Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Будем служить Господу ( 2015.04.19) 30 минут





Проповедь называется «Будем служить Господу».

Это действительно то утверждение, мимо которого пройти невозможно, потому что на щите нашей Церкви написано: «Я и дом мой – будем служить Господу», как некое ведение, как ориентир, ты об этом еще помнишь, брат, сестра? Нужно иногда себе напоминать.

Знаете, люблю такое выражение: «Главное чтобы главное оставалось главным».

Что в твоей жизни главное? Для чего ты живешь? В чем твое предназначение? В чем есть смысл твоего существования, или твоего бытия?

Мы живем во время, когда веру отделили от дел, когда проповедуя благодать, говорят такие выражения как «тотальная благодать», «всепоглощающая благодать», когда люди сегодня говорят: «Богу от меня ничего не нужно, Бог меня спас, мне ничего не нужно делать, Аллилуйя!».

Тебе ничего не нужно делать для спасения, но когда ты спасен, когда твое сердце осознает что произошло в твоей жизни, когда к тебе пришло откровение от Всевышнего, о том что за тебя отдан Иисус Христос, Который умер за наши грехи, Который воскрес для нашего оправдания. Теперь как с этой Истиной жить дальше, что с ней делать? Можно ли остаться равнодушным, можно ли оставить это в стороне, иногда вспоминая о том что Бог за нас, когда у нас есть нужды, заботы, печали, болезни? Когда мы к Нему кричим, и говорим: «Ты нам нужен, Господи!».

Но в чем твое предназначение? Посмотрите на весь окружающий мир, на все вокруг нас. Здравомыслие и мудрость говорит о том, что нет ни одной вещи которая бы существовала бесцельно. И на самом деле, даже в наших жилищах, как только вещь ломается – мы ее постепенно передвигаем к помойке.

Знаете, мир так сотворен что есть абсолютная благодать – для спасения ничего не нужно делать, его нужно только принять. Но когда ты спасен – здесь приходит какая то ответственность.

У Бога есть требования, Бог сотворив чудесный уникальный мир, сразу же дал Адаму некие повеления.

То есть, если бы мир был сотворен совершенным, то Адаму ничего не нужно было бы делать, но Адам сразу получил наставления, сразу же пошли повелительные глаголы, утвердительные глаголы» Плодитесь и размножайтесь»- это вообще первая заповедь человеку. Потом там сказано «Возделывайте сад, охраняйте сад». Вот оно, человек.

Вы помните, как наш Господь Иисус, да будет благословенно вовеки Его Имя, всегда нас поворачивал, говоря: «А как было в начале». А в начале было вот так. Даже до грехопадения, когда мир был весьма хорош, потому что Господь говорит: «Весьма хорошо!» Вот Божье творенье. И в этом мире человек должен был нечто совершать, он должен был трудиться, у него было предназначение. Наш Господь Иисус Христос Своим ученикам говорит: «Я хочу чтобы вы шли и приносили плод» - такое прагматичное утверждение. Господь хочет чтобы мы приносили плод, и чтобы это плод пребывал, то есть приумножался. Мы так устроены по Образу Божьему, что мы всегда хотим преуспевать в любом деле которое бы мы не делали. И знаете, так хорошо на душе когда ты что то делаешь высококвалифицировано, качественно, И радость наполняет твое сердце, ну что бы ты ни делал, даже если уборку дома сделаешь – радуется душа.

Бог в нас вложил эту необходимую потребность – отвечать Его повелениям, для каждого из нас есть план. Общий план звучит так: «Я сотворен Богом, чтобы Ему служить». Аминь?

Поэтому мне нравится утверждение Иисуса Навина, давайте сейчас эти стихи прочитаем.

Итак, в конце своей жизни Иисус Навин дает повеления 12 ти коленам, которые сейчас должны разойтись, и каждый пойдет в свой удел, и будут управляемы своими князьями, будет какое то устройство у каждого колена свои приоритеты, и он говорит такую фразу: «Итак бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу.
Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу.
И отвечал народ и сказал: нет, не будет того, чтобы мы оставили Господа и стали служить другим богам!». Аминь!

Мне нравится это утверждение, потому что это выбор, это понимание своей миссии, своего предназначения.

Есть какие то дела, которые нам вверено Богом исполнить, есть какие то служения, которые мы исполняем, конкретика. Но если взять в общем предназначение человека, для чего он сотворен? Для того, чтобы служить Богу. Умоляю вас, подумайте над этим, примите такое же решение, оно такое благословенное. Во первых Иисус Навин принимает решение от себя, он говорит «Я». Я могу принимать решения за себя. Так написано в Писании: «За себя дадим отчет». Мы прежде всего за себя дадим отчет, поэтому очень важен мой выбор, мое предназначение, мой путь, моя цель.

Он говорит «Я собираюсь служить Господу», но он на этом не заканчивает «и дом мой». потому что еврейский смысл слова «дом» это все, чем Бог тебя благословил. Вот поэтому он говорит: «Я и дом мой» - я решаю за мой дом, у меня есть власть, я поставлен здесь ответственным, и именно потому что я отвечаю, я имею власть распоряжаться, устанавливать какие то правила для твоего дома. Я параллельно пытаюсь как бы говорить от себя, потому что пытаюсь так же рассуждать как Иисус Навин: я и дом мой – мы вместе будем служить Господу – это наше предназначение, это наша ответственность.

А что такое служить Господу? Это значит войти в ответственность за все ресурсы, которые Господь тебе дал, Аминь?

У тебя есть таланты, дарования, у тебя есть какие то движимости, недвижимости, у тебя есть образование, у тебя есть нечто, что ты приобрел в этом мире, и все это на самом деле плоды того, чем благословил тебя Бог.

Все, чем мы распоряжаемся – Бог нам дает. Не о чем нам сказать что это мое, это я завоевал. Бог тебе дал.

И вот это его решение, мне нравится оно, потому что оно такое, объемное – я, дом мой будем служить Господу все вместе. Аллилуйя!

И оно такое поочередное – если ты не примешь это решение, то врятли поднимется около тебя кто то, кто возьмет на себя это решение.

Если ты, как тот кто поставлен в ответственность за какую то территорию, не возьмешь ответственность за эту территорию, то может быть кто нибудь другой и не возьмет.

Вы знаете, Писание так говорит, что «всякое место куда ступят ноги ваши Я дам вам».

То есть мы можем брать за себя ответственность. Если я где то на работе, где есть люди, которые еще не знают Бога – это моя ответственность, Бог меня туда поставил Бог меня туда послал, и я как посланник от Имени Христова должен нести там мир, должен возвещать там спасение. Это мое предназначение- я хочу служить Господу.Аллилуйя1

Хочу отметить несколько моментов из служения Иисуса Навина

Это человек, которого можно назвать успешный служитель Божий, потому что он исполнил все предназначение, которое было для него – он ввел народ Божий в Землю Обетованную, мало того, он еще разделил землю.

Даже когда к Иисусу подошли, и попросили разделить наследство, Он сказал: «Кто меня поставил делить?». У Иисуса Навина было очень сложное предназначение -. Ввести народ Божий в Землю Обетованную. Это нужно было сделать полным послушанием, потому что всякое завоевание там совершалось сверхъестественным способом –через веру, доверие Богу, упование на Него.

И когда они вошли в Землю Обетованную, нужно было еще ее разделить, так чтобы все колена не перессорились, и каждый имел свой удел, чтобы каждый мог нормально жить в этой земле

Знаете, христианам нужно не только уверовать в Одного Бога, им еще нужно научиться жить всем вместе, и порой это гораздо сложнее, потому что первое – по сути откровение. Христианство, по сути дела вера в Бога, откровение. Она приходит как откровение, и ты уже тоже самое что знаешь что Иисус воскрес. Аллилуйя!

Но дальше тебе нужно научиться уживаться с этими благословенными людьми вокруг.

Итак, хочу подчеркнуть всего несколько слов, которые сегодня хочу показать об Иисусе Навине. Прежде всего это человек верный.

Его верность своему призванию, я думаю что этот его девиз – «Я и дом мой - мы будем служить Господу» действительно был с ним всегда. У него было понимание своей миссии – служить Всевышнему. В этой миссии могут быть разные дела, но в общем я поставлен чтобы служить Господу.

В слове Мессия, или Христос, заложено сразу откровение – миссия, призвание, предназначение. И если Иисус пришел с миссией, Он сказал: «Дух Господень на Мне, Он Меня помазал».

Помазывали однажды и навсегда, для того чтобы совершить миссию. Мы сегодня христиане, то есть люди с миссией.

И вот Иисус Навин, он верен своей миссии.

Вы знаете, слово «вера» - это такое объемное понятие,, потому что в вере есть уверенность в Боге, в этом слове есть доверие этому Богу – я не просто уверен в Боге, я доверяю Ему. И в этом слове есть еще такая грань, которую можно назвать верность.

Ты веришь Богу? Это верность твоя, ты осознал свое призвание – будь верен в нем. Это может быть первоочередное.

Господь Иисус говорит такие слова: «Никто возложивший руку на плуг, и озирающийся назад не благонадежен для Царствия Божьего».Господь ожидает нашей благонадежности, Он хочет чтобы мы были верны своему призванию, как Иисус Навин, всю свою жизнь отдавший этому посвящению.

Следующие что я хочу сказать- это ответственность Иисуса Навина, ответственность за свое имя.

Вы знаете, интересный служитель – его имя нигде не опорочено, Бог к Нему не имеет ни одной претензии. Во времена Иисуса Навина было два служителя, на которых я думаю, можно было ориентироваться. Иисус Навин и Халев.

Два человека, которые прошли разные времена, они были с Богом в то время, когда Бог их выводил из Египта, были чудеса и знамения, знаете, в такое время легко верить. Вот такое время переживали Иисус Навин с Халевом, они были среди тех 12 которые были соглядатаями, они пошли, посмотрели, и потом за неверие остальных десяти они остались на 40 лет в пустыне.

В пустыне было другое время – там тоже было присутствие Божье, было Его обеспечение, как минимум манна и вода из скалы, чудеса какие то. Но это было время ропота, вокруг все ропщут, все недовольны: «а где Господь, почему Он не отвечает на мои нужды?»,

Разные времена бывают, потом было время когда он очень ярко переживал свое призвание, когда он вместо Моисея должен был ввести народ в Землю Обетованную, и сделать это в абсолютном послушании Богу, как Бог хочет завоевать эту территорию для Своего народа.

У него была ответственность за свое имя, как сказано в Писании: «Наше доброе имя лучше большого богатства». Мы должны хранить имя, потому что мы есть представители Христа на этой земле, по нам судят о Церкви, по нам судят о Самом Боге.

Да, по благодати мы спасены, но наша жизнь показывает какой есть Бог.

Поэтому мы как бы даже не за свое имя, но за Имя Всевышнего предстоим, и должны соответствовать этому высокому призванию. Потому что ближние могут простить, потому что с ближними есть сердечное общение, им можно объяснить почему я был не на высоте, но дальние однажды слышат от нас Евангелие, а потом всю жизнь присматриваются действительно ли Бог есть в нашей жизни, и они начинают отсматривать все.

Люди нас не судят по благодати, они на нас смотрят по Закону. Поэтому мы ответственны за Имя. Ибо Церковь Христа должна быть без пятна и порока не только для Всевышнего, но и для окружающих людей. Но на самом деле, если мы для Всевышнего будем без пятна и порока, мы не будем бояться что нас где то увидят, где то подсмотрят за нашей свободой, и увидят какое то несоответствие.

Вот ум Иисуса Навина есть его призвание, у него есть ответственность за его имя. Следующие что хочу сказать у него есть наследие, которое он оставил своим ближним, не наследство, а именно наследие. Наследство отличается тем, что наследство собирают родители для детей, так говорит Писание. И часто мы как родители пытаемся что то накопить, устроить жизнь своих детей, но самое главное, не то, что мы им оставим как движимость или недвижимость, самое главное – что мы им оставим как наследие в смысле нашей уверенности, нашей убежденности, нашей веры, нашего мировоззрения – вот самое главное.

Иисус Навин получил свой удел, там написано, что когда делили Землю, ему дали удел на горе Ефремовой, он пошел и там построил город. Его семья получила свой удел, Бог заботиться о наших нуждах. Иисус сказал: Ищите прежде всего Царствия Божьего, а все остальное приложится вам», но порой мы и пребываем в том, что приложится. Мы тратим на это все ресурсы, все силы, все способности, а нам нужно прежде всего искать Царствия Божьего, все остальное приложится.
Иисус Навин искал соответствия вот этому призванию, и приложилось – ему дали гору, ему дали город, он там отстроил, и все слава Богу. Но прежде всего он оставил вот это наследие, как благословение, как увещевание, чтобы все его потомки служили Господу.

Помните как в Новом Завете сказано: «Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине». Когда дети наши не просто ходят в истине, но начинают служить Господу, делать какие то шаги, нужно возгревать это состояние, потому что вопрос стоит в том, какой Церковь будет завтра? Завтра должна прийти новая ответственность за дом Божий за дело Божье. Сегодня твои дети ходят с тобой в Церковь потому что ты сказал как отец, и у них нет другого выбора, и это правильно, но это только начало пути, дальше их нужно познакомить со Всевышним, нужно чтобы они подружились, и потом они оставляют отца, и идут за Всевышним. Но подружить их можно лишь с тем, с кем ты сам в очень близких отношениях. Поднимайтесь во Христе Иисусе, Бог благ. Поэтому самое важное не то что мы оставим детям в финансовом плане, но в плане передадим ли мы им свою библейскую веру, свое мировоззрение, свои приоритеты, скажут ли они после нас точно также: «Теперь я и дом мой – мы будем служить Господу.». Мне кажется что это самое важное, и самое ожидаемое что бы хотелось услышать от своих детей.

Но сегодня мы видим что так разорваны эти взаимоотношения родителей и детей – родители в Церкви, а дети за ее пределами, или дети уже в Церкви, а родители еще не в Церкви.

Малахия обещал что в последние времена Бог примирит родителей и детей, повернет их сердца друг к другу. И если сегодня эти сердца открываются, нужном как можно быстрее передать эти приоритеты, которые в нашей жизни есть. Но первый вопрос, твой ли это приоритет? потому что если у тебя нет такого приоритета, очень сложно его передать. Поэтому верность, ответственность за свое имя, и наследие, которое мы передаем своим детям.

Еще одно хочу сказать, Иисус Навин остается примером для окружающих людей. Для своих он все еще глава, но для окружающих он пример.

Земля теперь разделена на колена, каждый уйдет в свой удел, каждый будет жить со своими приоритетами. Сегодня примерно так выглядит наше общее служение Богу – мы собираемся иногда вместе, но потом наша жизнь проходит по нашим коленам, в домах наших, семьях наших – вот там на самом деле строится настоящая вера, там выстраиваются приоритеты,, вот там мы можем быть для своих наследием, а для окружающих примером.

В первом послании Петра сказано так: «Возлюбленные, прошу вас как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения». Когда то будет у людей это посещение, и они возможно вспомнят кто им проповедовал, кто принес им Евангелие, кто в первый раз сказал, и возможно именно к тебе они придут чтобы узнать как жить, как с Богом примириться.

Оставайтесь достойным примером для людей окружающих вас, потому что Бог вас благословил.

От начала до конца я вижу в Иисусе Навине верность, потому что Богу нужны верные люди, кто начавши свое дело, будет верен до конца. Это был конец его жизни. Потому что во Христе Иисусе не бывает пенсии, с креста не сходят самостоятельно, с него снимают. Если Бог дал тебе крест, только Он тебя может снять.

В свое время, когда Он этого захочет. Посмотрите на таких людей, меня восхищают пожилые люди, которые верны до конца. Помните, Анна и Симеон, из первых глав Евангелия?

Анна, которая служила Господу постом и молитвой, если ты служишь Господу, ты будешь всегда Ему служить, и будет какое то дело у Бога для тебя. Почтенный старец Симеон, написано что пришел по вдохновению в храм, Значит Дух Святой с ним разговаривал.

Кстати говоря, это все еще Ветхий Завет, а уже Дух Святой с ним разговаривал. Мы видим как Бог общался с Ним близко, он по вдохновению пришел чтобы взять Младенца Иисуса на руки.

Халев – сподвижник Иисуса Навина в 85 лет пошел и завоевал себе город, потому что Моисей однажді сказал ему такие обетования: «За то что ті біл верен, а не как остальные 10 соглядатаев, а сказал о Земле истину, Бог тебя благословит».


«И отвечал народ и сказал: нет, не будет того, чтобы мы оставили Господа и стали служить другим богам!», Он какбі их протестировал – сказал: «Хотите, служите другим богам, за рекою, и ві знаете конец ваших отцов, хотите служите богам Амореев, которые здесь живут, а я и дом мой будем служить Господу. 24 Народ сказал Иисусу: Господу Богу нашему будем служить и гласа Его будем слушать.
И заключил Иисус с народом завет в тот день и дал ему постановления и закон в Сихеме.
И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия, и взял большой камень и положил его там под дубом, который подле святилища Господня.
И сказал Иисус всему народу: вот, камень сей будет нам свидетелем, ибо он слышал все слова Господа, которые Он говорил с нами; он да будет свидетелем против вас, чтобы вы не солгали пред Богом вашим.
И отпустил Иисус народ, каждого в свой удел.
После сего умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет», исполнив свое предназначение, исполнив все повеленное Богом,

И вот, здесь есть такой прообраз: «вот, камень сей будет нам свидетелем», есть камень, кто на него упадет, тот разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.

Иисус нам свидетель, Он отдал жизнь за нас, Он дал нам жизнь вечную, но очень важно то, как мы проживем эту свою жизнь здесь. Такую небольшую в промежутке вечности, но очень важно на что мы ее потратим.

 

Date: 2015-07-10; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию