Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Передвижениям





4.2.1. Получив указание от дежурного по электродепо, уяснив цель, характер и маршрут предстоящей маневровой работы, машинист обязан направиться на соответствующий деповской путь, убедиться в отсутствии напряжения 825В на монорельсе (состав разгорожен, красные огни над деповскими путями и в смотровых канавах не горят, деповской путь заземлен, на разъединители 825В вывешена табличка «заземлено»).

4.2.2. Дальнейшую приемку маневрового состава осуществлять согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

4.2.3. При приемке вагона, вышедшего из ремонта, связанного с выкаткой тележек, машинист обязан дополнительно произвести осмотр подвагонного оборудования из смотровой канавы, проверить отсутствие посторонних предметов на тележках и подвагонном оборудовании в местах, доступных для осмотра, на рельсах и убедиться в возможности безопасного движения.

4.2.4. Перед перестановкой вагона, прошедшего ремонт и выводимого с путей подъемочного или случайного ремонта маневровым составом (вагоном) или мотовозом, на переставляемом вагоне машинист обязан проверить отключение всех автоматических выключателей, аккумуляторной батареи и главного разъединителя (БРУ).

4.2.5. При опробовании вагона на движение, после ремонта с выкаткой тележек, машинист обязан:

4.2.5.1. До подачи напряжения 825В на вагон:

- проверить действие стояночного (ручного) тормоза или убедиться в том, что стояночный (ручной) тормоз находится в рабочем состоянии по прижатию колодок (хвостовики закручены до отказа);

- включить главные разъединители (БРУ).

4.2.5.2. После подачи напряжения 825В на вагон включить:

- аккумуляторную батарею;

- все автоматические выключатели;

- выключатель мотор-компрессоров;

- зарядить воздушные магистрали;

- произвести полное служебное торможение;

- проверить, что давление воздуха в тормозных цилиндрах соответствует норме;

- проверить прижатие тормозных колодок к колесам;

- отпустить пневматический тормоз.

4.2.6. По сигналу дежурного по электродепо машинист обязан произвести опробование работы электрической схемы на положении KB (КМ) «Ход-1» вперед и назад со скоростью не более 5км/ч на деповских путях.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию