Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слайд 8В целом по Казахстану заполняемость гостиниц – 22,0%. По звездности, наибольший процент загруженности среди гостиниц 3 категории, затем идут гостиницы 5 и 4 звезд (рисунок 10). Заполняемость гостиниц по категории звездности: 5 звезд- 38,4%; 4 звезды- 28%; 3 звезды- 42,2%; 2 звезды- 26%; 1 звезда- 16,9%; без категории – 20,4%.
Организационно-экономическая характеристика туристского предприятия «Иртыш» ТОО «Гостиница Иртыш» является юридическим лицом, зарегистрированным 5 ноября 1993 года, по адресу: город Павлодар, ул. Бектурова 79. Гостиница относится к категории «Три звезды». Она рассчитана на 273 койко-мест и имеет 158 жилых номеров. В гостинице работает кафе на 26 посадочных мест, которое расположено на первом этаже здания. В гостинице также находится буфет на 12 посадочных мест, с режимом работы до двух часов ночи. На этажах и в холлах организована торговля прохладительными напитками, сигаретами, сладостями и другими изделиями. В здании гостиницы также работает парикмахерская с женским и мужским залами. Гостиница имеет бизнес-центр. Клиенты также могут снять помещение конференц-зала, рассчитанного на 50 мест. В здании гостиницы также имеется пункт обмена валюты, который работает круглосуточно, прокат видеокассет и банкомат. Для повышения конкурентоспособности гостиница «Иртыш» эффективно рекламирует свою деятельность, используя возможности средств массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы, деловые справочники, бизнес книги и т.д.). В зданиях международного аэропорта, автовокзала и железнодорожного вокзала установлена цветовая световая реклама. В интернете открыт сайт гостиницы с фотографиями номерного фонда и предоставляемыми видами услуг. Каждый год изготавливаются цветные настенные календари и календарики малого размера с изображением здания гостиницы и ее координатами, которые распространяются по всей области и городу.
|