Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила проведения игр формата Х-болл⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 D1-1 Стороны определяются жребием D1-2 Чистое время – 10 минут (8 минут для Х-болл лайт), перерывы по 2 минуты после каждого набранного очка. D1-3 Один минутный тайм-аут на команду, не позднее чем за 10 секунд до окончания. D1-4 Не более 10 игроков в списке, 5 – на поле. D1-5 В пит-зоне может находится не более 10 человек, включая 1 тренера. Все допущенные в пит-зону должны быть внесены в игровой ростер. D1-6 Без повязок, без флага (используется зуммер или звонок на базе). D1-7 Тренер не может руководить игроками из пит-зоны. С противоположной стороны поля разрешено не более одного руководителя из состава команды. Запрещается использовать любые звуковые устройства – мегафоны, свистки, рупоры и т.п. D1-8 Матч идет до набора 4 очков любой из команд (до 3 очков в формате Х-болл лайт). Команды меняются сторонами после набора каждых 2 очков. D1-9 При ничьей по истечении чистого времени, назначается дополнительное время – 5 минут или до набора первого очка (4 минуты в х-болл лайт). Если по истечении дополнительного времени ничья не разрешена, назначается ещё один овертайм. D1-10 Игровые очки начисляется за засчитанное включение зуммера; выбрасывания полотенца (сдачи) тренером команды противника; в случае, если для наложения штрафа не хватает игроков противника, получения командой противника штрафа 1+2 в последние 60 секунд игры или последние 60 секунд овертайма. D1-11 Используется стандартная система штрафов (один за один, один за два и т.д.). В случае, если для удаления не хватает игроков, команда играет в меньшинстве в следующем гейме. D1-12 В остальном действуют стандартные правила пейнтбола D1-13 Максимальное время матча: 10 минут чистого времени + 6 перерывов по 2 минуты + 2 таймаута по 1 минуте = 24 минуты. Время в расписании – 30 минут между матчами. Ожидаемая средняя продолжительность матча – 22 минуты. D1 – 13.1 Максимальное время матча в х-болл лайт: 8 минут чистого времени + 4 перерыва по 2 минуты + 2 таймаута по 1 минуте = 18 минут. Время в расписании – 23 минуты между матчами. Ожидаемая средняя продолжительность матча – 15 минут. D1-14 Размер поля - 45х36 метров (не менее 45х30м). D1-15 Каждая команда сыграет не менее 3 отборочных матчей. D1-16 1 зачетное очко за победу, 0 за поражение D1-17 При числе команд менее 6 четвертьфиналы и финалы не проводятся, 2 лучшие команды играют финал за 1-2 места, две следующие – встречу за 3-4 места. При числе команд 10 и менее, четвертьфинальный раунд не проводится, а 4 команды сразу переходят в полуфинал; При числе команд от 11 и выше в четвертьфинале играются матчи, между командами, занявшими 1-8, 2-7, 3-6 и 4-5 места. D1-18 Полуфиналы играются навылет между победителями 1-3 и 2-4 игр четвертьфиналов. D1-19 Финалы играются навылет – за 1-2 место между победителями полуфиналов и за 3-4 место между проигравшими. D1-20 Места с 1 по 4 определяются результатом финалов. Места команд, не вышедших из четвертьфиналов и отборочных, определяются по: - наибольшей разнице игровых очков в ходе тура; - наибольшему числу выигранных геймов в ходе тура; - наибольшей разнице игровых очков за весь турнир; - наибольшему числу выигранных геймов за весь турнир; - результатам последней личной встречи в ходе турнира; - посеву перед началом тура.
|