Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок контроля и приемки





Приложение 1

 

Описание технологического процесса после автоматизации.

 

При использовании сотрудниками Отдела залогов системы с целью организации рабочего процесса и исполнения своих должностных обязанностей, каждый из них наделен определенным доступом к добавлению/просмотру (чтению)/редактированию (изменению)/удалению данных.

Доступ к входу в систему возможен только действующим сотрудникам Отдела залогов, и после регистрации в системе (другими словами, добавление информации о них в список сотрудников базы данных). Добавлением информации о новом сотруднике в базу, как и последующим контролем, занимается Начальник. При внесении в базу данных информации о новом сотруднике Начальником в системе также указывается направление рабочей деятельности регистрируемого сотрудника, как это было упомянуто раньше: Оценщик, Проверщик или Страховщик. В зависимости от указания одного из направлений деятельности, вновь зарегистрированному в системе сотруднику автоматически назначаются определенные права доступа, согласно его (сотрудника) должностных обязанностей.

Подробнее об организации рабочего процесса, выполнении должностных обязанностей, и, соответственно, правах доступа и обращении к системе каждого сотрудника представлено ниже.

Оценщик, получив пакет документов от аналитического отдела, вносит информацию касательно предмета залога и параметров сделки (Заемщик, Лизингополучатель, Договор и т.п.) в базу данных. При внесении информации Оценщик выбирает из уже существующих списков наименования Заемщика и Лизингополучателя и т.д. В случае отсутствия данных о них в системе вносит новые данные. После заполнения необходимой информации Оценщиком Страховщику и Проверщику приходит соответствующее уведомление от системы о факте внесения новых данных (подробнее процессы работы Страховщика и Проверщика будут описаны ниже).

Последующий контроль Оценщика заключается в переоценке Справедливой стоимости имущества по части Залоговой массы, переданной в качестве залога в Банк Заемщиками, категория качества которых отделом сопровождения активных операций определена, как вторая. Переоценка проводится согласно автоматически формирующегося в системе плана переоценки, который Оценщик получает от системы в начале каждого месяца. Используя полученный план, переоценивает предметы залога и изменяет (редактирует) в системе их Справедливую стоимость, указывая актуальную, определенную в процессе мониторинга рынка, стоимость на дату изменения (редактирования), при этом в системе автоматически изменяется дата следующей переоценки (таким образом, формируются последующие планы переоценок). После переоценки (редактирования Оценщиком Справедливой стоимости) всех предметов залога в рамках одного Договора, системой автоматически суммируется введенная стоимость и сравнивается с текущим Остатком ссудной задолженности по данному Договору. В случае выявления несоответствия норме (суммарная Справедливая стоимость в рамках одного Договора ниже Остатка ссудной задолженности по этому Договору), системой отправляется уведомление Начальнику, содержащее информацию, указывающую на вышеизложенный факт. В конце каждого месяца Оценщик направляет системе запрос на формирование отчета по переоценке. Системой создается отчет по переоценкам, в части Залоговой массы, Справедливая стоимость которой была отредактирована (изменена) за текущий отчетный период (месяц), после чего отчет сохраняется в формате MS Office Excel в место, указанное инициатором (Оценщиком). Данный отчет распечатывается Оценщиком и передается на ознакомление и подписание Начальнику. Последней задачей Оценщика над последующим контролем Залоговой массы является мониторинг вывода предметов залога из-под залога. Вывод предмета залога организуется по факту получения распоряжения на списание залога от вышестоящего руководства. После получения распоряжения Оценщик удаляет информацию из базы данных касательно данного предмета залога. В случае если в рамках одного Договора выведены из-под залога все предметы залога, системой формируется и отправляется Оценщику уведомление об удаление данного Договора, в связи с полным выводом, предметов залога.

По получении Страховщиком уведомления от системы о факте внесения Оценщиком новых данных (нового предмета залога) в базу данных, он (Страховщик) вносит данные касательно страхования вновь добавленного предмета залога. В случае если наименование страховой компании уже имеется в базе данных, Страховщик выбирает соответствующее наименование из списка. В случае отсутствия необходимого наименования страховой компании, он вносит новые данные в базу данных. По окончании срока действия договора страхования, Страховщику приходит соответствующее уведомление от системы, согласно которому, он должен связаться с Заемщиком и проверить факт продления договора страхования или перестрахования по новому договору страхования. В случае наличия нового договора страхования или нового срока действия действующего договора Страховщик редактирует (обновляет) соответствующие данные в базе данных. В случае обнаружения факта того, что договор страхования не был продлен или перезаключен, Страховщик оповещает об этом факте Начальника отдела залогов (вопрос является важным, т.к. в случае получения урона или полной гибели незастрахованного предмета залога, Банк теряет обеспечение). Правомерность требований Страховщика об обязательном страховании предметов залога подтверждается соответствующим пунктом Договора залога. В конце каждого месяца Страховщик направляет системе запрос на формирование отчета по страхованию. Системой создается отчет по страхованию, в части Залоговой массы, договор страхования которой был продлен или перезаключен за текущий отчетный период (месяц). Также в отчет попадают предметы залога, срок действия договора страхования которых, закончился и не был пролонгирован одним из вышеописанных путей. После формирования отчет сохраняется в формате MS Office Excel в место, указанное инициатором (Страховщиком). Данный отчет распечатывается Оценщиком и передается на ознакомление и подписание Начальнику.

По получении Проверщиком уведомления от системы о факте внесения Оценщиком новых данных (нового предмета залога) в базу данных, его (Проверщика ()данныхи в том числе, поправит, ежели я не прав.мотрам их залогов.

е-марте 2011 максимум! ования. истемы, согласно которому) задачей является поставить на контроль проверку вновь появившегося предмета залога. Для этого Проверщику необходимо направить системе запрос на постановку объекта на обязательный контроль (мониторинг). Системой автоматически, на основании данных о предмете залога, введенных Оценщиком, определяется периодичность осмотра. По факту определения и отражения в базе данных периодичности проверки предмет залога добавляется (автоматически) в план проверок на текущий месяц и последующие, согласно периодичности (о плане проверок будет описано ниже).

Последующей задачей Проверщика является контроль над выполнением проверок предметов залога согласно нормативам. Для соблюдения нормативов, в базе данных в автоматическом режиме ведется план проверок предметов залога, согласно указанной Проверщиком периодичности по каждой единице. Вышеописанный план Проверщик, наравне с Оценщиком и Страховщиком, получает от системы в начале каждого месяца. Используя полученный план, предметы залога проверяются всеми сотрудниками, кроме Начальника (Оценщик, Страховщик, Проверщик).

Таким образом, выявляется дополнительная общая задача для сотрудников Отдела залогов – выполнения проверок имущества, переданного в залог Банку по Договорам залога.

Изучив план проверок, сотрудники Отдела залогов в рамках одного месяца выбирают, а затем выполняют, после подтверждения Проверщиком, осмотры (проверки) предметов залога. Исполнитель проверки имеет право пригласить с собой на проверку других сотрудников Отдела залогов, в случае затруднительного совершения проверки в одиночку, по отдельному согласованию с Начальником. После каждой проверки сотрудником-исполнителем подготавливается Акт проверки, который включает в себя информацию по факту проведения проверки (дата проверки, базовая информация по объекту проверки, местонахождение, примечание по проверке). После чего данный Акт проверки передается Заемщику на ознакомление и подписание. По факту подписания Акта проверки, исполнительный сотрудник передает его (Акт проверки) Проверщику для внесения информации по проверке в базу данных.

Проверщик, получив подписанный Акт проверки, вносит информацию, полученную по итогам проверки, в базу данных. По факту внесения даты очередной проверки в системе автоматически изменяется дата следующей проверки (таким образом, формируются последующие планы проверок).

В момент внесения информации полученной по итогам проверки, Проверщиком проверяется примечание, указанное в Акте проверки, на несоответствие нормам. Несоответствие нормам, оговоренное в Актах проверок, условно называется особыми примечаниями. К ним могут относиться такие как «предмета залога нет в наличии», «состояние неудовлетворительное» и др. Проверщик, обнаружив подобное примечание, сообщает об этом Начальнику и исключает данный предмет залога из плана проверок по средствам направления системе запроса на снятие объекта с обязательного контроля. После решения проблемы руководством он снова включает его в план проверки. В конце каждого месяца Проверщик направляет системе запрос на формирование отчета по проверкам. Системой формируется отчет по проверкам в части Залоговой массы, проверка которой была проведена (согласно дате проверки, указанной в системе) за текущий отчетный период (месяц), после чего отчет сохраняется в формате MS Office Excel в место, указанное инициатором (Проверщиком). Данный отчет распечатывается Проверщиком и передается на ознакомление и подписание Начальнику.

Начальник получает отчеты от сотрудников в распечатанном виде, изучает и визирует (подписывает) их. Также он получает уведомления от системы о наличии проблемных предметов залога по таким критериям, как отсутствие страховки или несоответствие между суммарной Справедливой стоимостью и Остатком ссудной задолженностью внутри одного договора. А также получает уведомление от Проверщика касательно несоответствия нормам состояния/наличия предмета залога, выявленного в ходе проверки. По получении уведомлений в компетенции Начальника выяснить причины сложившейся ситуации и, в случае необходимости, передать информацию в отдел по борьбе с проблемной задолженностью.

Контроль над ведением (добавлением\изменением\удалением) информации описан выше. В случае возникновения каких-либо поправок, Начальник уведомляет отдел кадров.

По итогам работы отдела за месяц Начальник назначает премии и отправляет запрос в бухгалтерию Банка.

Также Начальник отчитывается за работу своего отдела перед вышестоящим руководством и ревизорами.

 

Date: 2015-07-10; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию