Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Областной конкурс проектных работ





Областной конкурс проектных работ

«Экологическая мозаика»

Номинация: «Дерево возле дома»

Тема работы: «Местные особенности озеленения населенных пунктов: растения, которые использовались для оформления территории при жилых домах, общественных и культовых зданиях»

Авторы:

_____________________________, гр. 13-3 ЭО, 2 курс

_____________________________, гр. 13-3 ЭО, 2 курс

_____________________________, гр. 13-3 ЭО, 2 курс

Место выполнения работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский автомеханический техникум» г. Нижний Новгород

Руководитель проекта: Калинина Галина Ивановна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин

Год

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Нижегородский автомеханический техникум»

«Центр развития профессиональной культуры НАМТ»

 

 

«Местные особенности озеленения населенных пунктов: растения, которые использовались для оформления территории при жилых домах, общественных и культовых зданиях»

 

 

 

Калинина Галина Ивановна –

Преподаватель общепрофессиональных дисциплин,

_________________________________ –

Студент 2 курса, гр. 13-3 ЭО,

__________________________________–

Студент 2 курса, гр. 13-3 ЭО,

__________________________________–

Студент 2 курса, гр. 13-3 ЭО

Нижегородского автомеханического техникума

Г. Нижний Новгород,

Пр. Ленина, дом 111,

Рабочий тел. 295-91-22.

Г. Нижний Новгород

Год

Оглавление

Стр.

1. Пояснительная записка 4

2. Обоснование актуальности проекта 8

3. Цели и задачи проекта 10

4. Механизм реализации проекта 11

4.1 1 этап. Организационный. 11

4.2 2 этап. Военно-спортивная игра «Настоящий рыцарь» - №1. 11

4.3 3 этап. Военно – спортивная игра «Настоящий рыцарь» - №2 12

4.4 4 этап. Военно – спортивная игра «Настоящий рыцарь» - №3 13

4.5 5 этап. Военно – спортивная игра «Настоящий рыцарь» - №4 14

4.6 5 этап. Подведение итогов 15

5. План реализации проекта 16

6. Кадровое обеспечение проекта 18

7. Схема управления проектом 19

8. Предполагаемые конечные результаты 20

9. Потенциал развития проекта 20

10. Бюджет 21

11. Смета 22

12. Список литературы 23

13. Материально-техническое обеспечение 24

14. Приложения 25

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Номинация «Дерево возле дома»
2. Тема проекта. Зеленая планета «НАМТ»
3. Название организации заявителя. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский автомеханический техникум» (ГБОУ СПО «НАМТ»)
4. Контактная информация: - юридический адрес заявителя; - номер телефона, факс.   603004, г.Н.Новгород, пр.Ленина, д.111 тел./факс 295-91-22 е – mail: namt @ rambler.ru
5. Авторы проекта. _____________________________ – студент 2 курса, гр. 13-3ЭО, _____________________________ – студент 2 курса, гр. 13-3ЭО, _____________________________ – студент 2 курса, гр. 13-3ЭО
6. Руководитель проекта. Калинина Галина Ивановна – преподаватель общепрофессиональных дисциплин
7. География проекта; Участники проекта. ГБОУ СПО «НАМТ»; студенты дневного отделения ГБОУ СПО «НАМТ»
8. Обоснование актуальности проекта. В качестве показателей и критериев уровня патриотического воспитания студентов Нижегородского автомеханического техникума целесообразно рассматривать их желание участвовать в патриотических мероприятиях, знание и следование социокультурным традициям, уважение к историческому прошлому своей страны и к деятельности предшествующих поколений, желание защищать свою страну от внешних и внутренних деструктивных воздействий, желание работать не только для удовлетворения своих потребностей, но и во имя процветания Отечества, повышения его авторитета среди других стран мирового сообщества.
9. Цели и задачи проекта. ЦЕЛИ: · воспитание экологической грамотности и гражданской ответственности за состояние природы; · обеспечение согласованной деятельности всех заинтересованных участников проекта по озеленению спортивного комплекса ГБОУ СПО «НАМТ». ЗАДАЧИ: · создание оптимальных педагогических условий, обеспечивающих развитие потребностей и способностей студентов к саморазвитию, самоорганизации, самоопределению; · развитие у обучающихся практических умений по оценке состояния окружающей среды; · формирование у студентов активной жизненной позиции; · формирование навыков работы в команде; · внедрение в воспитательную деятельность новых форм и методов работы, интересных для молодежи; · формирование качеств рачительных хозяев в техникуме; · воспитание нравственных и экологически грамотных молодых людей, обладающих навыками природосберегающих традиций; · создание условий для самореализации студентов и повышения их социальной значимости; · привлечение максимально-большого количества молодежи к организованной экологической деятельности.
10. Краткая аннотация проекта. 1 этап. Организационный. 2 этап. Военно-спортивная игра «Настоящий рыцарь» - №1, 2005год. 3 этап. Военно – спортивная игра «Настоящий рыцарь» - №2, 2006 год. 4 этап. Военно-спортивная игра «Настоящий рыцарь» - №3, 2007 год, 5 этап. Военно-спортивная игра «Настоящий рыцарь» - №4, 2009 год. 6 этап. Подведение итогов.
11. Предполагаемые конечные результаты, социальная и экономическая эффективность проекта     · популярность идеи; · создание оптимальных педагогических условий, обеспечивающих развитие потребностей и способностей студентов к саморазвитию, самоорганизации, самоопределению; · развитие у обучающихся практических умений по оценке состояния окружающей среды; · формирование у студентов активной жизненной позиции; · внедрение в воспитательную деятельность новых форм и методов работы, интересных для молодежи; · воспитание нравственных и экологически грамотных молодых людей, обладающих навыками природосберегающих традиций; · создание условий для самореализации студентов и повышения их социальной значимости; · привлечение максимально-большого количества молодежи к организованной экологической деятельности. · привлечение дополнительных материально-технических ресурсов; · заинтересованность в реализации проекта социальных партнеров.
12. Список литературы 1. И.Ф.Богоявлинский, Е.В.Литвинов и др. «Основы безопасности жизнедеятельности». 2. Чеурин Г.С. «Самоспасение без снаряжения». 3. Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. «Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани». 4. Пестерев Л.А. «Организатору и консультанту игры «Орленок». 5. Смирнов А.Т. «Основы военной службы»: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования.
13. Сроки выполнения проекта. 6 месяцев
14. Полная стоимость проекта. 6500 рублей.
15. Приложения. 1. План соревнований (2007г., 2009г.) 2. Положение о проведении военно-спортивной игры «Настоящий рыцарь». 3. Положение о проведении военно-спортивной игры «Настоящий рыцарь» в рамках реализации программы «Профориентация школьников Автозаводского района». 4. Заявка на участие. 5. Заметки из газеты «Автозаводец» за 2005г., 2006г., газеты «Намтовец», 6. Фото материал.

 

Date: 2015-06-11; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию