Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внеклассная деятельность





Урок музыки бывает раз в неделю. Но чтобы знания и впечатления, полученные детьми на уроке, дали ростки, каждый учитель должен подумать о внеклассной работе.

Задача не только урока музыки, но и школы — средствами музыкального искусства воспитывать и развивать у ребят эстетические чувства, правильное представление о прекрасном, расширять их знания, воспитывать высокий художественный вкус. Урок музыки — импульс для достижения этих целей. Но творческим лидером должен стать учитель музыки. Он должен стремиться к творчеству, стремиться к движению вперед. И если он испытывает восхищение перед миром, работает над собой, то это движение будет!

 

Заключение

Как нельзя дважды войти в одну реку, так нельзя провести два одинаковых урока. На творческий поиск, импровизацию меня побуждают сами ребята, разнообразие индивидуальностей в каждом классе. Кроме того, бесстрашие рисковать, пробуя в классе новые приемы.

По сути, музыкальная культура может быть определена как созидание через творчество, и созидание, прежде всего, своего внутреннего мира через разнообразные виды художественной деятельности. Творческое начало, как способность ребенка создавать свое, новое, оригинальное, лучшее формируется наиболее активно, когда музыкальная деятельность из “внешнего предмета” творчества переходит во внутреннее состояние (рефлексию) и становится содержательным выявлением детского “Я”.

Важно, чтобы в творческом музицировании (пении, игре на инструментах, дирижировании, пластическом и речевом интонировании, размышлении и т. д.) ребенок “выплескивал” свое состояние, субъективно “проживал” свое настроение в музыке, а не выполнял техническое задание учителя. Мудрость творчества заключается в том, что не надо “торопить” чувство мыслью, надо довериться бессознательной области души ребенка. Постепенно накапливая и сопоставляя свои впечатления, музыкально-слуховые представления, он внезапно расцветает в своих творческих проявлениях, как внезапно раскрывается цветок.

«Психолого-педагогические исследования последних десятилетий показали, что

первостепенное значение имеет не столько знание возраста и индивидуальных

особенностей, сколько учет личностных характеристик и возможностей

воспитанников. Рассмотрение изолированно этих двух факторов не обеспечит

достаточных оснований для высококачественного личностно-ориентированного

воспитания».2

________________________________________________________________

1. Выготский Л.С. Психология личности. – М., 1982 г., с.165.

2. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1999 г., т.1, с.122.

Опираясь на все перечисленные аспекты учителя регламентируют учебную

нагрузку, устанавливают обоснованные объемы занятости различными видами

труда, определяют наиболее благоприятный для развития распорядок дня, режим

труда и отдыха. Возрастные особенности обязывают правильно решать вопросы

отбора и расположения учебных предметов и учебного материала в каждом

предмете. Они обуславливают также выбор форм и методов учебно-воспитательной

деятельности.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию