Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ремонт контактной системы
Осмотреть контакты: контактные пружины должны быть ровными, без деформаций и следов изгиба. Проверить целость изоляционных пластмассовых колодок контактных групп, отсутствие сколов и трещин в этих колодках и тягах подвижных контактных групп. Неисправные колодки и тяги заменить новыми. Серебряные наклепы подвижных и неподвижных пружин зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой, шлифовать чистоделом, протереть спиртом, а затем чистой салфеткой. При значительном подгаре почистить контакты плоским «бархатным» надфилем с последующей шлифовкой и полировкой. Металлокерамические контакты реле СКПШ после обработки должны иметь высоту контактного наклепа не менее 0,5мм. В замкнутом состоянии касание контактов должно быть точечным. Угольные контакты реле СКШ не должны иметь трещин, сколов, не должны перемещаться в металлических держателях. Расстояние между контактной поверхностью угольных контактов и нижними краями металлических держателей должно быть не менее 1,5мм.
Ремонт и регулировка магнитной системы Почистить магнитную систему реле. Проверить люфты и зазоры. Они должны соответствовать данным таблицы 1. Зазоры проверить щупами, люфты индикатором перемещений с ценой деления 0,01мм. Таблица 1
Отвернуть гайки осевых винтов, вывернуть их и снять нейтральный и поляризованный якоря. Осевые винты промыть спиртом и тщательно осмотреть. Не допускается наличия на осевых винтах подрезов шеек цапф, трещин и заусенцев. Почистить якоря, антимагнитные наклепы протереть спиртом. Проверить рукой прочность крепления уха тяги к якорю. При обнаружении качания заклепки заменить якорь. Якоря установить на место, завернуть осевые винты. Регулировку продольного люфта якорей производить перемещением осевых винтов, а тяг – подгибом ушка в месте расположения пластмассовой тяги. Якоря должны свободно вращаться на цапфах осевых винтов, которые не должны иметь эксцентриситета. Для проверки отвернуть на один оборот каждый винт и проследить, не меняется ли зазор между якорем и полюсом при вращении винта. Разность между наибольшим и наименьшим получающимися при этом зазорами между якорем и полюсом для всех типов реле должна быть не более 0,05 мм. При проверке зазора между якорем и полюсом нейтрального и поляризованного якорей следует прижать якорь рукой до упора к полюсному наконечнику и проверить зазор щупом у конца якоря. Упорно-контрольные штифты не должны касаться поверхности полюсов при притянутом до упора якоре. Упорно-контрольные штифты должны быть ниже рабочего штифта на 0,05 мм. Нейтральный и самоудерживающий якоря должны одновременно касаться своих полюсных наконечников. При этом необходимо следить, чтобы при прижатом рукой самоудерживающем якоре нейтральный якорь имел возможность перемещаться в пределах 0,1-0,3мм у реле СКШ, СКПШ1А, СКПШ5. Регулировку выполнить перемещением самоудерживающей арматуры или установкой прокладок между якорем и серьгой. Упорный винт после регулировки реле закрепить контргайкой, которую зафиксировать каплей эмали, то же произвести на контргайках осевых винтов.
|