Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начальник Камводпути В. И. СИЛИН 5 page





В период судоходства ежедневно дается информация о габаритах пути, уровнях воды и состоянии навигационного оборудования.

Схема судового хода реки Чусовая издается Камским государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства и рассылается за плату заинтересованным предприятиям и организациям.

На реке Чусовая в границах листа карты расположены Городищенский рейд, грузовые и служебные причалы АОЗТ «Прикамлес», плотовой рейд Пермского ЦБК и отстойно-ремонтный пункт порта Левшино. Условия судоходства на данном участке затруднены из-за двух мостов и обширной охранной зоны подводных переходов (нефтегазопроводов). Кроме того, у левого берега имеются затопленные суда и плоты; на судовом ходе возможно появление плавающей и полузатопленной древесины.

 

ДЕВИАЦИОННЫЙ ПОЛИГОН находится на участке 2276,7 - 2279,8 км в районе устья реки Чусовая. Характеристики полигона можно получить у диспетчера движения ООО «Камская судоходная компания».

 

ЗАТОНУВШИЕ СУДА с частями над водой лежат на 2283,1; 2280,5 и 2277,1 км у правого берега и на 2280,1 км у левого берега.

 

ПЕРМСКИЙ ГИДРОУЗЕЛ включает в себя гидроэлектро­станцию, бетонную водосливную плотину, земляную плотину и судоходные сооружения.

Судоходные сооружения гидроузла состоят из аванпорта с защитными дамбами, шестикамерного двухниточного шлюза, верхнего и нижнего подходных каналов. Подробные сведения о Пермском судоходном шлюзе и порядке шлюзования приведены на листе 11.

 

ПОРТ ЛЕВШИНО расположен в городе Перми. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Кама от селения Городище (2421 км) до Пермских шлюзов (2275 км). Описание порта дано на листе 11.

 

 

ПРИЧАЛЫ
Местоположение Назначение и характеристика
На 2304,5 км у правого берега в заливе Шемети Причал АО «Пермлеспром»; представляет собой деревянный ряжевый пирс длиной 12 м, шириной 6 м. Средств механизации здесь нет
На 3,7 км у левого берега реки Чусовая Грузовой причал АОЗТ «Прикамлес»; пред­ставляет собой вертикальную ряжевую стенку длиной 100 м. Средств механизации здесь нет
На 3,55 км у левого берега реки Чусовая Причал АОЗТ «Прикамлес»; представляет собой вертикальную ряжевую стенку длиной 100 м. Средств механизации здесь нет
На 2276,0 км у левого берега Причал АООТ «Хлебопродукты Прикамья»; представляет собой четыре бычка, выступающих в русло на 10 м от берега. Длина причального фронта 20 м. Средств механизации здесь нет. Глубина у причала 2,4 м, грунт — песок и гравий
На 2275,0 км у левого берега Овощной причал; представляет собой метал­лическую шпунтовую стенку длиной 70 м. Средств механизации здесь нет. Глубины у причала 1 — 3 м, грунт — песок и гравий

 

 

ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ ШЕМЕТИ, расположенный на 2304,5 км у правого берега, предназначен для пассажирских скоростных судов и судов местных линий. Суда подходят к дебаркадеру, глубина у которого не менее 3,5 м.

 

РЕЙДЫ
Местоположение Назначение и характеристика
На участке 9,0 — 8,2 км у левого берега реки Чусовая Плотовой рейд Пермского целлюлозно-бумажного комбината для отстоя и выгрузки древесины на берег. Длина рейда 780 м, ширина 500 м. Глубины на рейде 2 — 6 м, грунт — суглинок
На участке 3,9 — 3,4 км у правого берега реки Чусовая Городищенский рейд для сухогрузных судов, ожидающих шлюзования. Длина рейда 600 м, ширина 100 м. Глубины на рейде 5 — 10 м, грунт — суглинок
На участке 3,4 — 3,1 км у правого берега реки Чусовая Плотовой рейд АОЗТ «Прикамлес». Длина рейда 500 м, ширина 100 м. Глубины на рейде 6 — 10 м, грунт — суглинок
На участке 2274,7— 2274,2 км за левым палом Плотовой рейд АОЗТ «Прикамлес». Длина рейда 500 м, ширина 350 м. Глубины на рейде 6 — 12 м, грунт — суглинок

 

УКРЫТИЕ ГОРОДИЩЕНСКОЕ, расположенное на участке 2282,5—2280,5 км у левого берега, предназначено для судов и составов. Укрытие защищено от ветров восточного и северо­восточного направлений.

ЗАТОН.МЕЖДУРЕЧЬЕ ЗАОЗЕРСКОЙ РЭБ, расположенный на 2280,5 км у правого берега, используется для отстоя и ремонта флота. В затоне имеется слип, причалы для скоростных судов и нефтебазы. Связь с диспетчером по ремонту флота осуществляется на УКВ, канал 22, позывной '\Заозерье-БПУ.

ПУНКТ ОТСТОЯ И РЕМОНТА СУДОВ, расположенный на 9,0 км реки Чусовая в левобережном заливе реки Васильевна, предназначен для отстоя и ремонта флота порта Левшино. Здесь имеется служебный причал, док-кессон и мастерские.

ПУНКТ ОТСТОЯ СУДОВ НГДУ «ПОЛАЗНАНЕФТЬ», расположенный на 2312 км в заливе реки Полазна у левого берега, предназначен для ремонта и отстоя флота. Здесь имеется причал для стоянки и ремонта флота, представляющий собой железобетонный полуоткосный пирс длиной 60 м, шириной 20 м.

ПУНКТ ОТСТОЯ СУДОВ АОЗТ «ПРИКАМЛЕС», располо­женный на 3,6 км у левого берега реки Чусовая, предназначен для стоянки и отстоя флота. Здесь имеется причал для стоянки и ремонта флота, представляющий собой вертикальную ряжевую стенку длиной 50 м.

 

МОСТЫ НА РЕКЕ ЧУСОВАЯ
Номер пролета от правого берега Направле­ние движения и назначе­ние Ширина пролета, м Ширина судового хода в пролете, м Высота пролета в пределах судового хода, м
от проект­ного уровня от расчет­ного уровня
Чусовской автодорожный мост на 6,0 км
Четвертый Сверху 142,9 140,0 17,35 15,35
Пятый Снизу 142,9 140,0 18,0 16,0
Шестой Снизу 142,9 140,0 18,0 16,0
Чусовской железнодорожный мост на 4,2 км
Второй Сверху 80,0 80,0 11,0 9,0
Третий Снизу 80,0 80,0 11,0 9,0

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

На участке 2313,4—2309,2 км у кромок судового хода распо­ложены русловые опоры нефтевышек, которые соединены между собой и с берегами подводными коммуникациями; сигнальные огни на отдельных вышках могут отсутствовать. При прохождении
данного участка в темное время суток необходимо соблюдать осторожность. Бросать якоря здесь запрещается.

На участке 2289,0—2287,0 км на левом берегу периодически производятся взрывные работы на каменном карьере. Информация о проведении работ передается на УКВ радиостанции. Подходить в этот период к левому берегу ближе чем на 500 м запрещается.

При движении в темное время суток на участке 2290,0—2280,0 км при определенных условиях освещения падающая на воду тень от правого берега затрудняет ориентировку.

При следовании по участку от 2276,5 км до 2269,5 км (лист 11) суда осуществляют между собой радиосвязь на УКВ, на канале, присвоенном Пермскому шлюзу (канал 3).

5 Обслуживание на ходу транзитных судов (плавмагазин, бунке­ровщик и другие вспомогательные суда) разрешается выше 2277,0 км.

6. На участке девиационного полигона от 2279,8 до 2276,7 км проходящие суда, получив предупреждение от судна, устраняющего девиацию, должны уступить ему дорогу.

 

 

ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 11

 

РЕКА ЧУСОВАЯ, левый приток Камы, на устьевом участке образует залив Камского водохранилища, судоходна на протяжении 140 км. Судовой ход в реку Чусовая ответвляется от основного судового хода на 2280 км (лист 10) и 2276 км. Описание его дано в лоцииных сведениях к листу 10.

 

ОДНОСТОРОННЯЯ СИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ СУДОВ действует на участке 2263,2—2250,2 км. Ее описание дано в лоцииных сведениях к листу 12.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД № 6 (ПЛОТОВОЙ) ответвляется от основного судового хода на 2262,2 км. Описание его дано в лоцииных сведениях к листу 12.

 

ГОРОД ПЕРМЬ расположен на берегах Камского и Боткинского водохранилищ. В городе находятся Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства, Государ­ственная речная судоходная инспекция Камского бассейна, Инспекция Речного Регистра РФ Камского бассейна, Управление АО СК "Камское речное пароходство", порты Пермь и Левшино, Пермская судоходная компания АО Волготанкер" и другие предприятия речного транспорта.

 

ПЕРМСКИЙ ГИДРОУЗЕЛ включает в себя гидроэлектро­станцию, бетонную водосливную плотину, земляную плотину и судоходные сооружения.

Судоходные сооружения гидроузла состоят из аванпорта с защитными дамбами, шестикамерного двухниточного шлюза, верхнего и нижнего подходных каналов.

 

ПЕРМСКИЕ ШЛЮЗЫ — шестикамерные, двухниточные, рас­положены у левого берега реки Кама. Полезная длина каждой камеры 230 м, минимальная ширина 29,8 м; глубины при проектном уровне: на верхнем пороге 6,1 м, на нижнем пороге 3,8 м. К шлюзу ведут подходные каналы, верхний из которых длиной 700 м, шириной 80 м, глубиной не менее 4,0 м при проектном уровне. Габариты нижнего подходного канала: длина 550 м, ширина 80 м, глубины не менее 3,3 м при проектном уровне.

^Для пропуска судов, составов и плотов в обоих направлениях действует левая нитка. Шлюзование производится в соответствии с Правилами пропуска судов, составов и плотов через шлюзы внутренних судоходных путей РФ.

Разрешение на заход судов, составов и плотов в подходные каналы и на подход к причальным стенкам, оборудованным у направляющих палов подходных каналов, дает диспетчер шлюза. Суда и составы грузоподъемностью 5000 т и более, подходящие к шлюзу снизу, ожидают разрешения на вход в нижний подходный канал на рейде ожидания шлюзования.

Мост расположен над третьими камерами Пермских шлюзов. Высота моста 12,98 м от нормального эксплуатационного уровня воды в камерах.

Воздушные переходы (ЛЭП) пересекают 3, 4 и 5 камеры шлюзов. Минимальная высота переходов 11,0 м от нормального эксплуатационного уровня воды в камерах.

 

Указания для плавания (судопропуска)

1. Беспрепятственный проход под ЛЭП и мостами обеспе­чивается судам с надводным габаритом 11м. Судам с надводным габаритом более 11 м режим шлюзования устанавливается диспет­чером шлюза. При заходе в шлюзы следует опускать мачты.

2. В нижнем подходном канале судам необходимо строго держаться оси канала, при буксировке плотов придерживаться правой полосы движения.
В канале проложены трубопроводы поэтому становиться на якорь здесь запрещено.

3. При опорожнении камер необходимо постоянно следить за натяжением швартовов, не допускать зависания судна.

Диспетчерская шлюза находится в здании центрального пульта управления шлюза. Диспетчер шлюза руководит пропуском судов, составов и плотов в пределах границ шлюза. Связь с осуществляется на УКВ, канал 3.

 

 

КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ (КП) «ЛЕВШИНО» центральной диспетчерской службы Камводпути находится в здании центрального пульта управления Пермских шлюзов. Диспетчер движения КП руководит движением флота в границах своего диспетчерского участка, расстановкой судов на рейдах ожидания шлюзования и определяет очередность пропуска их через шлюз.

При подходе к шлюзу необходимо заблаговременно сообщить диспетчеру движения необходимые сведения и согласовать порядок шлюзования. Связь с диспетчером движения КП осуществляется на УКВ, канал 4, позывной "КамГЭС-4".

 

РЕЧНОЙ ПОРТ ЛЕВШИНО расположен в городе Пермь. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Кама от селения Городище (2421 км) до Пермских шлюзов (2275 км).

Порт имеет причалы для всех типов сухогрузных и пассажирских судов и осуществляет обработку различных грузов, поступающих железнодорожным, речным и автомобильным транспортом.

В состав порта входят пассажирские, грузовые и служебные причалы. Порту приписаны пристани: Пожва, Чермоз, Добрянка и остановочные пункты Городище, Кыласово, Нижний Лух, Слудка, Усть-Гаревая, Шемети.

Пассажирские причалы расположены на 2276 км у левого берега. Здесь имеется дебаркадер и понтоны для подхода скоростных судов и судов местных пассажирских линий. Глубины у причалов не менее 3,35 м, грунт — песок и гравий.

Грузовые причалы расположены на 2276 км у левого берега, выше ^пассажирских причалов. Они оборудованы причальной стенкой длиной 250 м. Глубины у причалов при проектном уровне не более 3,35 м, стоянка разрешается не более трех судов в счале. Лвартоваться к причалам следует правым бортом, обеспечивая интервал не менее 20 м между судном и пассажирским причалом. Погрузочно-разгрузочные работы ведутся портальными кранами различной грузоподъемности.

Служебный причал расположен ниже пассажирских и хлебного причалов, представляет собой металлическую эстакаду Т-образной формы. Длина причального фронта 40 м.

Диспетчерская служба порта находится в здании речного вокзала. Связь с диспетчером осуществляется на УКВ, канал 23 позывной "Левшино-3".

Якорная стоянка для судов, ожидающих обработки, расположена на участке 2,0—1,5 км судового хода в реку Чусовая у левого берега, выше грузовых причалов.

Комплексное обслуживание флота (КОФ) производится по заявкам диспетчеру порта.

РЕЙДЫ И ЯКОРНЫЕ СТОЯНКИ
Местоположение Назначение и характеристика
На участке 2274,5 — 2274,2 км за левым палом Плотовой рейд АОЗТ "Прикамлес". Длина рейда 500 м, ширина 350 м. Глубины на рейде 6 — 12 м, грунт — суглинок
Боткинское водохранилище
На участке 2272,9— 2272,4 км у правого берега Плотовой рейд Пермского лесозавода. Длина рейда 500 м, ширина 1 00 м
На участке 2270,6 — 2269,6 км у правого берега Для сухогрузных судов, ожидающих шлюзова­ния. Длина рейда 1000 м, ширина 150 м. Глубины на рейде при проектном уровне не менее 3,3 м (5,3 м при НПУ), грунт — песок и гравий. Суда становятся в линии (счалы), не более трех судов в счале
На участке 2268,2— 2267,6 км у левого берега Якорная стоянка для судов с нефтепродуктами 2, 3 и 4 классов, ожидающих шлюзования. Глубины при проектном уровне не менее 3,7 м (5,7 м при НПУ), грунт — песок

 

 

ПЕРМСКИЙ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ расположен на 2262,0 км на левом берегу. Пассажирские причалы представляют собой вертикальную стенку длиной 480 м, у причала № 4 могут быть установлены дебаркадер и понтон для подхода скоростных судов и судов местных линий, для заправки буфетов и посадки (высадки) пассажиров. Выше стенки расположен служебный причал (понтон) для служебных судов АО СК КРП.

Глубины у причалов при проектном уровне составляют 1,3—3,3 м (3,3—5,3 м при НПУ). У причальной стенки разрешается стоянка не более трех судов в счале. В здании речного вокзала находится пассажирский диспетчер. Связь с диспетчером осуществляется на УКВ, канал 24, позывной "Пермь-8".

 

ПРИЧАЛЫ
Местоположение Назначение и характеристика
Камское водохранилище
На 2276,0 км у ле­вого берега Причал АООТ "Хлебопродукты Прикамья"; представляет собой четыре бычка, выступающих в русло на 10 м от берега. Длина причального фронта 20 м. Средств механизации здесь нет. Глубина у причала 2,4 м, грунт — песок и гравий
На 2275,0 км у ле­вого берега Овощной причал; представляет собой вертикальную металлическую шпунтовую стенку длиной 70 м. Средств механизации здесь нет. Глубина у причала 3 м, грунт — песок и гравий
На 2272,5 км у ле­вого берега Причал темных нефтепродуктов Пермской нефтебазы; представляет собой четыре бычка. Длина причального фронта 66 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации. Глубины у причала при проектном уровне не менее 3,3 м, при НПУ 5,3 м
На 2272,3 км у ле­вого берега Грузовой причал Пермской нефтебазы; представляет собой вертикальную железобетонную стенку длиной 54 м. Обработка судов производится портальным краном. Глубина у причала при проектном уровне 3,3 м, при НПУ 5,3 м
На 2271,8 км у ле­вого берега Причал АО "КамТЭКС"; представляет собой вертикальную стенку из железобетонных плит длиной 70 м. Причал оборудован портальным краном. Здесь обрабатываются суда типа "река — море". Глубины у причала при проектном уровне 3,3 м, при НПУ 5,3 м
На 2271,3 км у ле­вого берега Причал Вторчермета; представляет собой железобетонный пирс длиной 100 м, шириной 20 м. Причал оборудован портальным краном. Глубина у причала при проектном уровне 2 м, при НПУ 4 м
На 2267,0 км у ле­вого берега Причал Вторчермета; представляет собой вертикальную железобетонную стенку длиной 100 м. Глубина у причала при проектном уровне 2,5 м, при НПУ 4,5 м
На 2266,4 км у ле­вого берега Нефтепричал; представляет собой железобетонную стенку длиной 30 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации. Глубина у причала при проектном уровне 2 м, при НПУ 4 м
На 2263,5 км у ле­вого берега Причал (дебаркадер) Пермского речного училища (ПРУ) для учебного судна. Глубина у причала при проектном уровне 3 м, при НПУ 5 м
На 2263,4 км у ле­вого берега Пожарный причал (дебаркадер) для пожарного судна "Вьюн-6". Глубина у причала при проектном уровне 2,5 м, при НПУ 4,5 м
На 2263,3 км у ле­вого берега Причал УЭКВВ (дебаркадер) для служебного судна. Глубина у причала при проектном уровне 2,5 м, при НПУ 4.5 м
  ЗАТОНУВШИЕ СУДА с частями над водой лежат на 2271,0 и 2266,7 км у левого берега, на участке 2272,0 — 2269,7 км у правого берега.
ЗАТОНУВШЕЕ СУДНО «ЛОЦМАН» с глубиной над ним 0,3 м лежит на 2269,6 км у левого берега. Огражден буем "Знак опасности" и черным буем № 148.

 

ВОДОЗАБОРЫ
Местоположение Расстояние оголовка от береговой линии, м Глубина над оголовком, м
при проектном уровне приНПУ
2272,2 км у левого берега   4,0 6,0
2265,1 км у левого берега   1,5 3,5
2264,9 км у левого берега   1,25 3,25
2260,9 км у левого берега   4,0 6,0

 

КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ (КП) "ПЕРМЬ" центральной диспетчерской службы Камводггути находится в здании управления Камводпути. Диспетчеры движения КП ведут учет прохождения и стоянки судов и руководят движением флота в границах своего диспетчерского участка.

При прохождении КП или при входе в его границы на стоянку вахтенные начальники транзитных судов обязаны сообщить диспетчеру движения КП все необходимые сведения. Связь с диспетчером осуществляется на УКВ, канал 4, позывной "Пермь-7".

ПУНКТ ОТСТОЯ СУДОВ ТОО "ПСУ ГИДРОСПЕЦСТРОЙ",

расположенный на 2271,6 км у правого берега, предназначен для отстоя флота. Здесь имеется подъемно-спусковое устройство из двух дорожек и вертикальная железобетонная причальная стенка длиной /0 м.

ПАССАЖИРСКАЯ ПЕРЕПРАВА на 2266,0 км действует между причалами Верхняя Курья и Мотовилиха. Для перевозки пассажиров используются суда типа "Москва" и "Москвич". При подходе к переправе следует соблюдать осторожность и принимать меры для безопасного расхождения с переправочным судном.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. Следует иметь в виду, что в темное время суток среди скопления различных источников света в городе Пермь огни навигационных знаков и сигнальные огни судов трудно различимы.

2. При стоянке у берега, причалов и на рейдах в нижнем бьефе гидроузла следует учитывать, что здесь могут возникать резкие колебания уровня воды с максимальной суточной амплитудой до 2,5 м.

3. При абсолютной отметке уровня воды выше 87,5 м по водомерному посту Пермь черный буй № 146-А не выставляется.

 

 

УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ

При следовании по участку 2276,5—2269,5 км суда осущест­вляют между собой радиосвязь на УКВ, на присвоенном Пермскому шлюзу канале 3.

На участке от 2276,0 км до 2248,0 км (лист 12) движение судов и составов в условиях ограниченной видимости запрещено (в том числе и с использованием РЛС).

В районе причалов и рейдов, расположенных на участке от 2273,0 км до 2251,0 км (лист 12), необходимо соблюдать осторожность и идти со скоростью, позволяющей избежать столкновения с маневрирующими здесь судами, а также
повреждения разводимой волной судов, стоящих у берега и у причалов. Судам и составам грузоподъемностью более 2000 т следовать со скоростью не более 12 км/ч.

4. Участок от 2263,5 км до 2251,5 км (лист 12) в районах поворотно-осевых буев и в местах захода на Заостровский рейд и выхода с него является зоной повышенной опасности. Здесь необходимо дополнительно руководствоваться пунктом 2.2 Местных
правил плавания по судоходным путям Камского бассейна.

5. Изменять направление движения судов и составов в пределах 1стка, изображенного на листе И, можно в районе поворотно- осевого буя № 6, в пределах участка, изображенного на листе 12, — только в районе Заостровского рейда у кромочных поворотных буев
оставляя их слева, а также в районах поворотно-осевых буев N° 4' и 2.

Проводка плотов на участке от Пермского шлюза до 2251,0 км 12) допускается только в сопровождении вспомогательного судна и с плотовыми механизированными понтонами с вчаленным тормозным и становым железом.

 

 

ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 12

 

ДВУХПУТНАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ СИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ СУДОВ действует на участке от 2250,2 до 2263,2 км (лист 11). Правый по течению судовой ход предназначен для судов и составов, следующих вниз, левый — для судов и составов, следующих вверх. На участке от 2262,1 км (лист 11) до 2257,1 км судовые ходы разделены осевыми буями, которые необходимо оставлять с левого борта. Допустимое уклонение от осевых буев вправо по ходу не более 100 м.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД № 6 (плотовой) ответвляется от основного судового хода на 2262,2 км (лист 11), проходит через пролет № 9 автодорожного моста, далее парал­лельно правому судовому ходу через пролет № 2 железнодорожного моста и соединяется с основным судовым ходом на 2255,3 км. Судовой ход и красный буй № 139 (лист 11) действуют только в период буксировки плотов. Глубины на этом судовом ходе при проектном уровне не менее 3,0 м (при НПУ 5,0 м).

ЗАТОНУВШИЕ СУДА с частями над водой лежат на 2258,7; 2255,8 и 2252,6 км у левого берега и на 2259,7; 2258,1; 2257,6 и 2256,8 км у правого берега.

 

ВОДОЗАБОРЫ
Местоположение Расстояние оголовка от береговой линии, м Глубина над с при проектном уровне головком, м при НПУ
2250,4 км у левого берега.... 2245,2 км у правого берега... 2243,2 км у правого берега... 2243,0 км у правого берега... 50,0 85,0 90,0 102,0 4,1 3,7 4,7 5,0 6,1 5,7 6,7 7,0

 

 

РЕЧНОЙ ПОРТ ПЕРМЬ, расположенный в городе Пермь, — крупнейший на реке Кама. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Кама от Пермских шлюзов (2273 км) до пристани Таборы (2156 км, лист 17).

Акватория порта занимает участок 2260,0—2252,0 км. Порт имеет причалы и сухогрузный рейд и осуществляет обработку различных грузов, поступающих железнодорожным, речным и автомобильным транспортом.

В состав порта входят два грузовых района: городской и Заостровский. Управление порта находится на 2259,5 км на левом берегу.

Городской грузовой район расположен на участке 2259,9—2259,0 км у левого берега. Он оборудован причальной стенкой длиной 780 м. Глубина у причалов при проектном уровне 3,3 м (при НПУ 5,3 м). стоянка разрешается не более трех судов в счале.

В нижней части причальной стенки расположен причал базы УРСа (дебаркадер) для обслуживания пассажирских судов.

На 2258,0 км у левого берега расположен причал приема фекалий, представляющий собой железобетонную стенку длиной 20 м, у которой установлена стоечная баржа.

Заостровский перевалочный район расположен на участке 2254,0—2251,8 км у левого берега. Он оборудован причальной железобетонной стенкой длиной 680 м.

Глубины у причалов при проектном уровне 3,3—4 м (при НПУ 5,3—6 м), стоянка разрешается не более трех судов в счале.

Ниже причальной стенки на 2251,9 км расположен химпричал, представляющий собой вертикальную железобетонную стенку длиной 120 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации.

 

Рейд Заостровский для сухогрузных судов расположен на участке 2253,7—2252,7 км между правым и левым судовыми ходами. Ширина рейда 250 м. Глубины на рейде 5,6—8 м, грунт — песок и гравий. Постановка судов и составов на рейд производится с разрешения и по указанию его владельца — АО Порт Пермь".

Комплексное обслуживание флота (КОФ) производится по заявкам диспетчеру КОФ.

Пункт отстоя судов, расположенный на участке 2258,5—2258,3 км у левого берега, используется для отстоя и стоянки флота порта.

Диспетчерская служба порта находится на 2259,5 км на левом берегу в здании управления порта. Она организует и контролирует обработку судов у причалов порта, безопасное движение и стоянку судов в установленных границах порта; принимает, во взаимодействии с судовладельцами и КГБУВПиС меры по оказанию помощи судам, терпящим бедствие; организует и контролирует портовое и комплексное обслуживание судов.

Связь с диспетчером движения осуществляется на УКВ, канал 25, позывной "Пермь-6",

Связь с диспетчером КОФ осуществляется на УКВ, канал 2, позывной "Пермь-2".

 

ПРИСТАНЬ ЗАКАМСК, расположенная на 2243,8 км у правого берега, организует пассажирские перевозки. Административно пристань подчинена АО СК КРП. Зона эксплуатационной деятельности пристани охватывает участок реки Кама от 2244,0 км до селения Гамы (2225,0 км, лист 13).

Для подхода пассажирских судов установлен дебаркадер. Связь с пристанью осуществляется на УКВ, канал 23, позывной «Закамск».

 

ПРИЧАЛЫ
Местоположение Назначение и характеристика
На 2258,2 км у левого берега Причал мелькомбината; представляет собой вертикальную железобетонную стенку длиной 238 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации
На 2257,0 км у правого берега Причал ПЭМЗ; представляет собой железобетонный пирс длиной 100 м, шириной 15 м. Средств механизации здесь нет
На 2254,1 км у левого берега Причал гравийного завода; представляет собой железобетонные палы с общей длиной причального фронта 94 м. Разгрузка судов производится средствами гидромеханизации. Глубина у причала при проектном уровне 3,5 м, (при НПУ 5,5 м)
На 2252,5 км у правого берега Грузовой причал Западуралнеруд; представляет собой два металлических шпунтовых пирса с общей длиной причального фронта 50 м. Средств механизации здесь нет
На 2249,7 км у правого берега Причал клуба юных моряков "Румб" (дебаркадер); предназначен для стоянки учебного теплохода
На 2241,8 км у правого берега Овощной причал; представляет собой вертикальную металлическую шпунтовую стенку длиной 50 м. Обработка судов производится автокраном
На 2241,6 км у правого берега Причал ПМФ "Уралхиммонтаж-3"; представляет со­бой вертикальную железобетонную стенку длиной 15 м. Обработка судов производится автокраном

 

 

РЕЙДЫ
Местоположение Назначение и характеристика
На участке 2255,5— 2254,8 км у левого берега Плотовой рейд лесокомбината "Красный Октябрь". Длина рейда 700 м, ширина 50 м. Глубины на рейде 2,6 — 3,7 м, грунт — песок и гравий засоренные
На участке 2251,6 — 2251,4 км у левого берега Для плотов. Длина рейда 200 м, ширина 80 м. Глубины на рейде 2 — 5 м, грунт — песок и гравий засоренные
На участке 2249,6 — 2249,0 км у правого берега Для сухогрузных судов ООО "Камская судоходная компания". Длина рейда 650 м, ширина 130 м. Глубины на рейде 2,7 — 5,6 м, грунт — песок и гравий. Суда становятся в линии, не более двух судов в каждой
На участке 2247,0 — 2245,4 км у левой кромки судового хода Для судов, ожидающих бункеровки топливом. Длина рейда 1600 м, ширина 100 м. Глубины на рейде 5 — 7 м, грунт — песок и гравий. Суда становятся в линии, не более двух судов в каждой. Расстояние от нефтестанции до первого счала должно быть не менее 200 м. Нижняя часть рейда длиной 300 м пред­назначена для нефтеналивных судов

 

Date: 2015-06-11; view: 609; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию