Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Найдите соответствие






135. Найдите соответствие между заболеванием и его этиологическим агентом:
бактериальная дизентерия
холера
брюшной тиф
ботулизм
язвенная болезнь

Salmonella Typhi
Clostridium botulinum
Shigella flexneri
Helicobacter pylori
Vibrio cholerae

136. Найдите соответствие между заболеванием и его этиологическим агентом:
кишечный иерсиниоз
бактериальная дизентерия
паратиф А
пищевая интоксикация
"диарея путешественников"

Энтеротоксигенные Escherichia coli
Shigella sonnei
Yersinia enterocolitica
Staphylococcus aureus
Salmonella Paratyphi A


137. Найдите соответствие между фактором патогенности и микроорганизмом:
нейротоксин
холероген
Шига-токсин
энтеротоксин-суперантиген
уреаза

Clostridium botulinum
Shigella dysenteriae
Helicobacter pylori
Vibrio cholera
Staphylococcus aureus

138. Найдите соответствие между группой диареегенных Escherichia coli и её характерным свойством:
ЭАКП
ЭТКП
ЭГКП
ЭИКП
ЭПКП

продукция токсинов, нарушающих регуляцию транспорта ионов
реорганизация цитоскелета эпителиоцитов с образованием "пьедесталов"
инвазия в цитоплазму эпителиоцитов и их разрушение
продукция токсинов, ингибирующих синтез белка
образование агрегатов на поверхности эпителиоцитов

139. Найдите соответствие между патогенным микроорганизмом и его морфологическими и тинкториальными особенностями:
Salmonella Typhi
Vibrio cholerae
Clostridium botulinum
Yersinia enterocolitica
Campylobacter jejuni

 

грамположительные палочки со спорами
громотрицательные палочки, окрашивающиеся биполярно
грамотрицательные тонкие изогнутые палочки, лофотрихи или амфитрихи
грамотрицательные палочки с закругленными концами, перитрихи
грамотрицательные изогнутые палочки, монотрихи

 

140. Найдите соответствие между патогенным микроорганизмом и его культуральными и биохимическими свойствами:
Salmonella Typhi
Vibrio cholerae
Clostridium botulinum
Shigella flexneri
Campylobacter jejuni

микроаэрофилы,оксидазоположительные,не растут на простых питательных средах
факультативные анаэробы, оксидазоотрицательные, не ферментируют лактозу, образуют сероводород
факультативные анаэробы, оксидазоположительные, культивируются на щелочных питательных средах
облигатные анаэробы, получают энергию путём брожения
факультативные анаэробы, оксидазоотрицательные, не образуют сероводород


141. Найдите соответствие:
Salmonella typhi
Vibrio cholerae
Clostridium botulinum
Helicobacter pylori
Shigella flexneri

образует эндоспоры
перитрих
продуцирует уреазу
неподвижен
монотрих

 

Date: 2015-07-10; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию