Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт предоставления муниципальной услуги





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления муниципальной услуги

Выдача решения о согласовании переустройства

и (или) перепланировки жилого помещения»

Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении данной муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику либо нанимателю жилого помещения (физическое или юридическое лицо) или уполномоченному ими лицу (далее - заявитель), имеющему намерение осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории городского округа (муниципального района).

1.3. Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001г. № 195-ФЗ;

3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. №188-ФЗ;

4) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ;

5) Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 29.12.2004г. № 188-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

7) Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

8) Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

11) Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа (муниципального района). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа (муниципального района) (далее по тексту - отдел).

Исполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу.

Телефон (факс) для справок.

Адрес официального сайта администрации городского округа (муниципального района) в сети Интернет.

Адрес электронной почты отдела ответственного за оказание услуг.

График приема заявителей.

2.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется посредством:

1) личного консультирования специалистом в помещении комитета;

2) телефонной, почтовой и электронной связи;

3) информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на
официальном сайте администрации городского округа (муниципального района), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.kemobl.ru) и обновляется по мере ее изменения;

4) информационных стендов комитета;

5) средств массовой информации.

2.3.1. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства (далее - специалист) лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.

В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем выдачи ответа заявителю почтовой связью или посредством электронной почты.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании переустройства (или) перепланировки жилого помещения и приемка его в эксплуатацию по акту приемочной комиссии либо решение об отказе в согласовании переустройства (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского округа (муниципального района).

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Отдел выдает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказывает в выдаче данного решения с указанием причин отказа не позднее чем через 45 дней со дня предоставления документов в соответствии требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации.

Время ожидания в очереди для предоставления документов и получения консультаций не должно превышать 30 минут.

2.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют документы, в соответствии с требованиями статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации и настоящего административного регламента.

Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложении № 4 (по форме утвержденной Постановлением правительства Российской Федерации от 28.04.2005г. № 266).

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения заполняется от руки и подается в отдел заявителем лично, либо уполномоченным представителем заявителя по доверенности в нотариальной форме.

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения предоставляется в двух экземплярах, документы, необходимые для получения решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (или нотариально удостоверенной копией), а второй - светокопией, верность которой удостоверяется подписью заявителя с указанием фамилии и инициалов.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (если документ хранится в органе государственной власти или органе местного самоуправления, утвердившем (зарегистрировавшем) данный акт);

2) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (если документ передан на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив);

3) договоры и другие сделки в отношении жилого помещения, включая договоры купли-продажи, мены, дарения, договоры социального найма жилого помещения, договоры передачи квартиры в собственность граждан, договоры участия в долевом строительстве, незарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) свидетельство о праве на наследство;

5) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения (если документ хранится в органе местного самоуправления, выдавшем (утвердившем, зарегистрировавшем) данный документ);

6) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения (если документ передан на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив);

7) вступившие в законную силу судебные акты;

8) акты (свидетельства) о правах на жилое помещение, выданные уполномоченными органами государственной власти или органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (если документ хранится в органе государственной власти, выдавшем (утвердившем, зарегистрировавшем) данный документ);

9) акты (свидетельства) о правах на жилое помещение, выданные уполномоченными органами государственной власти или органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания(если документ передан на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив);

10) иные документы, свидетельствующие о передаче прав на жилое помещение и совершение сделки между заявителем и прежним правообладателем в отношении данного помещения, в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;

11) иные документы о праве на жилое помещение, выданные до создания Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

12) выписка из лицевого счета;

13) справка жилищно-строительного кооператива о собственности на жилое помещение;

14) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

15) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

16) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

17) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

18) заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (памятники федерального значения);

19) заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (памятники муниципального значения).

Документы, указанные в п.п.1-16 п. 2.6. настоящего административного регламента предоставляются заявителем.

Документ, указанный в п.п.17-19 п. 2.6. настоящего административного регламента запрашивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Документ, указанный в п.п. 17-19 п. 2.6. настоящего административного регламента может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе, в случае предоставления этого документа заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.

Срок получения необходимых для предоставления услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать
5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:

- непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

- представление документов в ненадлежащий орган.

Решение об отказе выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

2.8. Требования к размещению и оформлению помещений отдела администрации городского округа (муниципального района), предоставляющего муниципальную услугу.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием застройщиков осуществляется непосредственно в отделе.

2.9. Показатели доступности муниципальной услуги:

- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;

- наличие информации о графике работы специалистов комитета по предоставлению муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги и информации о ней бесплатно.

Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур;

- отсутствие обоснованных жалоб.

2.10. Регламент не распространяется на реконструируемые жилые дома с полным прекращением эксплуатации, где предусматривается возведение надстроек, пристроек, устройство террас, изменение фасадов, в результате чего изменяются объемно - планировочные характеристики и технико-экономические показатели в целом по зданию.

Переустройство и (или) перепланировка жилых помещений осуществляется в целях повышения уровня благоустройства и комфортности проживания, кроме ограничений на мероприятия (работы) по переустройству, перепланировке помещений в жилых домах согласно прилагаемому перечню (приложение № 3).

Перечень мероприятий (работ) по переустройству, перепланировке помещений в жилых домах и условия их проведения определены приложением № 4.

Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии решения администрации городского округа (муниципального района) или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представленного на согласование.

 

Date: 2015-07-10; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию