Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия CALSС тратегия CALS состоит в интеграции информационных процессов между участниками жизненного цикла изделия (заказчиков, разработчиков, производителей, поставщиков, эксплуатационных, обслуживающих и ремонтных предприятий, предприятий по утилизации) с целью обеспечения их необходимыми для бизнеса данными об изделии и связанными с ним процессами и средой. Т.е. стратегией CALS является создание единого информационного пространства (ЕИП) для всех участников ЖЦ изделия, включая потребителя изделия на основе создания полного электронного описания изделия (ЭОИ) EPD – Electronic Product Definition. Электронное описание изделия (ЭОИ) – ключевое звено CALS, база данных об изделии, которая включают в себя информацию о конфигурации и структуре изделия, характеристики и свойства, организационную информацию (описание процессов, связанных с изменением данных об изделии, необходимые ресурсы – люди, материалы, т.д.), информацию о проведенных контрольных испытаниях, документы, которыми «обрастает» изделие с момента его проектирования до его продажи и дальнейшего обслуживания, и т.д. На основе ЭОИ создаются различные частные производные (конструкторско-технологическая спецификация, эксплуатационная документация и т.д.). ЭОИ описывает не только изделие, но и сопряженную с ним среду – инструменты, приспособления, оснастку, технологическое оборудование, системы обеспечения эксплуатации изделия и т.д. Единое информационное пространство (ЕИП) – это специальным образом организованное хранилище данных, представляющее собой совокупность распределенных баз данных, в которой действуют единые, стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации, через которую осуществляется безбумажное информационное взаимодействие между всеми участниками ЖЦ изделия. При этом однажды созданная информация хранится в интегрированной информационной среде, не дублируется, не требует каких-либо перекодировок в процессе обмена, сохраняет актуальность и целостность. Включает инфраструктуру, средства и протоколы взаимодействия. ЕИП должно обладать следующими свойствами: · вся информация представлена в электронном виде; · ЕИП охватывает всю информацию, созданную об изделии; · ЕИП является единственным источником данных об изделии; · ЕИП строится только на основе международных, государственных и отраслевых информационных стандартов; Термин CALS (Continuous Acquisition and Lifecycle Support – непрерывная информационная поддержка поставок и жизненного цикла) означает совокупность принципов и технологий информационной поддержки жизненного цикла продукции на всех его стадиях. Русскоязычный аналог понятия CALS – Информационная Поддержка жизненного цикла Изделий (ИПИ). В гражданской сфере производства получил распространение другой термин – PLM (Product Life Management – управление ЖЦ изделия). "Непрерывная информационная поддержка поставок" требует и подразумевает оптимизацию процессов взаимодействия "заказчика и поставщика" в ходе разработки, проектирования и производства сложной продукции, срок жизни которой, с учетом различных модернизаций, составляет десятки лет. Для обеспечения эффективности, а также сокращения затрат средств и времени, процесс взаимодействия заказчика и поставщика должен быть действительно непрерывным. Вторая часть определения CALS - "поддержка жизненного цикла" - заключается в оптимизации процессов обслуживания, ремонта, снабжения запасными частями и модернизации. Поскольку затраты на поддержку сложного наукоемкого изделия в работоспособном состоянии часто равны или превышают затраты на его приобретение, принципиальное сокращение "стоимости владения" обеспечивается инвестициями в создание системы поддержки жизненного цикла. Цель внедрения CALS – минимизация затрат в ходе жизненного цикла изделия, повышение его качества и конкурентоспособности, повышения уровня сервиса в процессах его эксплуатации и технического обслуживания. Результатом внедрения CALS-технологий в конечном итоге должно быть виртуальное издели (единая интегрированная модель изделия), обладающее всем необходимым набором данных о проектировании, изготовлении, дальнейшей эксплуатации и в конечном итоге утилизации.
|