Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 16.2
Проведите сравнительный анализ служебного контракта на государственной гражданской службе и трудового договора, обобщив результаты в таблице.
Задание 17.1. Конкурс.
В начале 2010 г. в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия N-ской области произошла структурная реорганизация, в результате которой было сокращено 11 штатных единиц. Вместе с тем в феврале 2010 г. образовались три вакансии на должности заместителя заведующего отделом охоты, заместителя заведующего судебно-договорного отдела правового управления и консультанта правового отдела.
17 февраля, в соответствии с требованиями Федерального закона, была созвана конкурсная комиссия в составе: - Первого заместителя министра (председатель комиссии); - Заместителя министра, курирующего кадровое направление; - Заведующего отделом государственной службы и кадров; - Начальника правового управления; - Независимого эксперта; - Представителя Главного управления Государственной службы и кадров N-ской области; - Руководителей структурных подразделений, в которых образованы вакансии. На повестке дня стоял вопрос о конкурсе на должность заместителя заведующего отделом по охране и контролю использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты.
Заявки на участие в конкурсе подали два соискателя.
Комиссия поочередно заслушала обоих кандидатов. Основной аргумент, приведенный Л. в ходе собеседования, – знание практической стороны дела, опыт работы в аналогичном подразделении Министерства природных ресурсов и экологии РФ (в т. ч. выездов на участки), опыт подготовки проектов нормативных документов в данной сфере.
Основной аргумент, приведенный П., – опыт руководящей работы и общения с людьми, способность осваивать направления деятельности.
После заслушивания обоих кандидатов комиссия перешла к обсуждению. Председатель комиссии с первых минут начал жестко продавливать кандидатуру П., ссылаясь на то, что данного кандидата в министерстве знаю давно, еще по его работе в районе. Данную позицию поддержали заместитель председателя и секретарь комиссии. Однако начальник правового управления и независимый эксперт поддержали кандидатуру Л., в качестве основного аргумента используя его молодость и перспективу роста, а также то, что до прохождения действительной службы в Вооруженных силах Лазарев уже служил в аналогичном подразделении федерального министерства и знает специфику работы отдела. Обсуждение приняло характер жесткой дискуссии на повышенных тонах. И министр, и начальник правового управления в ходе спора переходили на личности, эмоционально давя друг на друга и на присутствующих. Когда мнения членов комиссии разделились, председатель спросил заведующего отделом по охране и контролю использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, кого из двух кандидатов тот хотел бы видеть своим заместителем. По внешнему виду заведующего было понятно, что он полностью эмоционально раздавлен и старается уйти от прямого конфликта. В результате голосования (4 голоса за П., 2 за Л., при одном воздержавшемся) комиссия приняла решение признать П. победителем по конкурсу. Л. был рекомендован в кадровый резерв министерства. Ответьте на вопросы: А) Насколько этически правильно поступил заведующий отделом, поддавшись давлению со стороны руководства? Аргументируйте свою позицию.
Б) Следовало ли ему более активно защищать свою позицию по отношению к кандидатуре Л.?
В) Какую модель поведения Вы бы выбрали на месте заведующего отделом в отношении данной ситуации? В отношении его нового заместителя?
|