Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мадемуазель КУКУ, ученица, учитель





 

УЧИТЕЛЬ (открывает дверь, собираясь войти, но останавливается на пороге): Пардон. (Собирается уйти.)

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ:Нет, постойте, постойте, господин Мирою. Постойте и взгляните своими собственными глазами.

УЧИТЕЛЬ (входя): А что, собственно, случилось?

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Что случилось? Вы меня еще спрашиваете, что случилось? (Угрожающе тихо.) Только что прошел дизель, и я поймала вот ее (обвиняющий жест) на перроне.

УЧИТЕЛЬ (мягко): Прямо на перроне?

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (грозно): Прямо на перроне.

УЧИТЕЛЬ: Но, может быть… может, она просто не знала…

УЧЕНИЦА (со слабо забрезжившей надеждой): Понимаете, господин учитель…

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ:Молчать! (Обращаясь к УЧИТЕЛЮ.) Не знала? Как это не знала? (Обращаясь к УЧЕНИЦЕ.) Как это не знала, Замфиреску! Что, не висит в гимназии приказ - черным по белому? Не переписывали вы его в тетрадки семьдесят пять раз? (Изменив тон. Резко. Приказывая.) Что написано в приказе, Замфиреску?

УЧЕНИЦА (как на уроке): "Запрещается ученицам младших и особенно старших классов…

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Особенно!

УЧЕНИЦА: …появляться на вокзале в дневное или вечернее время, но особенно…

МАДЕМУАЗЕЛЬКУКУ: Что особенно?

УЧЕНИЦА: … в часы, когда проходит дизель".

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (свирепо): Э?

УЧИТЕЛЬ (очень слабо и неуверенно): Э?

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Так что ты искала на вокзале, Замфиреску?

УЧЕНИЦА:Понимаете, мадемуазель…

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Молчать!

УЧИТЕЛЬ: Если вы спрашиваете - дайте ей ответить.

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Что ответить? А что она может ответить? (Обращаясь к УЧЕНИЦЕ.) Пожалуйста, отвечай.

УЧЕНИЦА (растерянно): А что отвечать?

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Что ты здесь искала? Зачем болталась на вокзале?

УЧЕНИЦА: Понимаете, мадемуазель… Мама… я хотела сказать, папа… То есть, моя тетушка… Письмо… верней, посылка… да, посылка…

УЧИТЕЛЬ (чтобы прекратить эти терзания): Не утруждай себя. Я сам объясню, зачем ты сюда пришла. Потому что тебе нравится приходить на вокзал. Нравится смотреть, как приходят поезда. (Просто, по-человечески.) Ведь так?

 

УЧЕНИЦА внезапно плачет.

 

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Плачь, Замфиреску. Плачь, потому что тебе есть, о чем плакать. Есть - и завтра, после педсовета, ты сама в этом убедишься. Тебя выгонят.

УЧЕНИЦА (сквозь слезы и рыдания): Мадемуазель, пожалуйста…

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Молчать! Утри глаза. И отправляйся. Марш домой. (Девушка, плача, делает шаг к двери.) Стой! Стой - тебя никто не должен видеть. Выставишь нас на посмешище всему городу.

 

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ в ыходит на перрон, внимательно смотрит по сторонам. Проходит влево - мимо окна - и на несколько секунд исчезает из виду.

 

УЧИТЕЛЬ (оставшись с УЧЕНИЦЕЙ один на один): Мадемуазель Замфиреску, конечно, сейчас не самое лучшее время говорить об этом, но ваша контрольная по космографии за третье число… просто ужасна… недопустима. (С упреком и настоящей болью.) Разве можно, мадемуазель, писать, что Орион - это планета? А Юпитер - спутник? А комета Галлея - падающая звезда?

МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (вернувшись): Никого нет. Иди, быстро. И чтоб сразу прямо домой. Мы с тобой завтра еще разберемся, Замфиреску Элеонора!

 

Гневным жестом указывает на дверь. Девушка вся в слезах уходит.

 

Date: 2015-07-10; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию