Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V уровень – Продвинутый

$$$ 1. Укажите значение слова толерантность

$$ Снисходительность, терпимость

$ Равенство

$ Преимущество

$ Ликвидация

$$$ 2.Укажите синоним к слову паритет

$$ Равенство

$ Объединение

$ Предположение

$ Противоречие

$$$ 3.Укажите синоним к слову приоритет

$$ Преимущество

$ Своеобразие

$ Перечень

$ Представление

$$$ 4.Выберите простое предложение.

$$ Строитель – одна из самых трудных профессий.

$ Строители везде идут первыми они всегда начинают с «нуля».

$ И даже когда тебя не будет на свете то что ты построил будет стоять на земле.

$ Мы с благодарностью вспоминаем тех кто возвел школы дома и детсады.

$$$ 5.Выберите простое предложение.

$$ Мы вспоминаем с уважением и надеждой строителей.

$ Ты уходишь а труд твой перелитый в бетон и камень остается.

$ Мы сразу вспоминаем тех кто это создал.

$ И через много лет ты можешь с гордостью сказать что это сделал ты.

$$$ 6.Выберите простое предложение.

$$ В геодезии ортогональная проекция называется горизонтальной.

$ Можно считать что поверхность геоида и эллипсоида на каком-то участке совпадают.

$ Расстояние от уровенной поверхности которая проходит через точку местности называется высотой.

$ Числовое значение точки которая является высотой называется отметкой.

$$$ 7.Выберите простое предложение.

$$ Надо сохранять и умножать богатства Родины.

$ Все что ты видишь соткано из пламенной любви твоих предков.

$ Живое дерево есть капитал который множится с каждым часом.

$ Все чему радуется глаз есть огромная копилка предков.

$$$ 8. Выберите простое предложение.

$$ Молодежи жить и хозяйствовать на этой земле.

$ Чем раньше молодежь примется за озеленение земли тем больше зеленого добра накопится на ней.

$ Необходимо разводить леса так как это мудрая работа впрок в будущее.

$ Берегите деревья чтобы они в полную силу развивались под вашим окном.

$$$ 9.Выберите простое предложение.

$$ Сети с передачей модулированных сигналов будут совершенствоваться.

$ Производительность работы компьютера зависит от того как сработаются внутри системного блока программы.

$ Несмотря на то что у машин высоких классов имеются большие возможности они не получили широкого применения в широкой практике.

$ Если у общества появляется техническая потребность то она продвигает науку.

$$$ 10.Выберите простое предложение.

$$ Тело опускается в жидкость и теряет часть своего веса.

$ Тело опускается в жидкость и оно теряет часть своего веса.

$ Тело теряет часть своего веса когда опускается в жидкость.

$ Тело потеряет часть своего веса если опустить его в жидкость.

$$$ 11.Выберите простое предложение.

$$ Мечеть Ходжи Ахмеда Ясави является уникальным архитектурным памятником ХҮ века.

$ Именно тогда о Туркестане заговорили она стала «второй Меккой».

$ К его могиле которая стала местом паломничества стекались тысячи людей.

$ Мечеть которая была построена по указанию эмира Тимура является величественным сооружением.

$$$ 12.Выберите простое предложение.

$$ Труд второе имя профессии.

$ Есть такие черты личности которых каждая профессия жаждет властно и неуклонно.

$ Мы открываем мир живого творчества когда знакомимся с изделиями народного искусства.

$ Широко использовалась аппликация которая являлась древнейшей и основной техникой.

$$$ 13.Выберите простое предложение.

$$ Все в юрте было сделано заботливыми руками.

$ Даже человек который незнаком с казахским прикладным искусством оценит его достоинства.

$ Юрта полностью удовлетворяла потребности кочевников она быстро ставилась и разбиралась легко перевозилась.

$ Войлок которым была покрыта юрта не пропускал струи дождя.

$$$ 14.Выберите простое предложение.

$$ КазГАСА ведущий вуз Республики Казахстан в области архитектуры дизайна и строительства.

$ Из стен академии вышли десятки тысяч выпускников которые являются известными специалистами.

$ Многие выпускники занимают руководящие посты некоторые из них руководят крупными компаниями.

$ Преподаватели академии которые известны в республике и за ее пределами создают научные школы и направления.

$$$ 15.Выберите простое предложение.

$$ КазГАСА представляет собой многопрофильную структуру.

$ При академии есть лицей который набирает учащихся 10 и 11 классов.

$ При КазГАСА есть подготовительные курсы которые готовят абитуриентов к вступительным экзаменам.

$ В академии создан Совет попечителей который оказывает материальную поддержку отличникам учебы.

$$$ 16.Укажите предложение с фразеологическим оборотом.

$$ Рукопись эта проливает свет на некоторые обстоятельства.

$ Часовые на мосту мокнут одиноко.

$ В ворота въехала красивая рессорная коляска.

$ Город этот никак не уступал другим губернским городам.

$$$ 17.Укажите односоставное распространенное предложение.

$$ В нашем городе быстро темнеет.

$ Закат был сух.

$ Гости пришли с большим букетом цветов.

$ Вокзал, суета, шум.

$$$ 18.Укажите односоставное нераспространенное предложение.

$$Надо ждать и наступать.

$ Однако мне пора кончать.

$ Ещё победа далека.

$ Пожар стихал.

$$$ 19.Укажите предложение с фразеологизмом.

$$ Скажите мне, положа руку на сердце всю истинную правду.

$ Театр уж полон, ложи блещут.

$ В райке нетерпеливо плещут.

$ Онегин входит, идет меж кресел по ногам.

$$$ 20.Укажите предложение с фразеологизмом.

$$ Сабуров с трудом удерживался, чтоб не клевать носом при генерале.

$ И скучно и грустно и некому руку подать.

$ И жить торопится и чувствовать спешит.

$ И дым отечества и сладок и приятен.

$$$ 21. Укажите предложение, в котором встречается устаревшее слово.

$$ Все море похоже на жемчужное зерцало.

$ Люблю я пышное природы увяданье.

$ Уходим мы, чтоб возвратиться.

$ О как мучительно тобою счастлив я.

$$$ 22.Определите действительные причастия прошедшего времени.

$$ Хранивший тайну, увядший венок.

$ Значащийся по списку, спеющие яблоки.

$ Запряженная лошадь, возмущенный отец.

$ Оконченный роман, освещенная улица.

$$$ 23.Укажите предложение со страдательным причастием настоящего времени.

$$ Из перин летел пух, уносимый ветром.

$ Непрекращающимся потоком шли немцы.

$ Я вспоминаю дороги Германии, заваленные повозками.

$ Мы видели перед собой горящие дома и развалины.

$$$ 24.Укажите предложение с действительным причастием.

$$ Над бушующим морем носились чайки.

$ Надежны рубежи, охраняемые пограничниками.

$ Бывало для забавы я писал, тревожимый младенческой мечтой.

$ Грядой волнистою туман встает меж зубчатых скал.

$$$ 25. Укажите предложение с действительным причастием.

$$ В саду виднелся замерзающий пруд.

$ К первой сводке, передаваемой по радио, сходились все.

$ Кусты сирени, посаженные отцом, сильно разрослись.

$ Вдали белели поля, занесенные снегом.

$$$ 26. Укажите предложение со страдательным причастием.

$$ Ветром наклоненный, стоял полуразрушенный плетень.

$ Лед неокрепший на речке студеной лежит.

$ Оттаявшая земля влажно дымится.

$ Лучи солнца заливают воздух блеском, словно дремлющий океан.

$$$ 27.Укажите предложение со страдательным причастием.

$$Встречает взгляд дубраву или по кустам рассеянные сосны.

$ Казалось, мельница, машущая крыльями, приближалась.

$ Ветер, колеблющий деревья, приносит аромат липы.

$ Издали доносился рокочущий шум прибоя.

$$$ 28.Укажите предложение с полным причастием.

$$ Тучи дрогнули, охваченные синим огнем.

$ Вся комната янтарным блеском озарена.

$ Беседка обвита плющом.

$ Комната освещена солнцем.

$$$ 29.Укажите предложение с одиночным деепричастием.

$$ От Урала до Дуная колыхаясь движутся полки.

$ Поступком оскорбясь таким все дружбу прекратили с ним.

$ Тщательно прицелившись охотник выстрелил и убил фазана.

$ Собаки настораживаются почуяв добычу.

$$$ 30.Укажите предложение с одиночным деепричастием.

$$ Смеясь он дерзко презирал чужой земли язык и нравы.

$ Заметив людей стадо диких коз бросилось врассыпную.

$ Заслушав и обсудив доклад собрание вынесло решение.

$ Человек увидев издали знакомого приподнял шляпу и слегка поклонился.

$$$ 31.Укажите простое предложение.

$$ Дети сидели на холодном камне.

$ Вскоре мы заметили пыльный ветер, который несся навстречу.

$ Тебе надо поспать, ты слишком устал.

$ Он стоял на берегу реки, она стояла на мосту.

$$$ 32.Определите предложение, где надо обособлять деепричастный оборот.

$$ Мне дали лекарство беспокоясь о моем здоровье.

$ Он ушел не солоно хлебавши.

$ Он согласился со мной скрепя сердце и ушел.

$ Нельзя жить сложа руки.

$$$ 33.Определите строку с деепричастиями совершенного вида.

$$ Поблагодарив за помощь, закрыв окно.

$ Беседуя с братом, приближаясь к цели.

$ Глядя на девушку, радостно улыбаясь.

$ Отвечая на вопрос, волнуясь за друга.

$$$ 34.Укажите предложение, в котором имеется деепричастие.

$$ Я жила припеваючи, стараясь понять себя.

$ Ветер, все еще сильный, дул теперь с востока.

$ Весь дом казался спящим, несмотря на освещение.

$ Без знания психологии нельзя быть учителем.

$$$ 35.Укажите побудительное предложение.

$$ Принять его, просить, сказать, что дома!

$ Так и шло дело.

$ Что б было в нем толку без вас?

$ Что у тебя за охота всех женить?

$$$ 36.Выберите нужный глагол: Стили литературного языка... друг от друга функциями в общественной жизни.

$$ Отличаются

$ Являются.

$ Делятся.

$ Называются.

$$$ 37.Укажите документ, который заключается при приёме на работу.

$$ Трудовой договор.

$ Акт.

$ Письмо-запрос.

$ Рекомендация.

$$$ 38. Укажите документ, содержащий объективные данные о кандидате на должность.

$$ Резюме.

$ Автобиография.

$ Характеристика.

$ Контракт.

$$$ 39.Автобиография представляет собой

$$ Повествование.

$ Рассуждение.

$ Описание.

$ Размышление.

$$$ 40.Определите вид записи студента, в котором он кратко излагает мысли преподавателя.

$$ Конспект.

$ План.

$ Тезис.

$ Реферат.

$$$ 41.Разговорная речь употребляется в

$$ В быту.

$ В научных статьях.

$ В газетах.

$ В лирике.

$$$ 42.Укажите жанры официально-делового стиля.

$$ Автобиография, заявление.

$ Повесть, рассказ.

$ Реферат, аннотация.

$ Интервью, статья.

$$$ 43.Найдите слово, в котором пишется буква и

$$ Ген…альный

$ Атт…стат

$ С…кретарь

$ Д…путат

$$$ 44.Укажите математический термин.

$$ Логарифм

$ Бюджет

$ Антоним

$ Кредит

$$$ 45.Укажите лингвистический термин.

$$ Синоним

$ Уравнение

$ Кредит

$ Государство

$$$ 46.Укажите нейтральное слово.

$$ Небо.

$ Фундамент.

$ Геодезия.

$ Арка.

$$$ 47.Укажите строку с терминами.

$$ Атом, морфема

$ Качество, товар

$ Думать, говорить

$ Будущее, настоящее

$$$ 48.Укажите строку с лексикой научного стиля.

$$ Реферат, диссертация, логарифм.

$ Ясная лазурь, огненный свет.

$ Башковитый, безмозглый.

$ Объявить благодарность, рабочий стаж.

$$$ 49.Выберите нужное слово: В одну из ночей пробегает гроза, а после …веет густым теплом.

$$ неё

$ их

$ ей

$ них

$$$ 50.Укажите жанр научного стиля речи.

$$ Отзыв

$ Интервью

$ Автобиография

$ Рассказ

$$ $ 51.Закончите фразу: Не относятся к научному стилю...

$$ Приказ и характеристика

$ Реферат и аннотация

$ Лекция и доклад

$ Отзыв и рецензия

$$$ 52.Закончите фразу: Аннотация - это…

$$ Краткая характеристика книги, ее содержания и назначения

$ Мнение о произведении, впечатления о нем

$ Научный труд, посвященный изучению одной темы, одного вопроса

$ Кратко сформулированные основные положения статьи, доклада

$$$ 53.Закончите фразу: Реферат - это…

$$ Краткое изложение основного содержания книги, статьи

$ Сжатая, краткая характеристика книги, ее содержания и назначения

$ Мнение о произведении, впечатления о нем

$ Научный труд, посвященный изучению одной темы, одного вопроса

$$$ 54. Выберите нужное слово: Легко взять, да трудно ….:

$$ отдать.

$ спросить.

$ наказать

$ кричать

$$$ 55.Закончите фразу: Аннотация, реферат, конспект, монография относятся...

$$ К научному стилю

$ К разговорному стилю

$ К официально-деловому стилю

$ К языку художественной литературы

$$$ 56.Укажите вид обстоятельства в предложении: Люди работали спокойно.

$$ Образа действия.

$ Места.

$ Времени

$ Причины.

$$$ 57.Укажите строку с вводными словами, характерными для научной речи.

$$ Например, таким образом

$ По-моему, к счастью

$ Короче говоря, так сказать

$ Понятно, ну да

$$$ 58.Закончите фразу: Научному стилю присуща такая лексика…

$$ Учебник, пособие, монография

$ Объявить благодарность

$ Горные вершины, лазоревый свет

$ Смышленый, глазастый

$$$ 59.Определите стиль текста. Основными компонентами компьютера являются процессор, память, устройство ввода и вывода. С помощью устройства ввода программа и исходные данные попадают в память. Программа содержит последовательность инструкций, которую выполняет процессор. Результаты выполнения программы поступают в устройство вывода.

$$ Научный стиль

$ Художественный стиль

$ Официально-деловой стиль

$ Разговорный стиль

$$$ 60.Закончите определение: Стиль международных договоров, государственных актов, законов, постановлений - это…

$$ Официально-деловой стиль

$ Художественный стиль

$ Публицистический стиль

$ Разговорный стиль

$$$ 61.Закончите определение: В общественно-политической литературе, периодической печати, ораторской речи находит применение…

$$ Публицистический стиль

$ Разговорный стиль

$ Художественный стиль

$ Официально-деловой стиль

$$$ 62.Закончите определение: Стиль, выполняющий эстетическую функцию, функцию

эмоционально-образного воздействия на читателя, называется…

$$ Художественным стилем

$ Публицистическим стилем

$ Официально-деловым стилем

$ Разговорным стилем

$$$ 63.Закончите определение: Стиль, служащий для непосредственного обмена мыслями и

характеризующийся непринужденностью в применении языковых средств, называется…

$$ Разговорным стилем

$ Публицистическим стилем

$ Художественным стилем

$ Официально-деловым стилем

$$$ 64.Закончите фразу: Официальность, императивность, безличность, точность, стандартизованность характерны для…

$$ Официально-делового стиля

$ Публицистического стиля

$ Научного стиля

$ Художественного стиля

$$$ 65.Закончите фразу: Отсутствие эмоциональности, канцеляризмы, присутствие отглагольных и сложных существительных, конструкций с причастными и деепричастными оборотами присущи…

$$ Официально-деловому стилю

$ Публицистическому стилю

$ Научному стилю

$ Художественному стилю

$$$ 66.Закончите фразу: Обобщенность, отвлеченность, логичность, объективность, точность характерны…

$$ Для научного стиля

$ Для публицистического стиля

$ Для художественного стиля

$ Для официально-делового стиля

$$$ 67.Закончите фразу: Беседа, разговор, спор, записка относятся...

$$ К разговорному стилю

$ К научному стилю

$ К художественному стилю

$ К официально-деловому стилю

$$$ 68.Закончите фразу: Этикетные формы речи: приветствие, обращение, встречные реплики - характерны …

$$ Для разговорного стиля

$ Для публицистического стиля

$ Для официально-делового стиля

$ Для художественного стиля

$$$ 69.Закончите фразу: Статья, монография, учебник, рецензия относятся

$$ К научному стилю

$ К публицистическому стилю

$ К художественному стилю

$ К официально-деловому стилю

$$$ 70.Закончите фразу: Репортаж, очерк, фельетон, интервью, памфлет относятся…

$$ К публицистическому стилю

$ К научному стилю

$ К художественному стилю

$ К разговорному стилю

$$$ 71.Закончите фразу: Доверенность, расписка, протокол, характеристика, заявление, резюме относятся…

$$ К официально-деловому стилю

$ К научному стилю

$ К художественному стилю

$ К публицистическому стилю

$$$ 72.Закончите фразу: Терминологическая лексика и фразеология, сложные предложения, существительные с отвлеченными значениями присущи...

$$ Научному стилю

$ Официально-деловому стилю

$ Публицистическому стилю

$ Художественному стилю

$$$ 73.Закончите фразу: Многообразие лексики, эмоциональность, побудительность, восклицательные предложения, риторические вопросы, обращения свойственны…

$$ Публицистическому стилю

$ Официально-деловому стилю

$ Научному стилю

$ Художественному стилю

$$$ 74.Закончите фразу: Отсутствие официальности, непосредственность, неподготовленность и непринужденность общения свойственны...

$$ Разговорному стилю

$ Официально-деловому стилю

$ Публицистическому стилю

$ Научному стилю

$$$ 75.Закончите фразу: Общеупотребительные слова, формы субъективной оценки, простые предложения, вводные слова, междометия, частицы присущи…

$$ Разговорному стилю

$ Официально-деловому стилю

$ Публицистическому стилю

$ Научному стилю

$$$ 76.Закончите фразу: Образностью, эмоциональностью, использованием всех выразительных средств языка, единством коммуникативной и эстетической функций характеризуется...

$$ Художественный стиль

$ Официально-деловой стиль

$ Публицистический стиль

$ Научный стиль

$$$ 77.Закончите фразу: Слова с общеупотребительным и переносным значением, эмоционально-оценочная лексика и фразеология, различные синтаксические конструкции присущи…

$$ Разговорному стилю

$ Официально-деловому стилю

$ Публицистическому стилю

$ Научному стилю

$$$ 78.Закончите фразу: Общественно-политическая терминология характерна…

$$ Для публицистического стиля

$ Для официально-делового стиля

$ Для художественного стиля

$ Для научного стиля

$$$ 79.Закончите фразу: Математическая терминология характерна…

$$ Для научного стиля

$ Для публицистического стиля

$ Для художественного

$ Для официально-делового

$$$ 80.Определите принадлежность текста к стилю и типу речи: Язык Си - это универсальный язык программирования, для которого характерны экономичность выражения, современный набор операторов и типов данных. Язык Си не связан с какими-либо определенными аппаратными средствами или системами, и на нем легко писать программы, которые можно пропускать без изменений на любой ЭВМ.

$$ Научное описание

$ Художественное описание

$ Научное повествование

$ Научное рассуждение

$$$ 81.Укажите существительные с отвлеченным значением.

$$ Стремление, знание

$ Молодежь, студенческий

$ Компьютер, радио

$ Сварщик, фонарщик

$$$ 82.Укажите, какой частью речи выражено обстоятельство в предложении: Вздыхая, ширится волна.

$$ Деепричастием.

$ Существительным.

$ Наречием.

$ Глаголом.

$$$ 83.Укажите предложение, в котором дополнение прямое.

$$ Метнула туча огненные корни.

$ О тебе кругом гремела слава.

$ А разве ты не думаешь о прежнем?

$ Снова пашня думает о севе.

$$$ 84.Отметьте предложение, в котором не ставится тире между подлежащим и сказуемым.

$$ Пруд как блестящая сталь.

$ Книга источник знаний.

$ Жить родине служить.

$ Пятью восемь сорок.

$$$ 85.Укажите составное глагольное сказуемое.

$$ Давыдов начал не на шутку сердиться.

$ Этот большой красный дом моего брата.

$ Окна были без стекол.

$ Половцев долго хранил молчание.

$$$ 86.Укажите тип односоставного предложения: Собирай по ягодке – наберешь кузовок.

$$ Обобщенно-личное.

$ Определенно-личное.

$ Безличное.

$ Назывное.

$$$ 87.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено местоимением.

$$ Все вокруг блестело двойным блеском утренних лучей.

$ Прохожие, шагая против ветра, сгибались вдвое.

$ Петь с чужого голоса всегда плохо.

$ Цыплят по осени считают.

$$$ 88.Укажите предложение со сказуемым, выраженным фразеологическим оборотом.

$$ Он витает вечно в облаках, беззаветно предан искусству.

$ Хорошее дело два века живет.

$ На велосипеде Карбышев чувствовал себя превосходно.

$ Казалось, ночь не кончится никогда.

$$$ 89.Укажите тип односоставного предложения: Давай побеседуем вновь про радости и про страдания.

$$ Определенно-личное.

$ Неопределенно-личное.

$ Безличное.

$ Назывное.

$$$ 90.Укажите тип односоставного предложения: Пьем чай с медом за новым столом.

$$Определенно-личное.

$ Неопределенно-личное.

$ Безличное.

$ Назывное.

$$$ 91.Укажите тип односоставного предложения: В лесах прорубали широкие просеки.

$$ Неопределенно-личное.

$ Определенно-личное.

$ Безличное.

$ Назывное.

$$$ 92.Выберите из предложенных вариантов сложное предложение.

$$ Солнца светит ярко, и птицы летают высоко.

$ Все в густом тумане.

$ Вдалеке туман стоит сплошной стеной.

$ Осень в этом году стояла сухая и теплая.

$$$ 93.Укажите сложносочиненное предложение

$$ Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.

$ В глазах у меня потемнело, голова закружилась.

$ Мы вспугнули журавлей, которые с печальным криком полетели дальше.

$ День за днем идут года – зори новых поколений.

$$$ 94.Укажите союз придаточного условия.

$$ Если.

$ Который.

$ Потому что.

$ Где.

$$$ 95.Укажите, определенно-личное предложение.

$$ Пишу тебе, потому что не имею сил с тобой объясниться.

$ Обыкновенно смотрели на молодого негра как на чудо.

$ Невозможно было в ней подозревать и тени кокетства.

$ Все трое молчали.

$$$ 96.Укажите предложение, построенное по схеме: Что представляет собой что.

$$ Фундамент представляет собой основание здания.

$ Фундамент – это основание здания.

$ Фундамент является основанием здания.

$ Фундамент служит основанием здания.

$$$ 97.Какое предложение относится к безличным?

$$ Волной опрокинуло лодку.

$ Звонят, откройте дверь.

$ Иду домой.

$ Ночь приближалась.

$$$ 98.Укажите правильный вариант сложноподчиненного предложения с придаточным

времени.

$$ Очнулся он, когда солнце стояло уже высоко.

$ Как жарки те часы, когда полдень блещет в тишине.

$ На третий день он спросил у начальника, когда будет плавка.

$ Впереди, где осталась роща, стояли березы.

$$$ 99.Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным уступки.

$$ Хороши летние туманные дни, хотя охотники их не любят.

$ Дети чувствуют, кто их любит.

$ Речка так блестит и сверкает, что глазам больно.

$ Больной решится на операцию, если другого выхода не будет.

$$$ 100.Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным причины.

$$ Он счастлив, что видит тебя.

$ Пускай я слаб, мой меч силен.

$ Не прошло и пяти минут, как со всех сторон затрещали костры.

$ Этот слепой не так слеп, как это кажется.

$$$ 101.Укажите правильный вариант числительного в предложении: Я приехал с (200) тенге.

$$ двумястами

$ двести

$ двухсот

$ двумстам

$$$ 102.Укажите правильный вариант числительного в предложении: Я израсходовал около (500) тенге.

$$ пятисот

$ пятьсот

$ пятистам

$ пятистами

$$$ 103.Укажите правильный вариант числительного в предложении: В библиотеке свыше 450 тысяч книг.

$$ четырехсот пятидесяти

$ четыреста пятьдесят

$ четыреста пятидесяти

$ четырехсот пятьдесят

$$$ 104.Укажите правильный вариант числительного в предложении: Отчитайтесь в 900 тенге

$$ девятистах

$ девятьсот

$ девятистам

$ девятисот

$$$ 105.Укажите правильный вариант числительного в предложении: Баланс счета равен 943 тенге.

$$ Девятиста сорока трем

$ Девятьсот сорока трех

$ Девятьсот сорок три

$ Девятьсот сорок третьему

$$$ 106.Укажите правильный вариант значения слова гуманитарный.

$$ Связанный с науками о культуре и истории народа.

$ Человечный, добрый.

$ Агрессивный, злой.

$ Вспомогательный, дополняющий.

$$$ 107. Как называются слова КазГАСА, КазНУ, МАИ?

$$ Аббревиатуры

$ Синонимы

$ Антонимы

$ Неологизмы

$$$ 108. Какое значение слова курс употреблено в предложении: Мой брат учится на последнем курсе университета.

$$ Отдельная ступень образования, год обучения.

$ Научная дисциплина, предмет, который изучают в университете.

$ Все студенты, которые учатся на данном году обучения.

$ Знак на компьютере.

$$$ 109.Укажите молодёжный сленг.

$$ Тусовка, комп

$ Вечер, торжество

$ Праздник, юбилей

$ Малинка, торчок

$$$ 110.Укажите правильный вариант употребления числительного:

$$ Пять академиков, шесть профессоров

$ Пятеро академиков, шестеро профессоров

$ Пять академиков, шестеро профессоров

$ Пятеро академиков, шесть профессоров

$$$ 111.Укажите правильный вариант написания числительного: На строительство отправили 400 студентов.

$$ Четыреста

$ Четыресто

$ Четырехсот

$ Четыремстам

$$$112.Укажите правильный вариант написания числительного: Прибавьте это к 498 рулонам обоев.

$$ Четырёмстам девяносто восьми

$ Четырёхсот девяносто восьми

$ Четырьмястами девяноста восемью

$ Четыреста девяносто восемь

$$$ 113.Нераспространенные предложения не имеют …

$$ Второстепенных членов предложения.

$ Главных членов предложения.

$ Сказуемого.

$ Подлежащего.

$$$ 114.Укажите распространенное предложение.

$$ Наша жизнь тесно связана с природой.

$ Весна пришла.

$ Ушли.

$ Светит солнце.

$$$ 115.Укажите антоним к слову

$$ Жили

$ Жило

$ Жила

$ Жил

$$$ 116. Выберите нужное слово: Все гости заметили, как … хозяйке новое платье.

$$ Идет.

$ Пойдет.

$ Идут

$ Пойти

$$$ 117.Укажите правильную форму глагола-сказуемого: В кассе … три тысячи тенге.

$$ Осталось

$ Остались

$ Осталась

$ Остался

$$$ 118.Укажите подлежащее в предложении: Жить – значит дерзать.

$$ Жить

$ Значит

$ Дерзать

$ Значит дерзать

$$$ 119.Укажите сказуемое в предложении: Человека вдохновляет его труд.

$$ Простое сказуемое

$ Составное глагольное

$ Составное именное

$ Сложное

$$$ 120.Укажите термины архитектуры.

$$ Проект, градостроительство

$ Банк, инвестиции

$ Суффикс, приставка

$ Бетон, кирпич


<== предыдущая | следующая ==>
Английский язык 5 уровень | 

Date: 2015-07-10; view: 582; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию