Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика дисциплиныСтр 1 из 5Следующая ⇒ ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ТЕХНИКИ
ОД.А.4.1; цикл ОД.А.00 «Обязательные дисциплины и дисциплины по выбору» основной образовательной программы подготовки аспиранта Рекомендована Методическим Советом ФГАОУ ВПО УрФУ для технических направлений и специальностей аспирантской подготовки
Присуждаемая ученая степень Кандидат наук
Екатеринбург 2011 Программа составлена в соответствии с основной профессиональной образовательной программой послевузовского профессионального образования (аспирантура), Приказ Минобрнауки России от 16 марта 2011 г. № 1365, и учебными планами аспирантской подготовки технических направлений и специальностей. Программа дисциплины составлена авторами:
Программа дисциплины одобрена на заседании кафедры:
Согласовано:
Председатель Методического совета УрФУ А.Ю. Коняев
Заведующий отделом докторантуры и аспирантуры Т.Л. Пиличева
© УрФУ, 2011 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Цель и задачи дисциплины «Философские проблемы науки и техники». Изучение модуля-дисциплины направлено на формирование научно-технической и философской культуры мышления специалиста, развитие творческого научного потенциала личности; способности самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение, в том числе с помощью информационных технологий; способности совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности; способности и готовности использовать углубленные знания в области естественнонаучных и гуманитарных дисциплин в профессиональной деятельности. Цель курса – сформировать понимание феномена и сущности научного отношения человека к миру. Задачи:
|