Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика использования ИКТ педагогами МКОУ «Каргапольская СОШ №4»





  2012-2013 2013-2014 2014-2015
Количество педагогов, имеющих сертификат «Пользователь ПК»   36(95%)   29(83%)     36(100%)
Количество педагогов, использующих ИКТ в образовательном процессе   20(52,6%)   28(80%)   30(84%)
Количество уроков с использованием ИКТ      

 

слайд 8 Актуальность темы обусловлена тем, чтонеобходимым условием качественного современного образования сегодня является гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий. Появление информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения программы. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т.к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию.

слайд 9 Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать включение обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведение наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов. слайд 10 Информатизация системы образования сопровождается исследованиями вопросов использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе и внедрением результатов этих исследований в образовательную практику.

Формы и место использования мультимедийной презентации пощелкать презентацию (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит учитель. Например, п ри изучении нового материала слайды позволяют иллюстрировать рассказ разнообразными наглядными средствами. Видеоряд включить видео либо очень тихо либо без звука можно использовать как средство эмоциональной разгрузки. При этом у учеников исчезает усталость, появляется заинтересованность, они ищут ответы, обращаются к учителю с вопросами, заряжаются энергией. Мультимедиа - программы смотрятся как видеофильм, но с возможностями вмешиваться в ход действий и вести диалог.

слайд 11 Использование средств наглядности обеспечивает успешное решение следующих дидактических задач: развитие у учащихся наглядно-образного мышления; формирование навыков работы с информацией; успешное усвоение учебного материала; развитие познавательногоинтересаи активизация учебно-познавательной деятельности учащихся. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет большие возможности перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.

слайд 12 Оригинальность и новизна моего педагогического опыта заключается в том, что результатом моей работы по теме станет создание базы данных электронных материалов (электронного тематического каталога интернет-ресурсов).

Date: 2015-06-11; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию