реки Вдуловка Химпричал; представляет собой верти­кальную железобетонную стенку длиной 65 м. Обработка судов производится портальным краном
На 4,5 км дополнитель­ного судового хода к прича­лам Елово у леиого берега реки Вдуловка Хлебный причал; представляет собой три железобетонных пала. Длина причального фронта 30 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

На участке от 2042 до 1935 км (лист 25) судовой ход обозначен осевыми буями. При движении осевые буи оставлять с левого борта, допустимое уклонение от них вправо по ходу не более 150 м, за исключением участков, где уклонение ограничено величиной 100 м.

На участке 2029,0—2022,0 км на затопленной левобережной пойме вблизи судового хода имеются отмели с глубинами менее гарантированных.

Красные буи № 6 и 7 выставляются при отметке уровня воды ниже 88,0 м.

 

УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ

1. На участке 2042,0—2036,0 км судовой ход ведет по затопленным Частинским островам. Глубины здесь близки к гарантированным, а на кромках могут быть менее гарантированных. При абсолютной отметке уровня воды ниже +88,0 м отклоняться более чем на 100 м от осевой линии не следует.

2. На участке 2019,0—2012,0 км слева и справа от оси судового хода имеются отмели, опасные для судоходства, отклоняться более чем на 100 м от осевой линии здесь запрещается.

 

ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 25

 

БЕРЕГА. Левый берег преимущественно низкий. Правый — высокий, обрывистый. Оба берега покрыты лесом.

ЗАТОНУВШИЕ СУДА с частями над водой лежат на 1958,6 км у правого берега и на 3,6 км реки Сайгатка у левого берега.

РЕКА САЙГАТКА, левый приток реки Кама, судоходна на протяжении 6 км до причала лоцдистанции. Дополнительный судовой ход, ведущий в реку Сайгатка, ответвляется от основного судового хода на 1932,1 и 1931,5 км. Навигационное ограждение судового хода отсутствует. Разрешение на движение судов по реке Сайгатка (кроме маломерных) выдает Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД № 2 ответвляется от основного судового хода на 1955,5 км, ведет вдоль правого берега водохранилища по старому руслу реки и соединяется с основным судовым ходом на 1939,5 км. Рекомендуется для движения судов, составов и плотов в светлое время суток при ветрах западных направлений при любых отметках уровня воды и для -подхода к укрытию Костоватовское.

Гарантированные габариты на дополнительном судовом ходе при проектном уровне составляют: глубина 4,0 м, ширина 200 м, радиус закругления 900 м.

ЧАЙКОВСКИЙ ГИДРОУЗЕЛ включает в себя гидроэлектро­станцию, бетонную водосливную плотину, аванпорт, волнозащит­ную дамбу и судоходные сооружения. Судоходные сооружения гидроузла состоят из судоходного шлюза, верхнего и нижнего подходных каналов.

ЧАЙКОВСКИЙ ШЛЮЗ — однокамерный, с двумя параллель­ными нитками, расположен у левого берега. Длина каждой камеры 285,2 м, ширина 29,85 м, глубина на верхнем пороге 7,0 м, на нижнем пороге 3,3 м. Ширина верхнего подходного канала 110 м, нижнего подходного канала 80м.

При подходе к шлюзу необходимо заблаговременно сообщить диспетчеру движения необходимые сведения и согласовать порядок шлюзования. Связь с диспетчером движения КП осуществляется на УКВ, канал 4, позывной «Чайковский-6».

Мост расположен непосредственно у Чайковского шлюза со стороны нижнего бьефа. Высота моста 22,2 м от проектного уровня (66,0 м абс.) и 14,7 м от расчетного (73,5 м абс.).

Порядок шлюзования судов, составов и плотов

1. С учетом нормативных запасов воды под днищем, в том числе волнового, при отметке нижнего бьефа 66,0 м на шлюзование принимаются сухогрузные суда, нефтеналивные — с двойным дном, грузом 2-4 класса, осадкой 300 см, пассажирские, нефтерудовозы, танкеры с одним дном и танкеры с грузом 1 класса с осадкой 290 см.

2. Суда и составы, подходящие к шлюзам сверху, ожидают разрешения на вход в камеру шлюза у левого направляющего пала на участке, расположенном между оконечностью этого пала и знаком «Стоп».

3. При заходе в аванпорт верхнего бьефа следует ориентиро­ваться по опознавательному знаку, установленному на 1932 км на верхней оконечности волнолома.

Суда и составы, подходящие к шлюзу снизу, ожидают разрешения на вход в камеру шлюза у левой причальной стенки (1928 км), за исключением судов и составов грузоподъемностью 5000 т и более, которые ожидают разрешения на вход в нижний
подходный канал на рейдах ожидания шлюзования.

В нижнем подходном канале Чайковских шлюзов суда и составы должны строго держаться оси канала. При буксировке плотов следует придерживаться правой кромки судового хода. Становиться на якорь в канале запрещено.

 

При движении в нижнем подходном канале необходимо иметь в виду, что неукрепленные берега канала размыты и имеют отлогие подводные откосы. Приближаться к берегам канала на расстояние менее 30 м не следует.

При движении на 1924 км необходимо учитывать действие свального течения, направленного к левому берегу. Скорость течения зависит от режима работы Боткинской ГЭС.

8. При подходе к камерам шлюза снизу следует учитывать рыскливость судна или состава, направленную в сторону межшлюзового оголовка.

9. В нижнем бьефе гидроузла необходимо учитывать значитель­ные колебания уровня воды, достигающие 3,5 м.

10. Опознавательные знаки на 1931,7 и 1924,2 км освещаются только красными круговыми проблесковыми огнями.

Диспетчерская шлюза находится в здании центрального пульта управления шлюза. Диспетчер шлюза руководит пропуском судов, составов и плотов в пределах границ шлюза. Связь с ним осуществляется на УКВ, канал 4.

 

ЧАЙКОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ расположен в городе Чайковский. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Кама от селения Таборы (лист 17) до селения Ольховка.

В состав порта входят пассажирские причалы для скоростных судов, судов местных линий и транзитных судов, городской грузовой район и Волковский грузовой район.

КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ (КП) «ЧАЙКОВСКИЙ» централь­ной диспетчерской службы Камводпути находится в здании центрального пульта управления шлюза. Диспетчер движения КП руководит движением флота в границах своего диспетчерского участка, расстановкой судов на рейдах ожидания шлюзования и определяет очередность пропуска их через шлюз.

 

Пассажирские причалы, расположенные в аванпорту, представляют собой вертикальную железобетонную стенку длиной 80 м для транзитных судов, выше стенки установлен дебаркадер для скоростных судов и пассажирских судов местных линий, а выше дебаркадера установлен понтон для туристских судов (туристский причал).

Глубины у причальной стенки при проектном уровне 3,65 м (при НПУ 5,65 м). Стоянка разрешается в три корпуса.

Городской грузовой район, расположенный в аванпорту ниже пассажирских причалов, представляет собой вертикальную железобетонную стенку длиной 200 м. Район специализирован на переработке контейнеров, лесных и навалочных грузов.

Глубины у стенки при проектном уровне 3,65 м (при НПУ 5,65 м). Погрузочно-разгрузочные работы ведутся портальными кранами различной грузоподъемности.

Волконский грузовой район расположен ниже плотины Боткинской ГЭС на участке 1925,7-1925,2 км у правого берега. Район специализирован на переработке минерально-строительных грузов. Причалы района представляют собой полуоткосную причальную стенку длиной 700 м, оборудованную портальными кранами.

Глубины у стенки при проектном уровне 3,0 м (при НПУ 5,0 м).

Диспетчерская грузовых районов Чайковского речного порта находится в здании речного вокзала. Связь с диспетчером порта осуществляется на УКВ, канал 2, позывной «Чайковский-2.

Комплексное обслуживание флота (КОФ) производится по заявкам диспетчеру порта.

Пункт сбора подсланевых и сточно-фановых вод (стоечная баржа) находится на 1931,2 км за левой кромкой судового хода.

Пункт снабжения топливом судов порта (НБС) находится у левобережного причала, расположенного выше туристского причала на 200 м.

ПРИЧАЛ ВОЛГОЛЕСОСПЛАВА, расположенный у левого берега в аванпорту выше причала НБС, представляет собой вертикальную ряжевую стенку длиной 250 м. Предназначен для выгрузки древесины и стоянки судов предприятия. Средств механизации погрузочно-разгрузочных работ здесь нет.

 

 

РЕЙДЫ
Местоположение Назначение и характеристика
В устье реки Сайгат-ка на 1932,0 км слева от судового хода Для нефтеналивных судов, ожидающих шлюзования. Длина рейда 800 м, ширина 125 м. Глубины на рейде не менее 6 м, грунт — глина, песок. Суда становятся в одну-две линии с интервалом не менее 100 м, расстояние между судами не менее 70 м
На участке 1928,85— 1928,35 км за левым направляющим палом Для сухогрузных судов, ожидающих шлюзования. Длина рейда 500 м, ширина 100 м. Глубины на рейде не менее 6 м, грунт — глина, песок. Суда становятся в одну-две линии, не более трех судов в каждой, расстояние между линиями не менее 50 м
На участке 1928,45— 1928,05км у лево­бережной земляной плотины Для судов, ожидающих ремонта в Чайковской РЭБ. Длина рейда 400 м, ширина 350 м. Глубины на рейде при проектном уровне не менее 6 м, грунт — глина, песок.

 

УКРЫТИЕ КОСТОВАТОВСКОЕ, расположенное на участке 5,0—8,0 км дополнительного судового хода № 2, предназначено для судов, составов и плотов. Укрытие защищено от ветров западного направления.

ПУНКТ ОТСТОЯ СУДОВ БТОФ АО СК КРП, расположенный на участке 1928,8—1928,5 км, занимает акваторию вдоль левого берега длиной 150 м между доком и причалом БТОФ; используется для стоянки не более 5 судов одновременно. У причала установлена плавмастерская.

ЗАТОН ЧАЙКОВСКОЙ РЭБ, расположенный в аванпорту на участке 1928,05—1928,6 км у левого берега, используется для отстоя и ремонта флота. В затоне имеются слип, плавучий док и причалы: для ремонта флота и служебный. Связь с диспетчером по ремонту флота осуществляется на УКВ, канал 4, позывной 'Чайковский-4».

ВОЗДУШНЫЙ ПЕРЕХОД (ЛЭП) расположен на 1927,3 км, его высота 27,5 м от проектного уровня и 20,0 м от максимального.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

На участке от 1935 км до 2042 км (лист 23) судовой ход обозначен осевыми буями. При движении осевые буи следует оставлять с левого борта; допустимое уклонение от них вправо по ходу не более 150 м.

На участке вдоль дамбы волнолома от 1931,4 до 1929,9 км имеется много затопленной древесины. Приближаться к дамбе ближе чем на 100 м из-за недостаточных глубин опасно.

Участок в районе поворотно-осевого буя в аванпорту является зоной повышенной опасности.

 

При маневрировании, при заходе на Чайковскую РЭБ, в Чайковский порт и на сухогрузный рейд и при выходе судоводители оставляют поворотно-осевой буй слева по ходу.

Запрещается одновременное маневрирование двух и более судов и составов на акватории, примыкающей непосредственно к причалам Чайковского порта. Разрешение на подход, отход и маневрирование дает диспетчер порта.

Date: 2015-06-11; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию