Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сатанизм и черная магияМаршал и могущественный средневековый барон Жиль де Рэ по праву мог считаться одним из самых знатных вельмож Франции. Человек всесторонне и глубоко образованный (увы, образование не всегда означает ум, тем более – мудрость), он вращался в самых блестящих придворных кругах и, вероятно, мог бы добиться любых почестей, но – пришло искушение. Что еще нужно было пресыщенному барону? Богатство и власть его уже не манили. Он возжелал... «сверхъестественного» могущества. Всесильный философский камень, исцеляющий любые болезни, превращающий простой металл в золото, способный бросить к его ногам самого монарха, – вот чего жаждал маршал Рэ. Жиль де Рэ уединился в одном из своих родовых замков – Тиффоже и занялся алхимией. Но его разум, воспитанный в духе светской праздности, отказывался воспринимать тайную символику. Недаром философский камень носил еще одно название – «камень мудрых», указывающее на то, что глупец никогда не овладеет знанием. «Великое Делание», пронизывающее собой алхимию, под покровом тайных символов заключало в своей основе вовсе не метод изготовления золота: под «золотом», «Солнцем» или «светом» мудрецы подразумевали... науку о духовном делании (совершенствовании). Окончательно убедившись в своем бессилии, Рэ решил прибегнуть к помощи «профессионалов». Дорога в его замок стала дорогой к процветанию различного рода шарлатанов: «кудесники», «некроманты», «мастера алхимии» и, наконец, просто колдуны встречали самый радушный прием у щедрого барона. Могущество, казалось, было уже близко – башни и залы Тиффожа переоборудовались под алхимические лаборатории, и там шла «напряженная работа» над философским камнем. Черный клубящийся дым, непрерывно вьющийся над башнями, пугал и настораживал крестьян – о Тиффоже поползла дурная молва. А когда в округе с ужасающим постоянством стали исчезать грудные младенцы и дети, в феодах Жиля среди крестьян началась самая настоящая паника, но никто из них, боясь расправы жестокого феодала, не осмелился обратиться к властям. Растратив крупные суммы «на материалы и оборудование», заложив большинство своих родовых поместий, окончательно обезумевший от постоянной «близости цели» маршал отказался от безобидных экспериментов и решил прибегнуть к самому авторитетному помощнику – Сатане. Значительную роль сыграл в этом главный алхимик Жиля де Рэ – итальянский шарлатан Франческо Прелати. В его распоряжении всегда находился частный демон по имени Варрон, с чьей помощью маршал Рэ надеялся войти в непосредственный контакт с дьяволом. Естественно, за это следовало уплатить надлежащую цену – жизнь невинного Человека, то есть, новорожденного младенца. Сохранился даже официальный договор с демоном Варроном, согласно которому Жиль де Рэ продавал свою душу за три вожделенных дара: богатство, всеведение и могущество. Возможно, преступления этого Человека продлились бы еще долго, если бы не повышенный интерес к его деятельности со стороны кредиторов, а также оскорбление священника во время богослужения. Брат священника состоял казначеем при бретонском герцоге, и тот лично взялся за расследование. Через некоторое время епископ Малеструа, один из кредиторов барона Рэ, сделал официальное заявление, в котором перечислялись все его злодеяния – от ереси до убийств и занятий черной магией. Вскоре Жиль де Рэ предстал перед духовным судом, а затем – перед судом Инквизиции. В результате обыска в Тиффоже обнаружили останки 140 убитых младенцев! Жиль дэ Рэ признался. В кошмарной жизни этого грешника было, возможно, только одно светлое пятно: перед виселицей несчастный принародно раскаялся и, стоя на коленях, со слезами молил о прощении матерей... История маршала Франции барона Жиля де Рэ легла в основу известной сказки о «Синей Бороде». Этот случай, получивший широкую известность в середине пятнадцатого века, помог нам вблизи рассмотреть психологический аппарат дьяволопоклонника, выявить мотивы, которые толкают Человека забыть обо всем – о Боге, о разуме, о том, что он был рожден матерью, – и поклониться Сатане. Попробуем разобраться в сути сатанизма – этого кровавого учения, найти его корни и «философскую» основу. Богослужение возникло в те древние времена, когда как созидательные, так и «разрушительные» природные силы в равной мере обожествлялись и, как казалось первобытному Человеку, «требовали» поклонения. С возникновением жреческой среды – круга мудрейших – представление о Божественном Авторитете и законах Природы значительно расширилось, появилось эзотерическое, то есть тайное, богослужение, затем из него возникло экзотерическое – массовое, общедоступное, а уже из него – дьяволопоклонничество, или сатанизм. Сатанизм, образовав своего рода «антицерковь» и «антиучение», не мог выполнять роль широкой религиозной системы и, вернувшись к оккультным истокам, создал свою «философскую» концепцию, вывернув наизнанку эзотерические принципы Священной Магии. Провозгласив равенство Бога и Сатаны, что само по себе противоречит космическим законам, дьяволопоклонники нашли своего «бога». «Философия» сатанизма и лежит в основе черной магии, которую некоторые исследователи, заблуждаясь, склонны называть «колдовством». В средние века именно вспышки увлечения черной магией среди совратившейся монастырской братии и рядовых священников побудили католическую церковь создать еще один институт сатанизма — «святую» Инквизицию. Причем, как в средневековье, так и в наши дни почти всегда черные мессы [173] служили именно священники-отступники. Не будем заблуждаться – человеческие жертвоприношения на тайных обрядах, посвященных сатане, не редкость и сегодня. В качестве примера приведу лишь немногие из фактов, получивших в свое время широкую огласку. Вот информация агентства ЕАН: «Жертвоприношение младенца совершила жительница Челябинска, проживающая в общежитии Абразивного объединения. Группа милиционеров обнаружила в комнате труп двухмесячного мальчика с перерезанным горлом и двух женщин, которые молились рядом с ним. На полу было рассыпано зерно. По слухам, мать-убийца входила в какую-то секту. Ведется следствие». А вот информация из газеты «Криминальная хроника» за январь 1992г.: «В прошлом году была зверски убита двенадцатилетняя девочка, из тела которой «сцедили» пять кварт крови. Преступление носило явно ритуальный характер, поскольку кровь невинной юной жертвы предназначалась для лечения импотенции у мужчины, заказавшего это зверское убийство. А в ноябре 1992 года был убит и расчленен восьмилетний мальчик, мясо которого было принесено в жертву, чтобы обеспечить успех кампании по выборам мэра». Вот вам и преступления в замке Тиффоже... Что стоит за этим, какие силы задействованы в обрядах сатанизма? Криминальные проявления сатанистского культа нередко влекут за собой достижение иной преступной цели: смерть недруга или его болезнь, вражда между определенными людьми, быстрая реализация какого-либо эгоистического желания. В основе любого ритуала черной магии находится всегда один и тот же механизм: прямая ускоренная материализация желания черного мага[174], или материализация при посредничестве иных сил демонического характера. Жертвоприношение играет здесь важную роль – при мучительной смерти какого-либо живого существа освобождается огромный потенциал астральной энергии, которую черный маг использует в своих целях. Второе и, пожалуй, не менее важное значение жертвы в черной магии – это концентрация «воли»[175] сатаниста на жертвенном объекте, отождествление этого объекта с конкретным человеком-жертвой и, как результат, направленный характер воздействия. Нетрудно догадаться, что при человеческом жертвоприношении и освобождаемый потенциал разрушительной энергии, и концентрация «воли» возрастают многократно. Такова суть сатанистских жертвоприношений. Жертвоприношения животных практиковались во многих религиозно-мистических традициях, они были известны и среди адептов белой магии. Мы выражаем свое решительное несогласие с этим методом: несомненно повышая практический результат операции, он, тем не менее, отрицательно сказывается на духовных качествах самого Мага, а ведь Священная Магия — это наука Духа. Поэтому в основе истинного Магического Искусства должен быть утвержден Закон: Не проливай жертвенной крови. Две жертвы перед Богом: любовь — носи ее в сердце, и мудрость — постигай ее Духом. Но сатанизм не знает любви. Раскроем один из менее известных и скрытных обрядов черной магии – заклятие на трупе. Первые свидетельства этого действия, дошедшего в несколько видоизмененной форме и до наших дней, относятся к раннему средневековью. Обряд совершался в пятницу, в двенадцать часов ночи, на кладбище. Жрецом и его двенадцатью помощниками откапывались два трупа: один – истлевший, от которого брались по две кости от рук и ног, другой – зарытый накануне. Действие имело своей целью смерть врага или Человека, каким-то образом проникшего в тайны сообщества. Кости укладывались в виде стрелы, направленной в сторону дома этого Человека. Второй труп пронзался ржавым железным прутом, конец которого был предварительно «освящен» в «дьявольской воде» – воде, в которой накануне захлебнулся некрещеный младенец. Как и в широко известной черной мессе, над трупом произносили вывернутые наоборот (от конца к началу) отрывки из Библии, как бы для того, чтобы подчеркнуть хаотический закон, который необходимо задействовать. В конце жрец изрекал проклятие, которое подхватывали все присутствующие, и вонзал в труп «оружие дьявола» – ржавый прут. После чего Человек, на которого было направлено действие, должен был вскоре умереть либо от кровоизлияния в мозг, либо от страшных болей в районе пупка. Использование упомянутого «обратного» или искаженного библейского текста входит в число наиболее характерных заклинательных форм черной магии. Так, например, одно из ранних стихотворных произведений Карла Маркса – драма «Оуланем» – написано в форме гимна сатане. «Оуланем» – исковерканное библейское имя Иисуса Христа, подлинно читающееся как Эммануил, что в переводе с древнееврейского языка означает «С нами Господь». Эти стихи – типичный образец так называемого «дьявольского псалма»: «Ибо он отбивает время и дает знамения. Все смелее и смелее я играю танец смерти. И они тоже: Оуланем, Оуланем. Это имя звучит как смерть, Звучит, Пока не замрет в жалких корчах. Стой! Теперь я понял. Оно поднимается из моей души Ясное, как воздух, прочное, как мои кости... И все же тебя. Персонифицированное человечество, Силою моих могучих рук я могу схватить и раздавить с яростной силой. В то время как Бездна зияет передо мной и тобой в темноте, Ты провалишься в нее, и я последую за тобой, Смеясь и шепча тебе на ухо: «Спускайся со мною, друг!» [176]. При изучении истоков сатанизма поневоле задаешься вопросом: что толкает этих людей во власть муки и тьмы? Сатанисты ведь не остались, подобно материалистам, невежественными в вопросах бессмертия души, они принимают существование загробной жизни, многие ясно ощущают тяготеющее над ними проклятие – свое собственное отречение от Закона Жизни. Также, не все приверженцы сатанистского культа пытаются заключить договор с дьяволом на предмет приобретения благ материального мира ценою души. Где искать причину? Одна из известных и непреложных психологических истин о Человеке, распространяющаяся даже на сумасшедших, заключается в том, что всякий Человек – независимо от его расы, национальности, вероисповедания, состояния здоровья и умственных возможностей – стремится к счастью, или, к тому, что представляется ему счастьем. Большая часть людей видит счастье продолжительным сочетанием комфорта и наслаждения. В свою очередь, специфика такого состояния определяется исключительно сознанием и стремлениями самого индивида. Вот почему то, что для некоторых является несчастьем, в иной ситуации и для другого Человека будет, по меньшей мере, наслаждением. Одна моя пациентка признавалась: — Ничего не могу с собой поделать! Я люблю страдать, терзаться глубокой душевной болью. В эти минуты я чувствую себя особенно счастливой, мне не нужна даже жалость. Излишне говорить, что такое состояние является симптомом психического недуга,который, однако, помогает уяснить причины болезненной тяги некоторых людей к сатанистическому мировозрению. Наслаждение собственным душевным терзанием, жажда разрушения, проникающая в душу как наркотик, может быть охарактеризована термином психический мазохизм,который, по сути, отличается от обыкновенного мазохизма, проявляющегося на физическом плане, лишь внефизической областью действия. Вернемся к «дьявольским псалмам» Карла Маркса: «Ха, вечность, это наша вечная боль, Неописуемая, неизмеримая смерть! Отвратительная, искусственно зачатая, Чтобы презирать нас — Нас, которые сами, как часовой механизм, Слепо механичны, созданы для того, чтобы быть Глупыми календарями времени и пространства. Не имеющими никакой цели, Кроме случайного появления для уничтожения...» [177]. При чтении этого текста начинают проясняться неожиданные повороты мучительного мышления сатаниста, его своеобразное стремление к счастью, имя которому – боль, разрушение и ощущение власти над чужой жизнью. Жить для смерти, с наслаждением погрузиться в огненную бездну, упиваясь собственным страданием и мукою других, а потом – исчезнуть бесследно, кануть в черный провал, в объятья того, кому поклонялся... Воистину – страшна участь людей, отвернувшихся от лица Бытия.
|