Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если это сделаю?
Проблемы постановки педагогической цели: - в реальной педагогической практике цели часто вообще не рефлексируются и не описываются. - в других случаях указываются цели слишком общие и неопределенные (обеспечить фундаментальную подготовку в такой-то области, научить творчески применять знания на практике и т.п.) - описание целей подменяется простым указанием на содержание обучения и воспитания, перечнем знаний, умений, убеждений, которые должен приобрести учащийся (научить решать задачи определенного типа). Использование четкой упорядоченной системы целей необходимо, тк: 1) это обеспечивает концентрацию усилий на определенных первоочередных задачах, указывает на порядок и перспективы дальнейшей работы 2) способствует ясности и гласности в совместной работе учителя и уеников, способствует пониманию смысла деятельности учащимися и образованию у них мотивации деятельности 3) создает эталоны оценки результатов обучения (четкие формулировки целей через результаты деятельности позволяют оценке быть более четкой. объективной, надежной)
такая цель называется операционной – то есть она описывает конкертный эталон, критерии достижения ее учащимися: 1) она должна содержать описание круга деятельности: того, что обучаемый умеет сделать в результате обучения (признаки достижения цели) в ней используются глаголы указывающие на действие с конкретным результатом:
2) Цель обучения описывает в том числе ясные условия, необходимые для ее достижения 3) уточняются качественные и количественные характеристики результатов деятельности учащегося, т.е. стандарты, которые должны быть соблюдены при осществлении деятельности УЦ = Д+У+С
|