Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прейскурант цен





БИЗНЕС-ПЛАН

по дисциплине «Экономика предприятия»

 

Проверил Выполнил

преподаватель студент группы Эк-319

Конова Т.А. Гусева Н.В.

 

Екатеринбург

Оглавление

Введение. 3

Резюме. 4

Описание продукции. 5

Анализ конкурентов. 6

Расчет текущих затрат на производство. 7

План маркетинга. 8

Оборудование. 10

Структура издержек. 11

План по труду и заработной плате. 11

План издержек обращения. 13

Расчет основных экономических показателей. 17

Заключение. 18

 

 


Введение.

Бизнес-план – это документ, включающий все основные стороны деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на 3 – 5 лет с разбивкой по годам, а первый год по месяцам. В отличие от директивного плана он не имеет законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от коньюктуры рынка и, таким образом, адаптируется к рыночным ситуациям. Бизнес-план необходим для:

– разработки концепции ведения бизнеса и генеральной стратегии развития предприятия;

– выполнения функции планирования;

– оценки и контроля процесса развития основной деятельности предприятия;

– привлечения денежных средств;

– привлечения частных инвесторов, эффективного использования инвестиций, конкурентного размещения государственных инвестиций в высокоэффективные проекты.

Разработка бизнес-плана позволяет получить ответы на следующие вопросы:

– как начать дело;

– как эффективно организовать производство;

– когда будут получены первые доходы;

– в какие сроки можно будет расплатиться с кредиторами;

– как уменьшить возможный риск?


Резюме.

 

Молочные заводы и комбинаты - это часть пищевой промышленности, включающая предприятия-производители молочных продуктов осуществляющих переработку сырья, выпускающих широкий ассортимент продукции, среди которой: молоко, творог, сметана, сыр, казеин, мороженное и другие кисломолочные и молочные продукты.

Молоко – один из наиболее популярных и покупаемых продуктов в нашей стране. Его охотно покупают практически все категории населения. Популярность молока и молочной продукции объясняется его полезностью и относительно доступной ценой.

На сегодняшний день в России представлено около 2 тысяч производителей молока и молочной продукции. Мы планируем, что наша продукция привлечет покупателя своим многообразием выбора и качества.

Мы организуем предприятие ОАО Молочный завод «Янино» с уставным капиталом 5 млн. руб., который внесут пять учредителей равными долями.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. Данное предприятие будет заниматься изготовлением и реализацией молочной продукции.

Производимую продукцию планируется распространять через предприятия оптовой и розничной торговли.

ОАО Молочный завод «Янино» будет распологаться по адресу г.Екатеринбург ул.Шефская 116.

Планируется построить комплекс цехов площадью 1440 м2, на территории 1,4 га.

Уровень квалификации специалистов предприятия обеспечит хорошее обслуживание новейшей техники и изготовление привычных нам продуктов по новым технологиям, которые позволят снизить себестоимость продукции.

Срок окупаемости проекта – около трех лет.


Описание продукции.

Наше предприятие будет заниматься реализацией молока, кисломолочной продукции, сметаны, творога и творожных изделий.

 

Таблица 1

Прейскурант цен

Наименование изделия Цена, в руб.
Молоко «Особое» 2,5%, 1л 26,30
Молоко пастеризованное 3,2%, 0,9 л 25,90
Молоко топленое 4,0%, 1л 30,50
Кефир 1%, 1л 35,00
Кефир 2,5%, 1л 37,20
Биокефир 2,5%, 0,5л 25,00
Биоряженка 4%, 0,5л 27,70
Сметана 15%, 0,3л 30,10
Сметана 20%, 0,3л 35,00
Сметана 15%, 0,5л 50,60
Творог 4,5%, 0,25кг 26,70
Творог зернистый 6%, 0,25кг 32,30
Масса творожная с изюмом 4,5%, 0,25 кг 27,90

 

Производство планируется запустить в 2 смены.

 


Анализ конкурентов

 

Производители молочной продукции в России на сегодняшний день – это достаточно крупные предприятия – молочные заводы и комбинаты, среди которых идёт жёсткая конкурентная борьба за потребителя. В нашем регионе так же расположено несколько крупных молочных заводов.

Таблица 2

Date: 2015-07-10; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию