Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при сцепе и расцепе вагонов





4.3.1. По указанию дежурного по электродепо машинист обязан затормозить стоящие вагоны, с которыми будет производиться сцеп (в количестве не менее одного вагона).

4.3.2. Машинист, участвующий в маневровом передвижении, перед сцепом вагонов обязан:

- произвести предварительную остановку за 10 м до стоящих вагонов;

- продвинуть состав (вагон) к месту сцена по сигналу дежурного по электродепо;

- остановить состав (вагон) за 1,5-2 метра до стоящих вагонов;

- по команде дежурного по электродепо привести состав (вагон) в движение со скоростью не более 2 км/ч для сцепа.

4.3.3. После сцепа вагонов машинист, по команде дежурного по электродепо «На расцеп», обязан проверить надежность механического сцепления автосцепок следующим порядком:

- перевести реверсивную ручку KB (реверс) в положение для движения в противоположно направлении;

- кратковременно установить главную рукоятку KB (КМ) в положение «Ход-1»;

- убедиться в отсутствии расцепа.

4.3.4. Если после сцепа будут производиться маневровые передвижения, машинист обязан открыть концевые краны между вагонами, где производился сцеп.

4.3.5. Перед производством маневровых передвижений машинист обязан проверить действие пневматических тормозов сформированного состава.

Если после сцепа маневровые передвижения производиться не будут, концевые краны между вагонами не открывает.

4.3.6. При расцепе вагонов машинист обязан произвести:

- выключение электрических междувагонных соединений;

- закрытие концевых кранов;

- затормаживание оставляемой части состава.

По команде дежурного по электродепо отвести отцепляемую часть вагонов (вагон) на 1,5-2 метра и производит остановку.

4.4. Обязанности машиниста при выдаче подвижного состава из электродепо.

4.4.1. Выдавать подвижной состав из электродепо имеют право машинисты, включенные в список на подачу напряжения 825В на деповские пути, утвержденный начальником электродепо.

В случае возникновения угрозы безопасности движения, машинист, выдающий состав, обязан немедленно принять меры к его остановке.

4.4.2. Убедившись в надежности фиксации открытых створок ворот и в разрешающем показании маневрового светофора, машинист, осуществляющий выдачу подвижного состава, обязан называть вслух его разрешающее показание, предупредить машиниста об отсоединении рукава деповской воздушной магистрали и подать сигнал на движение маневрового состава (вагона).

4.5. Обязанности машиниста при выезде из электродепо и следовании по парковым путям.

4.5.1. Машинист обязан дать письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825В на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо).

Убедиться, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона.

Во время подачи на состав напряжения 825В машинист обязан находиться в кабине управления головного вагона, открыть боковое окно (или дверь), проверить отключенное положение выключателей мотор-компрессоров и БПСН (ИПП, ББЭ, ДИП и т.д.).

4.5.2. Машинисту запрещается занимать рабочее место:

- при запрещающем показании маневрового светофора;

- до отсоединения рукава деповской воздушной магистрали.

4.5.3. После открытия маневрового светофора машинист обязан убедиться:

- в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали;

-в отсутствии препятствий для движения;

- в снятии передвижных кабелей с токоприёмников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава;

- в готовности помощника машиниста (машиниста) участка ДДЭ к сопровождению передвижного кабеля

4.5.4. После подачи дежурным по электродепо сигнала на движение машинист обязан:

- убедиться в разрешающем показании маневрового светофора;

- назвать вслух его показание;

- занять рабочее место;

- привести кабину управления в рабочее положение согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава;

- повторить разрешающее показание маневрового светофора;

- подать звуковой сигнал (один длинный);

- привести состав в движение и следует со скоростью не более 5 км/ч.

4.5.5. Остановить состав пневматическим (электропневматическим до сработки 3 уставки) тормозом у знака остановки «Стоп» с целью проверки эффективности пневматического (электропневматического) тормоза и снятия передвижного кабеля с токоприёмника.

4.5.6. После получения сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование машинист обязан:

- убедиться в отсутствии препятствий для движения;

- назвать вслух показание маневрового светофора и положение стрелок, входящих в маршрут следования;

- включить выключатели мотор-компрессора, БПСН (ИПП, ББЭ, ДИП и т.д.);

- подать звуковой сигнал (два длинных);

- привести состав в движение.

4.5.7. При нахождении за пультом управления не в головном вагоне или головном, расположенном кабиной управления не по ходу движения, машинист обязан:

4.5.7.1. Получить по переносной радиостанции от помощника машиниста информацию о разрешающем показании маневрового светофора, дублирует полученную информацию, но команде помощника машиниста «вперед» или по звуковому сигналу (одни длинный), привести состав (вагон) в движение.

4.5.7.2. По команде помощника машиниста остановить состав пневматическим тормозом у знака остановки «Стоп» с целью проверки эффективности пневматического тормоза и снятия передвижного кабеля с токоприёмника.

4.5.7.3. После получения сигнала от дежурного по электродепо па дальнейшее следование:

- получить по переносной радиостанции от помощника машиниста информацию о разрешающем показании маневрового светофора;

-дублировать полученную информацию;

- включить выключатели мотор-компрессора, БПСН (ИПП, ББЭ, ДИП и т.д.);

- привести состав в движение.

4.5.8. Машинист, по команде дежурного по электродепо на отключение тяговых двигателей, обязан перевести главную рукоятку KB (КМ) в положение «0» («Выбег»), после чего подать звуковой сигнал «два коротких».

4.5.9. Убедиться в отсоединении передвижного кабеля. После подхода токоприемника под контактный рельс остановить состав (вагон) пневматическим тормозом.

4.5.10. При производстве маневров на парковых путях машинист обязан повторять вслух:

- показания маневровых светофоров;

-маршрутных указателей (при их наличии);

- положение стрелок, входящих в маршрут следования.

4.5.11. Следить за свободностью пути, движением и расположением подвижного состава на соседних путях, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытыми окно или дверь кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению. Дублировать подаваемые сигналы.

4.5.12. При наличии людей на парковых путях машинист обязан проявлять повышенную бдительность, своевременно остановить состав (вагон) служебным торможением, а в случаях, угрожающих безопасности движения или жизни людей применить экстренное торможение.

4.5.13. Остановку состава перед светофорами, воротами электродепо, тупиковыми упорами машинист обязан производить у соответствующих сигнальных знаков, а при их отсутствии не ближе чем за 25 метров до препятствия. При необходимости остановки на более близком расстоянии, дальнейшее продвижение состава, после его предварительной остановки, производить со скоростью не более 2 км/ч.

4.5.14. При производстве маневровых передвижений, требующих смены кабины управления машинист обязан затормозить состав и привести кабину управления в нерабочее положение согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

4.5.15. После перехода в головной вагон состава машинист обязан называть вслух показание маневрового светофора.

4.5.15.1. При запрещающем показании маневрового светофора рабочее место за пультом управления не занимает (разрешается включить выключатель мотор-компрессоров с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава).

4.5.15.2. При разрешающем показании маневрового светофора машинист обязан называть вслух его показание и положение стрелок, входящих в маршрут следования, привести кабину управления в рабочее положение с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава и привести состав в движение.

4.5.16. Если управление составом будет производиться не из головного вагона, или головного, расположенного кабиной управления не по ходу движения, машинист обязан:

- по возможности, наблюдать за показанием маневрового светофора;

- после получения по переносной радиостанции от помощника машиниста информации о запрещающем показании маневрового светофора дублировать полученную информацию.

Запрещается переводить реверсивную ручку KB (КРО) до открытия маневрового светофора на разрешающее показание и получения информации от помощника машиниста.

4.5.17. После получения информации от помощника машиниста о разрешающем показании маневрового светофора и положении стрелок, входящих в маршрут следования, машинист обязан:

- по возможности лично убедиться в разрешающем показании маневрового светофора;

- дублировать полученную информацию;

- перевести реверсивную ручку KB (КРО) в противоположное положение;

- по команде помощника машиниста «вперед» привести состав в движение.

Date: 2015-06-11; view: 559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию