Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каналы и масштабы влияния автотранспортного комплекса на окружающую среду





Автомобильный парк России ежегодно потребляет около 50 млн т моторного топлива. При этом в атмосферу с ОГ автомобилей выбрасывается более 200 раз­личных веществ, часть из которых токсична (табл. 26,2).

По степени воздействия на организм человека токсичные вещества подразде­ляются на четыре класса; 1 - чрезвычайно опасные, 2 - высокоопасные, 3 - уме­ренно опасные, 4 - малоопасные,

В число токсичных выбросов автомобилей входят; диоксид серы и соединения свинца - 1-й класс опасности; диоксид азота и альдегиды - 2-й класс; сажа - 3-й класс; оксид углерода и углеводороды - 4-й класс опасности.

Для токсичных веществ установлены предельно допустимые концентрации (ПДК):

• в рабочей зоне (ПДКрз);

• среднесуточная в атмосфере населенных мест (ПДКСС);

• максимальная разовая в воздухе населенных мест (ПДКм р).

Поскольку опасность токсичных веществ неодинакова, приоритетность меро­приятий, обеспечивающих повышение экологической безопасности АТК, следует определять не только по массовым выбросам (G mi ), но и по приведенным (Gn i ).

Если отнести затраты на соответствующее мероприятие Sn к получаемому в результате его реализации сокращению приведенного загрязнения окружающей среды 1-м компонентом ∆Gni, то полученный показатель будет характеризовать эколого-экономическую эффективность и может служить инструментом выбора первоочередных мероприятий, направленных на обеспечение экологической безопасности АТК.

Приоритетными являются мероприятия, обеспечивающие для бензиновых автомобилей сокращение выбросов NOV и соединений свинца, а для дизельных - NO, и сажи,

С целью ограничения выбросов вредных веществ в атмосферу уровни ток­сичности ОГ автомобилей в большинстве стран, в том числе в России, регла­ментированы специальными стандартами и правилами.


Date: 2015-06-11; view: 742; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию