Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия CALS





С тратегия CALS состоит в интеграции информационных процессов между участниками жизненного цикла изделия (заказчиков, разработчиков, производителей, поставщиков, эксплуатационных, обслуживающих и ремонтных предприятий, предприятий по утилизации) с целью обеспечения их необходимыми для бизнеса данными об изделии и связанными с ним процессами и средой.

Т.е. стратегией CALS является создание единого информационного пространства (ЕИП) для всех участников ЖЦ изделия, включая потребителя изделия на основе создания полного электронного описания изделия (ЭОИ) EPDElectronic Product Definition.

Электронное описание изделия (ЭОИ) – ключевое звено CALS, база данных об изделии, которая включают в себя информацию о конфигурации и структуре изделия, характеристики и свойства, организационную информацию (описание процессов, связанных с изменением данных об изделии, необходимые ресурсы – люди, материалы, т.д.), информацию о проведенных контрольных испытаниях, документы, которыми «обрастает» изделие с момента его проектирования до его продажи и дальнейшего обслуживания, и т.д.

На основе ЭОИ создаются различные частные производные (конструкторско-технологическая спецификация, эксплуатационная документация и т.д.). ЭОИ описывает не только изделие, но и сопряженную с ним среду – инструменты, приспособления, оснастку, технологическое оборудование, системы обеспечения эксплуатации изделия и т.д.

Единое информационное пространство (ЕИП) – это специальным образом организованное хранилище данных, представляющее собой совокупность распределенных баз данных, в которой действуют единые, стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации, через которую осуществляется безбумажное информационное взаимодействие между всеми участниками ЖЦ изделия. При этом однажды созданная информация хранится в интегрированной информационной среде, не дублируется, не требует каких-либо перекодировок в процессе обмена, сохраняет актуальность и целостность. Включает инфраструктуру, средства и протоколы взаимодействия.

ЕИП должно обладать следующими свойствами:

· вся информация представлена в электронном виде;

· ЕИП охватывает всю информацию, созданную об изделии;

· ЕИП является единственным источником данных об изделии;

· ЕИП строится только на основе международных, государственных и отраслевых информационных стандартов;

Термин CALS (Continuous Acquisition and Lifecycle Support – непрерывная информационная поддержка поставок и жизненного цикла) означает совокупность принципов и технологий информационной поддержки жизненного цикла продукции на всех его стадиях. Русскоязычный аналог понятия CALS – Информационная Поддержка жизненного цикла Изделий (ИПИ). В гражданской сфере производства получил распространение другой термин – PLM (Product Life Management – управление ЖЦ изделия).

"Непрерывная информационная поддержка поставок" требует и подразумевает оптимизацию процессов взаимодействия "заказчика и поставщика" в ходе разработки, проектирования и производства сложной продукции, срок жизни которой, с учетом различных модернизаций, составляет десятки лет. Для обеспечения эффективности, а также сокращения затрат средств и времени, процесс взаимодействия заказчика и поставщика должен быть действительно непрерывным.

Вторая часть определения CALS - "поддержка жизненного цикла" - заключается в оптимизации процессов обслуживания, ремонта, снабжения запасными частями и модернизации. Поскольку затраты на поддержку сложного наукоемкого изделия в работоспособном состоянии часто равны или превышают затраты на его приобретение, принципиальное сокращение "стоимости владения" обеспечивается инвестициями в создание системы поддержки жизненного цикла.

Цель внедрения CALS – минимизация затрат в ходе жизненного цикла изделия, повышение его качества и конкурентоспособности, повышения уровня сервиса в процессах его эксплуатации и технического обслуживания.

Результатом внедрения CALS-технологий в конечном итоге должно быть виртуальное издели (единая интегрированная модель изделия), обладающее всем необходимым набором данных о проектировании, изготовлении, дальнейшей эксплуатации и в конечном итоге утилизации.

Date: 2015-07-10; view: 1182; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию