Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выдачи
При отсутствии очереди на кассовом узле для увеличения скорости обслуживания клиента или при возникновении у него сложностей с заполнением анкеты кассир самостоятельно может заполнить анкету со слов Клиента.
|
|
Заполненные Клиентами анкеты передаются ст. кассиру для дальнейшей отправки их на обработку. В течение 3-х месяцев с момента заполнения анкеты сведения, указанные в ней, заносятся в Базу данных уполномоченными сотрудниками.
|
| После внесения сведений в Базу данных Клиент сможет использовать Бонусы с КК и получать на КК бонусы за покупки на основании SMS-авторизации по номеру мобильного телефона - без предъявления KK (при условии корректного заполнения анкеты и указания в ней мобильного номера).
|
Для использования услуги SMS-авторизации Клиенту необходимо:
- иметь при себе мобильный телефон, зарегистрированный в базе данных КП;
- при совершении покупки сообщить кассиру номер мобильного телефона, зарегистрированного в базе данных КП;
- после получения на указанный телефон SMS c кодом авторизации сообщить этот код кассиру.
|
|