Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при въезде на пути электродепо



4.6.1. При управлении маневровым составом из головной кабины машинист обязан:

4.6.1.1. Остановить состав перед воротами электродепо пневматическими (электропневматическими до сработки 3-ей уставки) тормозами у специального знака, но не ближе 25 м до ворот, отключить выключатели мотор-компрессоров и БПCH (ББЭ, ДИП, ИПП и т.д.). По сигналу дежурного по электродепо завести состав на деповской путь.

4.6.1.2. При движении состава машинист обязан внимательно следить за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами.

4.6.1.3. После остановки подвижного состава у сигнального знака предварительной остановки «Стоп» и получения сигнала от дежурного по электродепо машинист обязан убедиться в отсутствии препятствий, подать звуковой сигнал (два длинных) и продвинуть состав к месту стоянки.

4.6.2. При управлении маневровым составом не из головной кабины машинист обязан:

4.6.2.1. По команде помощника машиниста остановить состав перед воротами электродепо пневматическими тормозами у специального знака, но не ближе 25 м до ворот, отключить выключатели мотор-компрессоров и БПСН (ББЭ, ДИП, ИПП и т.д.).

4.6.2.2. Заезд на деповские пути производить по командам дежурного по электродепо, продублированными помощником машиниста.

4.6.2.3. Остановку состава (вагона) производить по командам помощника машиниста.

4.6.3. Отдельно стоящие вагоны в конце деповских путей машинист обязан затормозить стояночным (ручным) тормозом, а при постановке нескольких сцепленных вагонов - затормозить стояночным (ручным) тормозом ближайший к стене вагон. При неисправности стояночного (ручного) тормоза под колесную пару вагона подложить тормозные башмаки.

4.6.4. Порядок въезда на деповской путь, оборудованный вагономоечной машиной, продувочной камерой и станком для обточки колёсных пар определяется Местной инструкцией по электродепо.

 








Date: 2015-06-11; view: 37; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.009 sec.) - Пожаловаться на публикацию