Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон 4. Ментализм





Четвертый Закон, о котором ранее упоминалось как о принципе Ментализма [117], здесь – в одном ряду с другими перечисленными законами – наполняется совершенно особым смыслом. С понимания и приятия этого Закона – начинается проникновение в Божественное Бытие.

Спрашивается: являются ли процессы развития Вселенной, только что описанные как Расширение, Творчество и Гармония, чем-то целенаправленным, продуманным, спланированным, правильнее даже сказать осознанным; или же – имеет место случайный акт Творения, начавшийся «из ниоткуда» и «вдохновленный» большим взрывом?

Здесь на помощь пытливому уму спешит другой великий Закон, открытый Первоучителем Египта Тотом: «...и находящееся вверху подобно находящемуся внизу ради осуществления чуда единства».

Способен ли даже средне одаренный художник написать картину, не замыслив ее или, по крайней мере, не всмотревшись в возникающие в своем уме образы? Смешаются ли краски, коснется ли рука кисти, а кисть – полотна, если мысль не станет волей, а воля – желанием? Даст ли лоза от своего плода, если о том не позаботится виноградарь? И какой силой говорят уста человеческие, что одни слова заставляют благоговеть горы, а другие причиняют только боль и несчастия?

И прольется ли музыка, образованная множеством тонов, взлетающих из под рук музыкантов, если композитор не замыслит и не напишет ее; если оркестр не обеспечат партитурой, а дирижер не явится ни на репетицию, ни на концерт? Произведет ли она должное впечатление, если хотя бы один музыкант забудет свою партию?

Это отступление сделано, чтобы показать главное: подобно тому, как гармония является всеобщим правилом становления жизни, так Мысль, Разум и Воля формируют Гармонию. Отсюда делается диалектический вывод: Гармония не существует без мышления. Это значит, что любой, подчеркнем – любой гармонический процесс – является продуманным и осознанным. Иное, что слова «думать», «мыслить» и «осознавать» не обязательно означают то, что привык вкладывать в них концептуальный ум Человека.

Ментальность гармонии может быть определена следующим правилом, состоящим их трех отрицаний: гармония НЕ хаотична; гармония НЕ случайна; гармония НЕ механична.

Перенесенное на язык позитивных утверждений, это правило будет звучать так: гармония является высшей степенью внутренней организации вещи и, следовательно, хаос чужд ее природе; гармония всегда целесообразна, имеет конкретное предназначение, так как противоположностями бессмысленности и случая – являются План и Промысел, без которых Гармония не возникает; механические законы – лишь слуги Гармонии, ибо Гармония есть одновременно душа и предназначение Творчества.

Мы пришли к простому и вдохновляющему выводу: все, в чем действуют законы Расширения, Творчества и Гармонии – осознанно, следовательно, Вселенная осознанна и преисполнена смысла.

Теперь спросим себя: если существует Расширение, должен ли быть некий центр, откуда осуществляется такое Расширение?

Несомненно, ибо Расширение есть процесс удаления от центра.

Если существуют Мысль, Воля, План и Предназначение, что доказывается самим существованием Расширения, Творчества и Гармонии – как назовем Того, кто мыслит; Того кто дает Закон; Того кто Творит; Того, кто находится в Центре?

Имя Ему – Сущий, ибо Его существование определяет существование Всего.

Имя Ему – Сокрытый, ибо нет такого Человека, кто приблизившись, смог бы рассказать о Нем или поведать о том, как Он выглядит.

Имя ему – «Я ЕСМЬ», ибо в действительности «ЕСМЬ» только ОН, мы же начинаем БЫТЬ, лишь осознав, что МЫ – это ОН, но ОН – более, чем МЫ.

Мы называем его «ОН», хотя в действительности – это и ОН, и ОНА, и ОНИ.

Мы называем его Творцом, потому что нет Творящего, кроме Него, и все шедевры Человека – лишь отблеск свечей в далеких зеркалах, по сравнению с величием и мощью пламени Его безграничного Творения. Он – Творец, ибо Человек творит состояния, образы и формы, Он же творит Миры и самих творящих существ.

ОН есть Сущий Творец, ибо если есть Творение совершенное, преисполненное блага, лишенное изъяна и дающее жизнь – то таково Его Творение, и мы не знаем другого подобного.

Как назовем Творящего – Того, кто находится в Центре Расширения и Сам есть Центр, Того, по Замыслу и Плану которого возникает и умножается Гармония Мира, Того, кто Мыслит и Действует?

Из множества Имен и названий, выражающих Его Атрибуты и качества, выберем одно: Бог.

Так может быть доказано существование Бога.

Date: 2015-07-10; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию