Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности машиниста при въезде на пути электродепо4.6.1. При управлении маневровым составом из головной кабины машинист обязан: 4.6.1.1. Остановить состав перед воротами электродепо пневматическими (электропневматическими до сработки 3-ей уставки) тормозами у специального знака, но не ближе 25 м до ворот, отключить выключатели мотор-компрессоров и БПCH (ББЭ, ДИП, ИПП и т.д.). По сигналу дежурного по электродепо завести состав на деповской путь. 4.6.1.2. При движении состава машинист обязан внимательно следить за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами. 4.6.1.3. После остановки подвижного состава у сигнального знака предварительной остановки «Стоп» и получения сигнала от дежурного по электродепо машинист обязан убедиться в отсутствии препятствий, подать звуковой сигнал (два длинных) и продвинуть состав к месту стоянки. 4.6.2. При управлении маневровым составом не из головной кабины машинист обязан: 4.6.2.1. По команде помощника машиниста остановить состав перед воротами электродепо пневматическими тормозами у специального знака, но не ближе 25 м до ворот, отключить выключатели мотор-компрессоров и БПСН (ББЭ, ДИП, ИПП и т.д.). 4.6.2.2. Заезд на деповские пути производить по командам дежурного по электродепо, продублированными помощником машиниста. 4.6.2.3. Остановку состава (вагона) производить по командам помощника машиниста. 4.6.3. Отдельно стоящие вагоны в конце деповских путей машинист обязан затормозить стояночным (ручным) тормозом, а при постановке нескольких сцепленных вагонов - затормозить стояночным (ручным) тормозом ближайший к стене вагон. При неисправности стояночного (ручного) тормоза под колесную пару вагона подложить тормозные башмаки. 4.6.4. Порядок въезда на деповской путь, оборудованный вагономоечной машиной, продувочной камерой и станком для обточки колёсных пар определяется Местной инструкцией по электродепо.
|