Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начальник Камводпути В. И. СИЛИН 4 page





 

На протяжении всего участка бывают продолжительные ту­маны.

Расхождение и обгон судов и составов грузоподъемностью более 600 т и мощностью более 1000 л.с. (кроме скоростных) при движении в Боровской воложке и при заходе в промпорт Соликамск запрещены.

При движении в темное время суток на участке 2509,0— 2502,5 км следует учитывать, что при определенных условиях освещения падающая на воду тень затрудняет ориентировку.

На участке 2511,5—2508,0 км необходимо соблюдать осто­рожность, так как из Боровской воложки, Боровской курьи и Соколовской курьи могут выходить суда. В свою очередь эти суда при выходе должны соблюдать осторожность, пропускать суда,

следующие по основному судовому ходу, и согласовывать свои действия с другими судами по УКВ радиосвязи.

5. При прохождении участка 2498,5—2497,5 км необходимо соблюдать осторожность, так как возможно внезапное появление на судовом ходе моторных лодок, отходящих от лодочной станции «Нептун».

Следует иметь в виду, что в темное время суток среди скопления различных источников света на левом берегу в городе Соликамск огни навигационных знаков и сигнальные огни судов трудно различимы.

При абсолютной отметке уровня воды выше 108,0 м по водомерному посту Березники буи № 75 и 66 не выставляются.

8. Буй № 71 устанавливается только в период половодья, когда левый берег покрывается водой.

 

ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 5

 

БЕРЕГА преимущественно низкие, местами затопленные на значительном расстоянии. Правый берег на участках 2473,5—2471,6 и 2461,6—2459,3 км высокий, обрывистый.

 

ПРИМЕТНЫЕ ПУНКТЫ. Ориентирами могут служить церкви, асположенные на 2470,5 и 2469,5 км на правом берегу в городе солье.

 

ГРУНТ в пределах затопленного русла реки Кама песчаный, на затопленной пойме — суглинистый.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД, ответвляющийся от основного судового хода на 2466,3 км влево, ведет по Березниковскому каналу к причалам АО «Уралкалий», мельком­бината и других организаций. Ширина канала не превышает 20 м, глубины 3—4 м. Габариты и навигационное ограждение судового хода обеспечивает АО Уралкалий».

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД, ответвляющийся от основного судового хода на 2466,3 км вправо, ведет к затону Усолье. Габариты и навигационное ограждение судового хода обеспечивает АО «Порт Березники».

 

РЕКА ЯЙВА, левый приток реки Кама, впадает в Камское водохранилище на 2457,8 км. Судоходство на этой реке осуществляется на протяжении 12 км до воздушного перехода (ЛЭП). Габариты судового хода на этом участке реки не установлены, навигационными знаками он не огражден. Разрешение на движение судов (кроме маломерных) в соответствии с пунктом 8.1 Правил плавания по внутренним водным путям РФ выдает Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства.

 

 

ОПАСНОСТИ

Затонувшие суда с частями над водой лежат на 2473,0; 2467,3; 2458,4 и 2456,7 км у правого берега. При высоких уровнях покрываются водой.

Местами разрушенное железобетонное крепление подводных откосов с выступающими над водой частями встречается на обоих берегах на участке 2,5—0,5 км Березниковского канала. Приближаться к откосам здесь опасно.

Оголовок рассеивающего выпуска сточных вод расположен на 2462,8 км у правой кромки судового хода; он огражден красным буем «Знак опасности» и сигарообразным буем.

 

ПОРТ БЕРЕЗНИКИ расположен в городе Березники. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Кама от поселка Керчевский (2540 км) до селения Быстрая (2434 км).

Акватория порта занимает участок 2467,0—2465,1 км. Порт имеет причалы и рейд для сухогрузных судов; он предназначен для обработки судов с различными грузами, а также для перевозки пассажиров.

В состав порта входят три пристани, центральный грузопассажирский район и затон Усолье.

Пассажирский причал расположен на 2466,7 км у левого берега. Здесь имеется дебаркадер для пассажирских судов транзитных, скоростных и местных линий.

Грузовой причал № 1 расположен на участке 2466,6—2466,5 км у левого берега, ниже пассажирского причала, он оборудован вертикальной стенкой длиной 200 м.

Грузовой причал № 2 расположен на участке 2466,9—2466,8 км у левого берега, выше пассажирского причала. Он оборудован вертикальной причальной стенкой длиной 80 м.

Глубины у причалов не менее 3 м, стоянка разрешается не более трех судов в счале.

Постановка судов и составов на сухогрузный рейд производится с разрешения и по указанию диспетчера порта. Комплексное обслуживание флота (КОФ) производится по заявкам, которые подают диспетчеру порта. Связь с диспетчером осуществляется на УКВ, канал 2, позывной «Березники».

 

КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ (КП) «БЕРЕЗНИКИ» центральной диспетчерской службы (ЦДС) Камводпути находится в здании управления порта Березники. Функции диспетчеров движения КП выполняют диспетчеры порта, которые ведут учет прохождения и стоянки судов и руководят движением флота в границах своего диспетчерского участка.

При прохождении КП или при входе в его границы на стоянку вахтенные начальники транзитных судов обязаны сообщить диспетчеру движения КП все необходимые сведения.

 

ПРИСТАНЬ ОРЕЛ, расположенная на 2456,5 км у правого берега, организует пассажирские перевозки. Административно пристань подчинена порту Березники. Для подхода пассажирских скоростных судов и судов местных линий установлен понтон. Связь с диспетчером пристани осуществляется на УКВ, канал 2, позывной «Орел».

 

ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ Камень и Огурдино, расположенные соответственно на 2472,6 и 2461,0 км у правого берега, предназначены для пассажирских судов типа ' Заря», «Москва» и ОМ. Высадка пассажиров производится на необорудованный берег.

 

ПРИЧАЛЫ И МЕСТА ВЫГРУЗКИ
Местоположение Назначение и характеристика
На 2472,8 км у левого берега Грузовой причал Мостоотряда № 59; представляет собой вертикальную стенку длиной 80 м. Средства механизации погрузочно-разгрузочных работ отсутствуют
На 2459,0 км у правого берега Такелажный причал Орлинского сплавного рейда; представляет собой вертикальную ряжевую стенку длиной 1 50 м. Специальных погрузочно-разгрузочных устройств здесь нет
На 2458,1 км у правого берега Причал Камлесосплава для стоянки судов Орлинского сплавного рейда; представляет собой деревянный пирс длиной 20 м. Средствами механизации не оборудован
На 2457,9 км у правого берега Причал Камлесосплава для стоянки и ремонта судов Орлинского сплавного рейда; представляет собой Г-образную эстакаду общей длиной причального фронта 50 м
На 2457,7 км в пра­вобережном ковше Место выгрузки древесины на берег. Швартовка судов осуществляется за деревянные сваи у необорудованного берега. Выгрузка производится плавкраном
Березниковский канал
На участке 3,2 — 3,1 км у левого берега Химпричал очищенной соли АО «Уралкалий»; представляет собой вертикальную стенку длиной 120 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации
На участке 3,2 — 3,1 км у правого берега Химпричалы карьерной технической соли АО «Уралкалий»; представляют собой вертикальные стенки длиной по 50 м. Обработка судов произ­водится средствами береговой механизации
На 2,9 км у правого берега Химпричал хлористого калия АО «Уралкалий»; представляет собой вертикальную стенку длиной 100 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации
На 2,9 км у левого берега Овощные причалы; представляют собой вертикальные стенки длиной по 75 м. Специальных погрузочно-разгрузочных устройств здесь нет
На 2,3 км в право­бережном ковше Хлебные причалы Березниковского мельком­бината; представляют собой железобетонные палы-эстакады длиной по 60 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации
На участке 1,5 — 1,2 км в левобережном ковше Акватория со служебным причалом и местом выгрузки леса АО «Березникихимстрой». Спе­циальных погрузочно-разгрузочных устройств здесь нет

 

РЕЙД ДЛЯ СУХОГРУЗНЫХ СУДОВ находится на участке 2465,7—2465,0 км у левого берега. Длина рейда 700 м, ширина 100 м. Глубины на рейде 2—4 м, грунт — песок. Суда становятся в одну-две линии, не более трех судов в счале.

 

МОСТ БЕРЕЗНИКОВСКИЙ (АВТОДОРОЖНЫЙ) на 2473,2 км — многопролетный, прямоугольной конструкции, с уклоном в сторону левого берега, имеет два судоходных пролета. Первый от правого берега пролет предназначен для судов, составов и плотов, идущих вниз, а второй — для судов и составов, идущих вверх. Ширина каждого судоходного пролета 120 м. Высота пролетов в пределах судового хода соответственно 20,9 и 18,1 м от проектного уровня и 16,5 и 13,7 м от расчетного.

 

 

ПРИЧАЛЫ И МЕСТА ВЫГРУЗКИ
Тип и местоположение Высота, м
от проектного уровня от максимального уровня
Линия электропередачи (ЛЭП) на 2472,8км 29,4 26,1
Линия электропередачи (ЛЭП) на 2,5 км Березниковского канала 14,6 11,3
Линия электропередачи (ЛЭП) на 1,7 км Березниковского канала 21,2 17,9

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

На протяжении всего участка бывают продолжительные ту­маны.

Буксировка плотов под Березниковский мост должна осу­ществляться с помощью вспомогательного судна, при этом судоводители обязаны постоянно поддерживать связь между собой. Участок 2468,0—2465,0 км является зоной повышенной опас­ности. Обгон судов и составов грузоподъемностью более 2000 т запрещен. Подходить к маяку Огурдинский (2462,0 км) ближе чем на 30 м, а к маяку Ливийский (2457,9 км) ближе чем на 60 м запрещается. По Березниковскому каналу установлено одностороннее дви­жение, которое регулируется диспетчером порта Березники. Заход и движение по каналу судов грузоподъемностью 2000 т и более в балласте при боковом ветре скоростью более 6—8 м/с должны производиться с помощью дополнительной тяги. По всей длине Березниковского канала расположены подвод­ные переходы. Становиться на якорь здесь запрещено. Следует иметь в виду, что в темное время суток среди скоп­ления различных источников света на берегах в городе Березники огни навигационных знаков и сигнальные огни судов трудно различимы.

 

 

ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 7

БЕРЕГА преимущественно низкие, поросшие лесом. Правый берег хорошо приметен на участке между селениями Кыласово и Захарята.

 

ПРИМЕТНЫЙ ПУНКТ. Ориентиром может служить церковь, расположенная на 6 км на правом берегу реки Иньва в селении Кыласово.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (СПРЯМЛЯЮЩИЙ) СУДОВОЙ ХОД № 4 ответвляется от основного судового хода на 2398,6 км и 2378,0 км (лист 8), ведет по покрытой водой пойме с остатками затопленного леса, где глубины ограничены. Глубина на дополнительном судовом ходе № 4 при проектном уровне составляет 2,8 м. При падении уровня воды ниже абсолютной отметки 107,5 м судовой ход закрывается. Информация об открытии и закрытии дополнительного судового хода № 4 дается в радиобюллетенях Верхне-Камского РВПиС.

 

РЕКА КОСЬВА, левый приток Камы, впадает в Камское водохранилище на 2380 км. Судоходство на этой реке осуществляется на протяжении 35 км. Судовой ход и его габариты на этом участке реки не установлены, навигационными знаками он не огражден. Разрешение на движение судов по реке Косьва (кроме маломерных) выдает в соответствии с пунктом 8.1 Правил плавания по внутренним водным путям РФ Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства.

 

РЕКА ИНЬВА, правый приток Камы, открывается для судоходства в отдельные периоды навигации на протяжении 26 км до поселка Майкор (лист 26). Судовой ход, ведущий в реку Иньва, ответвляется от основного судового хода на 2387,6 и 2385,8 км. Габариты этого судового хода при проектном уровне составляют: глубина 2,2 м, ширина 50 м, радиус закругления 600 м. Навига­ционное оборудование на Иньве несветящее, выставляется только в период открытия реки для судоходства. Информация об открытии и закрытии судового хода дается в радиобюллетенях Верхне-Камского РВПиС.

 

ПРИСТАНЬ ПОЖВА, расположенная в убежище Пожва, организует пассажирские перевозки. Административно пристань подчинена порту Левшино. Для подхода пассажирских скоростных судов и судов местных линий на 2,8 км у правого берега убежища Пожва имеется деревянный причал длиной 20 м.

К пристани и причалам клиентуры ведет дополнительный судовой ход, ответвляющийся от основного судового хода на 2411 км. Глубины на нем при проектном уровне не менее 3,3 м. Связь с пристанью осуществляется на УКВ, канал 2-й, позывной «Пожва».

 

ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ КЫЛАСОВО, расположенный на 4,4 км реки Иньва у правого берега, предназначен для пассажирских скоростных судов и судов местных линий. Для подхода судов установлена частично обсушенная баржа длиной 20 м. Глубина у причала при проектном уровне 2,5 м.

 

УБЕЖИЩЕ ПОЖВА, расположенное на 2412 км у правого берега в устье реки Пожва, предназначено для судов и плотов. Убежище защищено от ветров южного и западного направлений. Специальных причальных устройств здесь нет. Габариты убежища при проектном уровне составляют: длина 2000 м, ширина 400-600 м, глубина 3,3 м.

 

ПРИЧАЛЫ И МЕСТА ВЫГРУЗКИ
Местоположение Назначение и характеристика
На 3,3 км у правого берега убежища Пожва Грузовой причал АО «Пожвинский машзавод»; представляет собой вертикальную железобетонную стенку длиной 70 м. Причал оборудован башенным краном. Здесь обрабатываются суда с ЖБИ, лесом и пр.
На 3,2 км у правого берега убежища Пожва Причал нефтебазы АО «Пожвинский машзавод»; представляет собой деревянные мостки шириной 4 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации
На 3,0 км у правого берега убежища Пожва Место выгрузки ПГС. Специальных причальных устройств здесь нет, суда подходят к плавучему крану
На 2,7 км у правого берега убежища Пожва Причал ОРСа; представляет собой деревянный пирс длиной 20 м. Здесь обрабатываются суда с разными грузами (гипсоблоки, кирпич). Средств механизации погрузочно-разгрузочных работ нет
На 2,6 км у правого берега убежища Пожва Причал ЖБИ; представляет собой железо­бетонную стенку длиной 30 м. Средств механизации погрузочно-разгрузочных работ нет
На 2,55 км у правого берега убежища Пожва Причал нефтебазы АО «Городищенский леспром­хоз»; представляет собой деревянные мостки шириной 5 м. Средств механизации погрузочно-разгрузочных работ нет
На 2,5 км у правого берега убежища Пожва Причал АО «Городищенский леспромхоз»; представляет собой ряжевую вертикальную стенку длиной 40 м. Обработка судов с лесоматериалами производится с помощью башенного крана

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. В ранневесенний период навигации, когда водохранилище еще не наполнено до отметки 105,0 м, на участке, изображенном на данном листе карты, запрещается движение всех судов, кроме судов специального назначения или имеющих разрешение органов,
регулирующих судоходство.

2. В диапазоне отметок уровня водохранилища от 105,0 до 107,0 м движение разрешается только по тем судовым ходам, которые обставлены плавучими навигационными знаками и официально открыты для судоходства. Соответствующая информация об открытии и закрытии судовых ходов дается в радиобюллетенях Верхне-Камского РВПиС.

На участке 2410,0-2399,0 км в непосредственной близости от левой кромки судового хода расположена мелководная пойма, покрытая остатками затопленного леса.

При движении в темное время суток на участке между селе­ниями Кыласово и Захарята при определенных условиях освещения падающая на воду тень от высокого правого берега затрудняет ориентировку. На участке от 2398,5 км до 2355,0 км (лист 8) в темное время суток движение затруднено вследствие того, что одновременно могут просматриваться не только навигационные огни, по которым ориентируется судоводитель в данный момент, но и навигационные огни, обозначающие судовой ход на других участках.

Дополнительный судовой ход № 4 огражден осевыми буями. Допустимое уклонение от них не более 200 м.

Подходить к маяку Пожвинский, установленному на 2415,0 км за правой кромкой судового хода, ближе чем на 30 м запрещается.

 

 

ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 8

 

БЕРЕГА преимущественно низкие, покрыты лесом. Местами хорошо приметны высокие обрывистые участки: у левого берега — около селения Бор-Ленва, у правого берега — около города Чермоз и селения Слудка.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (СПРЯМЛЯЮЩИЙ) СУДОВОЙ ХОД № 4 ответвляется от основного судового хода на 2398,6 (лист 7) и 2378,0 км, ведет по покрытой водой пойме с остатками затоплен­ного леса, где глубины ограничены. Глубина на дополнительном су­довом ходе № 4 при проектном уровне составляет 2,8 м. При паде­нии уровня ниже абсолютной отметки 107,5 м судовой ход закрыва­ется. Информация об открытии и закрытии дополнительного судового хода № 4 дается в радиобюллетенях Верхне-Камского РВПиС.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД № 3 ответвляется от основного судового хода на 2379,5 км (лист 7), ведет вдоль правого берега к пристани Чермоз. Предназначен для пассажирских скоростных судов и судов местных линий. Глубина на допол­нительном судовом ходе № 3 при проектном уровне составляет 3 м.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СУДОВОЙ ХОД № 2 ответвляется от основного судового хода на 2378,0 км, ведет вдоль левого берега водохранилища и соединяется с основным судовым ходом на 2351,6 км. Судовой ход предназначен для судов, составов и плотов. Движение по дополнительному судовому ходу № 2 рекомендуется' при ветрах восточного и юго-восточного направлений.

Габариты дополнительного судового хода № 2 при проектном уровне составляют: глубина 6,0 м, ширина 100 м, радиус закругления 900 м.

 

РЕКА ОБВА, правый приток реки Кама, открывается для судоходства в отдельные периоды навигации на протяжении 27 км от устья до пристани Ильинское (лист 27).

Судовой ход, ведущий в реку Обва, ответвляется от основного судового хода на 2352,0 и 2359,6 км. Габариты этого судового хода при проектном уровне составляют: глубина 2,8 м, ширина 60 м, радиус закругления 900 м. Навигационное оборудование на Обве несветящее, выставляется только в период открытия реки для судоходства. Информация об открытии и закрытии судового хода дается в радиобюллетенях Верхне-Камского РВПиС.

УБЕЖИЩЕ ЧЕРМОЗ, расположенное на 2373 км у правого берега в устье реки Чермоз, предназначено для судов и плотов. Убежище защищено от ветров всех направлений. Специальных причальных устройств здесь нет. В убежище находится пристань Чермоз и причалы различных предприятий.

Дополнительный судовой ход, ответвляющийся от основного судового хода на 2370,3 и 2374,0 км, служит для захода в убежище. Гарантированные габариты этого судового хода при проектном уровне составляют: глубина 3,3 м, ширина 50 м.

ПРИСТАНЬ ЧЕРМОЗ, расположенная на 2373 км в убежище Чермоз у левого берега, организует обработку судов и пассажирские перевозки на судах скоростных и местных линий. Административно пристань подчинена порту Левшино. Для подхода грузовых судов, пассажирских скоростных судов и судов местных линий имеется вертикальная деревянная грузопассажирская причальная стенка длиной 95 м, расположенная на 7,0 км дополнительного судового хода в убежище Чермоз.

Диспетчерский пункт пристани находится в здании на берегу. Связь с диспетчерским пунктом осуществляется на УКВ, канал 2, позывной "Чермоз-3".

 

ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ НИЖНИЙ ЛУХ, расположенный на 2377 км на левом берегу залива реки Нижний Лух, предназначен для пассажирских скоростных судов и судов местных линий.

Для подхода к остановочному пункту служат дополнительные судовые ходы, ответвляющиеся от основного судового хода на 2373,8 км и от дополнительного судового хода № 2 на 23,7 и 26,0 км. Суда подходят к деревянному пирсу.

ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ СЛУДКА, расположенный на 2356 км в устье реки Обва у правого берега, предназначен для пассажирских скоростных судов и судов местных линий. Суда подходят к деревянному пирсу, расположенному на 7,4 км дополнительного судового хода в реку Обва.

 

 

ПРИЧАЛЫ
Местоположение Назначение и характеристика
На 8,7 км судового хода в убежище Чермоз у левого берега Лесной причал АОЗТ "Чермозского рейда"; представляет собой частично обсушенную баржу длиной 86 м. Специальных погрузочно-разгрузочных устройств здесь нет
На 6,6 км судового хода в убежище Чермоз у левого берега Грузовой причал филиала АО "Мотовили-хинские заводы"; представляет собой частично осушенную баржу длиной 80 м. Специальных погрузочно-разгрузочных устройств здесь нет
На 5,0 км судового хода в убежище Чермоз у левого берега Нефтепричал; представляет собой эстакаду из металлических труб длиной 100 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации
На 4,3 км судового хода в убежище Чермоз у левого берега Хлебный причал; представляет собой метал­лическую эстакаду длиной 30 м. Обработка судов производится средствами береговой механизации

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

На участке от 2398,5 км (лист 7) до 2355,0 км в темное время суток движение затруднено вследствие того, что одновременно могут просматриваться не только навигационные огни, по которым ориентируется судоводитель в данный момент, но и навигационные огни, обозначающие судовой ход на других участках. В ранневесенний период навигации, когда водохранилище еще не наполнено до отметки 105,0 м, на участке, изображенном на данном листе карты, запрещается движение всех судов, кроме судов специального назначения или имеющих разрешение органов, регулирующих судоходство.

В диапазоне абсолютных отметок уровня водохранилища от 105,0 до 107,0 м движение разрешается только по тем судовым ходам, которые ограждены плавучими навигационными знаками и официально открыты для судоходства. Соответствующая информация об открытии и закрытии судовых ходов дается в
радиобюллетенях Верхне-Камского РВПиС.

На данном участке основной судовой ход огражден осевыми буями, допустимое уклонение от них не более 200 м. При абсолютной отметке уровня воды водохранилища 107,5 м и ниже для захода в убежище Чермоз и подхода к пристани Чермоз необходимо получить информацию о глубинах у диспетчера пристани Чермоз.

 

ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 9

БЕРЕГА преимущественно высокие, обрывистые. У левого берега на участке 2316,0—2313,0 км имеются выходы скальных пород.

 

ПРИМЕТНЫЕ ПУНКТЫ. Ориентирами могут служить церковь и светлое здание, расположенные на 2347 км на правом берегу в селении Усть-Гаревая, отдельно стоящее здание на 2340,2 км на высоком левом берегу, а также высотные трубы Пермской ГРЭС, расположенные на 2333,7 км на левом берегу и составляющие створ, проходящий через ухвостье острова Якимово-Веретье.

 

РЕКА БОЛЬШОЙ ТУЙ, правый приток Камы, судоходна на протяжении 3 км до воздушного перехода в селении Сенькино. На этом участке реки расположены места выгрузки ПГС и нефтепродуктов, причал парома.

Дополнительный судовой ход, ведущий в реку Большой Туй, ответвляется от основного судового хода на 2335,0 и 2334,0 км. Его габариты при проектном уровне составляют: глубина 2,8 м, ширина 60м. Габариты, навигационное ограждение судового хода и информацию судоводителей обеспечивают владельцы причалов и грузополучатели.

 

РЕКА ТЮСЬ, левый приток Камы, судоходна на протяжении 3 км до автодорожного моста. На этом участке реки расположены служебный причал, места выгрузки и отстойный пункт АО "Добрянский домостроительный комбинат".

Дополнительные судовые ходы, ведущие в реку Тюсь, ответвляются от основного судового хода на 2327,0 и 2336,0 км. Их габариты при проектном уровне составляют: глубина 2,5 м, ширина 60 м. Габариты, навигационное ограждение судовых ходов и информацию судоводителей обеспечивает Добрянский ДСК.

 

ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ УСТЬ-ГАРЕВАЯ, расположенный на 2347 км у правого берега, предназначен для пассажирских скоростных судов и судов местных линий. Суда подходят к металлической вертикальной причальной стенке длиной 10 м.

К остановочному пункту ведут дополнительные судовые ходы, ответвляющиеся от основного судового хода на 2343,7 и 2351,0 км.

 

ПРИСТАНЬ ДОБРЯНКА, расположенная на 2328 км в убежище Добрянка у левого берега в городе организует разгрузку судов, пассажирские перевозки на судах скоростных и местных линий. Административно пристань подчинена порту Левшино. Здесь имеется грузопассажирский причал, представляющий собой ряжевую стенку длиной 54 м. Глубина при проектном уровне 3 м. Обработка судов производится портальным краном. Связь с пристанью осуществляется на УКВ, канал 2, позывной "Добрянка".

 

УБЕЖИЩЕ ДОБРЯНКА, расположенное на 2328 км у левого берега в заливе Добрянка, предназначено для плотов и составов. Убежище защищено от ветров всех направлений, специальных причальных устройств здесь нет. Габариты убежища при проектном уровне составляют: длина 1000 м, ширина 500 м, глубина 3,3 м. Грунт — супесь.

Дополнительный судовой ход, ответвляющийся от основного судового хода на 2327,0 и 2330,0 км, служит для захода в убежище Добрянка и подхода к пристани Добрянка.

 

УКРЫТИЕ ОШВИНСКОЕ, расположенное на 2344 км у левого берега, предназначено для судов, составов и плотов. Укрытие не защищено от ветров западного направления.

 

ПАРОМНЫЕ ПЕРЕПРАВЫ — грузопассажирские, действуют на 2335 км между причалом Пермской ГРЭС в реке Ломоватовка и селением Сенькино и на 2328,3 км между городом Добрянка и селением Лябово. При подходе к переправам следует соблюдать осторожность и принимать меры для безопасного расхождения с переправочным судном.

 

 

ПРИЧАЛЫ
Местоположение Назначение и характеристика
На 4,0 км судового хода к остановочному пункту Усть-Гаревая у правого берега Грузовой причал; представляет собой ряжевую стенку длиной 30 м. Обработка судов производится автокраном
На 2336,2 км у левого берега в заливе реки Ломоватовка Причал Пермской ГРЭС; представляет собой вертикальную металлическую шпунтовую стенку длиной 163 м. Причал оборудован портальным краном. Здесь обрабатываются суда с сыпучими грузами. К причалу разрешается постановка одного судна

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. При наличии дымки знаки щелевого створа № 4, уста­новленного на 2342,2 км на левом берегу, плохо видны. В этом случае следует придерживаться правой кромки судового хода и ориентироваться по навигационным знакам на правом берегу.

2. На 2331,0 км черный буй № 3 ограждает затопленную пойму с малыми глубинами и затопленный лес. При движении здесь необходимо соблюдать осторожность.

3. При движении в темное время суток на участке 2319,0— 2313,0 км при определенных условиях освещения падающая на воду тень от левого берега затрудняет ориентировку.

 

 

ЛОЦИЙНЫЕ СВЕДЕНИЯ К ЛИСТУ 10

 

БЕРЕГА преимущественно высокие, обрывистые, покрыты лесом.

 

ПРИМЕТНЫЕ ПУНКТЫ. Ориентирами могут служить здание башенного типа, расположенное на 2310,3 км на левом берегу, архитектурный памятник «Часовня», расположенный на 2295,0 км на правом берегу, труба котельной, расположенная на 2,9 км реки Чусовая на левом берегу и левобережный мыс Стрелка на 2280 км.

 

РЕКА ЧУСОВАЯ, левый приток Камы, на устьевом участке образует залив Камского водохранилища, судоходна на протяжении 140 км от устья до Малышатского руслового карьера нерудных строительных материалов.

Судовой ход в реку Чусовая ответвляется от основного судового хода на 2280 и 2276 км. Гарантированные габариты этого судового хода не установлены, фактические наименьшие глубины при уровне максимальной навигационной сработки Камского водохранилища составляют: 3,3 м на участке от устья до поселка Верхнечусовские Городки (114 км) и 1,5 м на вышерасположенном участке.

Средства навигационного оборудования на Чусовой выставляются только в период открытия реки для судоходства. Информация об открытии и закрытии судового хода дается в радиобюллетенях Верхне-Камского РВПиС.

Date: 2015-06-11; view: 1500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию