Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тактов - Повтор предыдущих 8 тактов, но левой дамой, tour des mains делают кавалер и пришедшая к нему правая дама
Марш Возрождение
Исходное положение – тройки становятся по кругу лицом по линии танца, кавалер в центре, дамы по бокам. Исходное положение рук — кавалер подает дамам руки в немного раскрытой первой позиции, дамы подают кавалеру внутренние руки. «Левая» дама — та, которой кавалер подает левую руку, «правая» — соответственно правую руку.
1–8 С правой ноги 8 шагов вперед 1–8 8 приставных шагов в кругу влево (по ч.с.) КД The Dashing White Sergeant Исходное положение: участники разбиваются на тройки. Две тройки стоят лицом друг к другу – сет. Эти пары троек (сеты) располагаются по кругу. Из практики: желательно, чтобы в центре тройки стоял кавалер 25-32 танцоры в тройках берутся за руки и танцуют навстречу другой тройке 1 шаг «скип-чейндж», 3 притопа на месте и назад 1 шаг «скип-чейндж», 3 хлопка. Затем тройки проходят друг через друга навстречу новым тройкам. Те тройки, что идут по линии танца лицом (против часовой стрелки общего круга), проходят в арки, сделанные встречной тройкой (ну, это такая догворенность, чтобы никто никого не убил ).
Rustic reel Исходное положение: каждый кавалер приглашает по две дамы, и тройки строятся в единую колонну с мини-сетом из двух троек. При этом первые тройки стоят лицом вниз по сету, вторые – лицом к первым, вверх по сету. 1 – 8 На 4 такта каждый кавалер оставляет своих дам и движется в правую вместе с дамой, стоявшей с левой стороны от его визави. Танцующие идут или в закрытой бальной позиции, или в променадной позиции. На следующие 4 такта все возвращаются на свои места.
Вальс-триоле Вступление: Основная часть: После этого кавалер повторяет танец с новой дамой, стоящей справа. Примечание:
Вальс Людовика 15 Исходное положение: Закрытая вальсовая позиция. Кавалер лицом по линии танца, дама - спиной 2 такта – Два шага-глиссада в центр зала.
|