Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аукцион10.4.1 Аукцион является конкурентным способом закупки, при котором его организатор заранее информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать заявки, назначенная организатором аукционная комиссия рассматривает их и отклоняет не соответствующие требованиям аукционной документации, проводит процедуру аукциона и определяет победителя как участника закупки, который предложил наиболее низкую цену договора. 10.4.2 По итогам аукциона у заказчика (или иного уполномоченного им лица) есть обязанность заключить договор с победителем аукциона. 10.4.3 исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 10.04.2014 № 59). 10.4.4 Аукцион применяется: 10.4.4.1 при плановой стоимости закупки продукции (лота) 3 миллиона рублей с НДС (для закупок в электронной форме — 5 миллионов рублей с НДС) и более и выполнении одного из следующих условий: а) закупаемая продукция входит в перечень продукции, в случае осуществления закупок которой проводится аукцион (Приложение № 14 к настоящему Стандарту) или предметом закупки являются серийно производимые товары и (или) типовые работы или услуги; б) не требуется установление других критериев, кроме критерия «цена договора, цена единицы продукции» (п.12.7.4.1); 10.4.4.2 в иных случаях, если это установлено законодательством Российской Федерации, настоящим Стандартом, распорядительными документами генерального директора Корпорации (п.5.2.2к). 10.4.5 Аукцион проводится заказчиками первой и второй группы. 10.4.6 Аукцион проводится: а) открытым или закрытым (п.10.16.1 и 10.16.2); б) с проведением квалификационного отбора (подраздел 10.18) или без такового; в) в электронной форме (раздел 15 с учетом дополнительных положений раздела 27) или не в электронной форме (раздел 16). 10.4.7 Аукцион не проводится: а) в многоэтапной форме (подраздел 10.17); б) исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 10.04.2014 № 59); в) с правом подачи альтернативных предложений (подраздел 10.21); г) с выбором нескольких победителей по одному лоту (подраздел 23.8).
|