Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Во время расцвета реалистического направления в литературе внутренний мир, психология «маленького человека» занимали многих писателейСтр 1 из 7Следующая ⇒ Во время расцвета реалистического направления в литературе внутренний мир, психология «маленького человека» занимали многих писателей. В нашем исследовании мы рассмотрим подход к проблеме «маленького человека» русских классиков: А. Пушкина, Н. Гоголя, Ф. Достоевского, А. Чехова. Актуальность нашего исследования обусловлена интересом современного литературоведения к вопросам бытования «вечных» тем и образов в традиционной классической литературе. В контексте этого направления исследовательской мысли можно отметить особое внимание к проблеме «маленького человека» как одной из стержневых тем, волнующих писателей на протяжении уже двух столетий. Объект исследования: литературный тип «маленького человека». Предмет исследования: эволюция образа «маленького человека» в творчестве русских классиков. Цель исследования: выявление специфики видения русскими классиками проблемы «маленького человека». Реализация указанной цели осуществляется в ходе решения следующих задач: · изучить научную и методическую литературу по теме исследования; · выявить предпосылки возникновения образа «маленького человека» в русской литературе; · рассмотреть понятие «маленький человек» в отечественной литературе; · рассмотреть особенности бытования образа «маленького человека» в произведениях русских классиков и выявить его значение для современности. Методы исследования: в основу методологии исследования положен историко-литературный метод с элементами биографического и культурно-исторического методов. Теоретическая база исследовани я: в качестве основных источников были использованы работы следующих авторов: Белинский В.Г. [2], [3], Белов С.В [4],[5], Бердяев Н.А [10],[11], Кулешов В.И. [20],[21], Мочульский К.В. [24], Мурзак И.И [24], Соловей Т.Г. [29], Петрунина Н.Н. [27], Фараджев К.В. [35]. Практическая значимость работы: материалы исследования могут быть использованы в школьной практике, на уроках внеклассного чтения и факультативных занятиях по изучению образа «маленького человека» в творчестве русских классиков. Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, который содержит 38 источников.
|