Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если это сделаю?





 

Проблемы постановки педагогической цели:

- в реальной педагогической практике цели часто вообще не рефлексируются и не описываются.

- в других случаях указываются цели слишком общие и неопределенные (обеспечить фундаментальную подготовку в такой-то области, научить творчески применять знания на практике и т.п.)

- описание целей подменяется простым указанием на содержание обучения и воспитания, перечнем знаний, умений, убеждений, которые должен приобрести учащийся (научить решать задачи определенного типа).

Использование четкой упорядоченной системы целей необходимо, тк:

1) это обеспечивает концентрацию усилий на определенных первоочередных задачах, указывает на порядок и перспективы дальнейшей работы

2) способствует ясности и гласности в совместной работе учителя и уеников, способствует пониманию смысла деятельности учащимися и образованию у них мотивации деятельности

3) создает эталоны оценки результатов обучения (четкие формулировки целей через результаты деятельности позволяют оценке быть более четкой. объективной, надежной)

 

такая цель называется операционной – то есть она описывает конкертный эталон, критерии достижения ее учащимися:

1) она должна содержать описание круга деятельности: того, что обучаемый умеет сделать в результате обучения (признаки достижения цели)

в ней используются глаголы указывающие на действие с конкретным результатом:

Правильно неправильно
умеют: «дать определение», «выбрать», «проиллюстрировать» узнать, почувствовать, понять

2) Цель обучения описывает в том числе ясные условия, необходимые для ее достижения

3) уточняются качественные и количественные характеристики результатов деятельности учащегося, т.е. стандарты, которые должны быть соблюдены при осществлении деятельности

УЦ = Д+У+С

Date: 2015-07-10; view: 680; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию