Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Передвижениям4.2.1. Получив указание от дежурного по электродепо, уяснив цель, характер и маршрут предстоящей маневровой работы, машинист обязан направиться на соответствующий деповской путь, убедиться в отсутствии напряжения 825В на монорельсе (состав разгорожен, красные огни над деповскими путями и в смотровых канавах не горят, деповской путь заземлен, на разъединители 825В вывешена табличка «заземлено»). 4.2.2. Дальнейшую приемку маневрового состава осуществлять согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава. 4.2.3. При приемке вагона, вышедшего из ремонта, связанного с выкаткой тележек, машинист обязан дополнительно произвести осмотр подвагонного оборудования из смотровой канавы, проверить отсутствие посторонних предметов на тележках и подвагонном оборудовании в местах, доступных для осмотра, на рельсах и убедиться в возможности безопасного движения. 4.2.4. Перед перестановкой вагона, прошедшего ремонт и выводимого с путей подъемочного или случайного ремонта маневровым составом (вагоном) или мотовозом, на переставляемом вагоне машинист обязан проверить отключение всех автоматических выключателей, аккумуляторной батареи и главного разъединителя (БРУ). 4.2.5. При опробовании вагона на движение, после ремонта с выкаткой тележек, машинист обязан: 4.2.5.1. До подачи напряжения 825В на вагон: - проверить действие стояночного (ручного) тормоза или убедиться в том, что стояночный (ручной) тормоз находится в рабочем состоянии по прижатию колодок (хвостовики закручены до отказа); - включить главные разъединители (БРУ). 4.2.5.2. После подачи напряжения 825В на вагон включить: - аккумуляторную батарею; - все автоматические выключатели; - выключатель мотор-компрессоров; - зарядить воздушные магистрали; - произвести полное служебное торможение; - проверить, что давление воздуха в тормозных цилиндрах соответствует норме; - проверить прижатие тормозных колодок к колесам; - отпустить пневматический тормоз. 4.2.6. По сигналу дежурного по электродепо машинист обязан произвести опробование работы электрической схемы на положении KB (КМ) «Ход-1» вперед и назад со скоростью не более 5км/ч на деповских путях.
|