Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример аудиторной контрольной работы для рубежного контроля № 2





1. Запишите транскрипцию данных ниже слов.

Адаптер, фойе, безвозмездный, возросший, мягкотелого, отбежать, жилье, КГУ, брошюра, афера, дребезжать, Фоминична, исчез, азиатский (14).

2. Перепишите и расставьте ударения:

Балованный, бедный – беден – бедно – бедна – бедны, валовой, гербовый, диспансер, завидно, завороженный, звонить, искра, квартал, лозунговый, морковь, нефтепровод, подростковый, слепень, сопло (20).

3. Замените синонимами выделенные слова, при этом постарайтесь усилить их значение, придать высказыванию большую эмоциональность. У каждого синонима определите его стилистическую окраску.

1. Эта картина удивила меня. 2. Пейзаж был очень красивый. 3. Незнакомец показался ему человеком недобрым.

4. Определите род имен существительных. Составьте словосочетание «прилагательное + существительное». Кратко укажите, каким правилом руководствовались.

Образец ответа: Сулу: межостровное Сулу (геогр. название; море).

Авокадо (плод), болеро, автомобиль-амфибия, подмастерье, маэстро, шасси, марабу (птица), табель, фрекен, КГУ, Перу (государство), Шари (река), Комо (озеро), Тбилиси (9/1/4).

5. Просклоняйте в Род., Дат., Твор. и Предл. падежах:

Полторы тонны. Девятьсот пятьдесят восемь тысяч семьсот шестьдесят два кота. Девяносто целых, триста восемьдесят шесть тысячных процента.

6. Образуйте все возможные степени сравнения прилагательного быстрый. Подпишите их виды.

7. Определите, в каких случаях собирательные числительные уместны, в каких следует заменить их количественными и наоборот. Объясните почему.

1. Среди студентов нашей группы четыре были отличниками. 2. В спектакле задействованы двое новых героинь. 3. Восемь детей было у матери Димитрова.

8. Поставьте сказуемое в нужную форму. Объясните свой выбор.

1. Большинство приехал… в четверг. 2. Только меньшинство отряда выбрал сьиз леса. 3. Брат с сестрой после смерти родителей решил… уехать в другой город. 4. Не то волк, не то шакал бежал… по шоссе. 5. Большая часть танцующих был… молодежь.

Date: 2015-07-10; view: 845; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию