Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонт контактной системы





 

Осмотреть контакты: контактные пружины должны быть ровными, без деформаций и следов изгиба. Проверить целость изоляционных пластмассовых колодок контактных групп, отсутствие сколов и трещин в этих колодках и тягах подвижных контактных групп. Неисправные колодки и тяги заменить новыми. Серебряные наклепы подвижных и неподвижных пружин зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой, шлифовать чистоделом, протереть спиртом, а затем чистой салфеткой. При значительном подгаре почистить контакты плоским «бархатным» надфилем с последующей шлифовкой и полировкой. Металлокерамические контакты реле СКПШ после обработки должны иметь высоту контактного наклепа не менее 0,5мм. В замкнутом состоянии касание контактов должно быть точечным.

Угольные контакты реле СКШ не должны иметь трещин, сколов, не должны перемещаться в металлических держателях. Расстояние между контактной поверхностью угольных контактов и нижними краями металлических держателей должно быть не менее 1,5мм.

 

 

Ремонт и регулировка магнитной системы

Почистить магнитную систему реле.

Проверить люфты и зазоры. Они должны соответствовать данным таблицы 1. Зазоры проверить щупами, люфты индикатором перемещений с ценой деления 0,01мм.

Таблица 1

№ п\п Наименование параметра Предельные значения, мм
СКШ1-250 СКПШ1А-100 СКПШ4-160 СКПШ5-320
  Зазор между нейтральным якорем и полюсами в притянутом положении, не менее, передним полюсом задним полюсом   0,35 ‑   0,7 ‑   ‑ ‑   0,5 0,05
  Зазор между поляризованным якорем и полюсами, не менее передним полюсом задним полюсом   0,15 ‑   0,15 ‑   0,15 ‑   0,3 0,5
  Зазор между якорем и сердечником в притянутом положении, не менее самоудерживающей системы при притянутом нейтральном якоре, * не более   0,05   0,2   0,03   ‑   0,05   ‑   0,03   ‑
  Продольный люфт якоря нейтрального поляризованного   0,25-0,5 0,25-0,5   0,25-0,5 0,25-0,5   0,25-0,5 0,25-0,5   0,25-0,8 0,25-0,5
  Поперечный люфт якоря нейтрального поляризованного   0,05-0,1 0,05-0,1   0,05-0,1 0,05-0,1   0,05-0,1 0,05-0,1   0,05-0,12 0,05-0,12
  Зазор между упорным винтом и нейтральным якорем, при отпущенном якоре   0,4-1,0   0,4-1,5   0,4-1,0   0,4-1,0

Отвернуть гайки осевых винтов, вывернуть их и снять нейтральный и поляризованный якоря. Осевые винты промыть спиртом и тщательно осмотреть. Не допускается наличия на осевых винтах подрезов шеек цапф, трещин и заусенцев. Почистить якоря, антимагнитные наклепы протереть спиртом.

Проверить рукой прочность крепления уха тяги к якорю. При обнаружении качания заклепки заменить якорь.

Якоря установить на место, завернуть осевые винты. Регулировку продольного люфта якорей производить перемещением осевых винтов, а тяг – подгибом ушка в месте расположения пластмассовой тяги.

Якоря должны свободно вращаться на цапфах осевых винтов, которые не должны иметь эксцентриситета. Для проверки отвернуть на один оборот каждый винт и проследить, не меняется ли зазор между якорем и полюсом при вращении винта. Разность между наибольшим и наименьшим получающимися при этом зазорами между якорем и полюсом для всех типов реле должна быть не более 0,05 мм.

При проверке зазора между якорем и полюсом нейтрального и поляризованного якорей следует прижать якорь рукой до упора к полюсному наконечнику и проверить зазор щупом у конца якоря. Упорно-контрольные штифты не должны касаться поверхности полюсов при притянутом до упора якоре. Упорно-контрольные штифты должны быть ниже рабочего штифта на 0,05 мм. Нейтральный и самоудерживающий якоря должны одновременно касаться своих полюсных наконечников. При этом необходимо следить, чтобы при прижатом рукой самоудерживающем якоре нейтральный якорь имел возможность перемещаться в пределах 0,1-0,3мм у реле СКШ, СКПШ1А, СКПШ5. Регулировку выполнить перемещением самоудерживающей арматуры или установкой прокладок между якорем и серьгой.

Упорный винт после регулировки реле закрепить контргайкой, которую зафиксировать каплей эмали, то же произвести на контргайках осевых винтов.

Date: 2015-06-11; view: 1620; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию