Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение передаточных функций регуляторов в двигательном режиме
В общем виде передаточная функция регулятора: где - коэффициент демпфирования контура; - сумма некомпенсируемых постоянных времени; - передаточная функция оптимизируемого контура; - интегратор (оператор оптимизирования).
Расчет регуляторов ведется с внутреннего контура, т.е. с контура тока. Передаточная функция оптимизируемого контура тока: где - коэффициент обратной связи по току.
Тогда в соответствии с формулой (1) передаточная функция регулятора тока: где - эквивалентная некомпенсируемая постоянная времени контура тока с учетом фильтра на входе датчика тока; - коэффициент демпфирования контура тока.
Из формулы видно, что передаточная функция регулятора тока имеет пропорционально - интегральный характер.
Передаточная функция замкнутого контура тока:
Передаточная функция оптимизируемого контура скорости: где - коэффициент обратной связи по скорости.
Тогда в соответствии с формулой (1) передаточная функция регулятора скорости: где - коэффициент демпфирования контура скорости.
Из формулы видно, что передаточная функция регулятора скорости имеет пропорциональный характер.
Передаточная функция замкнутого контура скорости:
Для получения астатических переходных характеристик по возмущению сделаем регулятор скорости пропорционально - интегральным. Для этого введем в структурную схему интегральную часть регулятора скорости. Передаточной функцией оптимизируемого контура для интегрального регулятора скорости будет 1. Тогда передаточная функция интегрального регулятора скорости: где - коэффициент демпфирования второго контура скорости.
Преобразуя два контура скорости в один, получаем передаточную функцию пропорционально - интегрального регулятора скорости: и фильтр на входе системы с передаточной функцией:
|