Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентные переговоры





10.8.1 Конкурентные переговоры являются конкурентным способом закупки, при котором их организатор заранее информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать заявки, назначенная организатором закупочная комиссия рассматривает их и отклоняет не соответствующие требованиям документации о закупке, проводит переговоры не менее чем с двумя неаффилированными между собой участниками закупки, оценивает соответствующие заявки (с учетом результатов переговоров) и определяет победителя по совокупности критериев, объявленных в документации о закупке.

10.8.2 исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 10.04.2014 № 59).

10.8.3 По итогам конкурентных переговоров у заказчика (или иного уполномоченного им лица) нет обязанности заключить договор с победителем конкурентных переговоров в случаях, указанных в п. 28.5.2.

10.8.4 Конкурентные переговоры могут проводиться, если предполагается заключение договора на закупку работ (услуг) по разработке и внедрению информационных систем, информационных или консультационных услуг, проведению научных исследований, экспериментов или разработок, договора аренды недвижимого имущества, когда в силу особенностей продукции и (или) условий договора заказчику затруднительно определить их характеристики, сформулировать подробные спецификации продукции и требуется проведение переговоров с участниками закупки:

а) при плановой стоимости закупки до 10 миллионов рублей с НДС – по решению заказчика;

б) исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 31.03.2015 № 70);

в) исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 31.03.2015 № 70);

г) независимо от плановой стоимости закупки – при закупках работ (услуг) по разработке и внедрению информационных систем, если иное не установлено законодательством Российской Федерации – по решению заказчика;

д) в иных случаях закупки продукции, предусмотренных настоящим Стандартом, распорядительными документами генерального директора Корпорации (п.5.2.2к).

10.8.5 Конкурентные переговоры проводятся:

а) открытыми или закрытыми (п.10.16.1 и 10.16.2);

б) одноэтапными или многоэтапными (подраздел 10.17);

в) не в электронной форме (раздел 21) или в электронной форме (дополнительно с учетом раздела 27);

г) с проведением или без проведения квалификационного отбора (подраздел 10.18);

д) с проведением переторжки или без нее (подраздел 10.20);

е) с правом подачи альтернативных предложений или без такового (подраздел 10.21);

ж) с выбором нескольких победителей по одному лоту (подраздел 23.8).

10.8.6 Конкурентные переговоры проводятся в порядке, установленном разделом 21.

 

Date: 2015-07-10; view: 476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию