Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактов - Повтор предыдущих 8 тактов, но левой дамой, tour des mains делают кавалер и пришедшая к нему правая дама





 

Марш Возрождение

 

Исходное положение – тройки становятся по кругу лицом по линии танца, кавалер в центре, дамы по бокам. Исходное положение рук — кавалер подает дамам руки в немного раскрытой первой позиции, дамы подают кавалеру внутренние руки. «Левая» дама — та, которой кавалер подает левую руку, «правая» — соответственно правую руку.

 

1–8 С правой ноги 8 шагов вперед
9–16 К balance с правой Д правая рука в правой, поворот за правые руки
17–24 С правой ноги 8 шагов вперед
25–32 К balance с левой Д левая рука в левой, поворот за левые руки, закончить замкнув круг втроем

1–8 8 приставных шагов в кругу влево (по ч.с.)
9–16 8 приставных шагов в кругу вправо (против ч.с.)
17–24 мулине за правые руки по ч.с.
25–32 Поклон правой Д, поклон левой Д, К уходит вперед
Танец повторяется с начала до конца музыки.

КД The Dashing White Sergeant

Исходное положение: участники разбиваются на тройки. Две тройки стоят лицом друг к другу – сет. Эти пары троек (сеты) располагаются по кругу.
(представьте солнышко, тройки стоят по лучам, лицом друг к другу).

Из практики: желательно, чтобы в центре тройки стоял кавалер
1-8 сет соединяет руки на уровне плеч и приставными шагами скачет 4 такта влево, затем 4 такта вправо.
9-16 центральный партнер делает 2 па-де-баска партнеру справа (тот вежливо делает па-де-баски вместе с центральным), поворот с партнером справа за 2 руки, то же самое с левым партнером: 2 па-де-баска, поворот за две руки. (примечание: поворот очень быстрый – на 2 такта).
17-24 в тройках танцуют фигуру рил-оф-фри (двусторонний шен, хей), центральный партнер проходит правого партнера левым плечом.

25-32 танцоры в тройках берутся за руки и танцуют навстречу другой тройке 1 шаг «скип-чейндж», 3 притопа на месте и назад 1 шаг «скип-чейндж», 3 хлопка. Затем тройки проходят друг через друга навстречу новым тройкам. Те тройки, что идут по линии танца лицом (против часовой стрелки общего круга), проходят в арки, сделанные встречной тройкой (ну, это такая догворенность, чтобы никто никого не убил ).

 

Rustic reel
Танец разобран по: Guardiola, Susan de Rustic Reel

Исходное положение: каждый кавалер приглашает по две дамы, и тройки строятся в единую колонну с мини-сетом из двух троек. При этом первые тройки стоят лицом вниз по сету, вторые – лицом к первым, вверх по сету.

1 – 8 На 4 такта каждый кавалер оставляет своих дам и движется в правую вместе с дамой, стоявшей с левой стороны от его визави. Танцующие идут или в закрытой бальной позиции, или в променадной позиции. На следующие 4 такта все возвращаются на свои места.
9 – 16 Кавалеры аналогично танцуют в левой диагонали с дамами, стоящими справа от визави.
17 – 20 Тройки берутся за руки и сходятся – расходятся
21 – 24 Партнеры опускают руки и проходят насковозь через другую тройку – каждый асходится с визави правыми плечами.

 

Вальс-триоле
Eduard Helmke «Neue Tanz- und Bildungsschule», 1829
Исходное положение: Тройка, кавалер с двумя дамами.

Вступление:
1-8 Кавалер с двумя дамами делает три шассе (одно шассе на два такта), выходя в центр зала, на последние два такта кавалер делает поклон сначала правой даме, а потом левой

Основная часть:
1-8 Кавалер танцует круг вальса с дамой, стоящей от него справа, вокруг левой дамы, обходя ее против часовой стрелки. На последнем такте пара раскрывается и образует арку, при этом обе дамы должны стоять слева от кавалера. Во время исполнения вальса парой, вторая дама, стоящая слева от кавалера, делает 8 «балансе».
9-16 Не танцевавшая вальс дама, проходит в арку за три шассе: на первое шассе дама встает под арку, на второе шассе – проходит за спину кавалера, на третье – встает справа от кавалера. На последние два такта дама делает два шанжмана.

После этого кавалер повторяет танец с новой дамой, стоящей справа.

Примечание:
«Балансе» — выполняется на один такт. На счет 1 – прыжок на левой ноге и вынос правой ноги в четвертую позицию, 2 – сохраняем положение, 3 – прыжок на левой ноге и вывод правой ноги во вторую позицию. Следующий шаг делается с правой ноги.

 

Вальс Людовика 15

Исходное положение: Закрытая вальсовая позиция. Кавалер лицом по линии танца, дама - спиной

2 такта – Два шага-глиссада в центр зала.
2 такта - Два шага-глиссада из центра зала. Под конец пара доворачивается так, чтобы кавалер оказался спиной к центру зала.
4 такта - Два вальсовых поворота по линии танца. Под конец пара не доворачивается, оказываясь в исходной позиции.

Date: 2015-06-11; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию