Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расшифровка картин Учителями Ноосферы 2 page





 

ВОПРОС: А эта Зодиакальная башня, рисунок двадцать один, по-моему, это знак Рыбы, я правильно понимаю?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Давайте начнем с общего.

 

ВОПРОС: Будем идти по часовой стрелке вниз. Итак, начинаем. Овен. От двенадцати до часа.

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В момент слияния белковой и энергетической структур происходят очень сложные процессы, осуществляющиеся не только в околоземном пространстве, они захватывают энергетические потоки, идущие от космических тел, доминирующих в тот момент в космосе. Если рождение и зачатие происходят в Зодиакальный период, космический поток оказывает мощное влияние не только на определенные информационные блоки индивидуума, но и на формирование его эмоциональной и энергетической составляющих.

 

ВОПРОС: Что означает Овен, суть картины?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: С двенадцати до часа расположен Овен. Информация отражает Зодиакальный поток, идущий на Землю сразу от двух звезд. Звезды формируют определенный вихревой поток в околоземной структуре, включающий программы банков Создателей и других, привнесенных извне, информационных банков вселенных.

 

ВОПРОС: Что это дает Овну?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Люди этого знака могут с легкостью ориентироваться в любое время суток, звездная система Овна наградила их мощностью своего потока. Это основные их свойства, гороскопические данные добавляют остальное.

 

ВОПРОС: Следующий знак - Телец.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В период Тельца, в определенные весенние дни, на землю идут потоки от технических цивилизаций, являющихся разумными техногенными образованиями. Люди этого знака, пользуясь поддержкой последних, могут легко и просто оперировать информационными потоками Космоса, разбираться в технических и межличностных связях.

 

ВОПРОС: Следующий знак - Близнецы.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В момент соединения мощных потоков, исходящих из двух галактик образуется отраженный поток, совмещающий темное и светлое начала, но это совершенно не то, что Вы вкладываете в смысл Тьмы и Света. Выше обозначенные потоки дают Знаку соответствующие свойства и характеристики. Люди данного Знака могут проникать в миры и антимиры.

 

ВОПРОС: Как это выглядит на практике?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Скажем так, они могут легко войти в структуру микромира.

 

ВОПРОС: Следующий знак - Рак.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Люди, родившиеся под знаком Рака, отмечены тем, что у них имеется многомерная система охвата информационных составляющих. Они одновременно принадлежат нескольким потокам, поэтому их свойство - сверхчувствительность. Так как система ограничена, люди этого знака направлены внутрь себя, о чем и говорит рисунок.

 

ВОПРОС: Что свойственно знаку?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Эти люди олицетворяют выражение - "змея, кусающая собственный хвост". Они сами себя догоняют и подгоняют.

 

ВОПРОС: Следующий знак - Лев.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Потоки зодиакальной системы дают возможность Львам входить сразу в несколько мерностей. Рисунок показывает соединение нескольких Разумов. Сложность подобной энергетической структуры дает право представителям Знака присутствовать одновременно в нескольких системах Дальнего Космоса без каких-либо разрешений и запретов.

 

ВОПРОС: Следующий знак - Дева.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Космические потоки дают возможность Знаку обособленно воспринимать околоземное пространство и чувствовать его более тонко, нежели какие-либо другие Знаки.

 

ВОПРОС: Что это дает?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Задача этих людей формировать вопросы, на которые в будущем человечество постарается ответить.

 

ВОПРОС: Следующий знак - Весы.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Поток создан на пересечение двух приходящих информационных банков. Свойство людей этого Знака - накапливать информацию, перерабатывать её и передавать дальше. Они всегда будут находиться под контролем Ближнего Космоса.

 

ВОПРОС: Следующий знак - Скорпион.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Знак попал в самый сложный и неблагоприятный космический поток, в котором сливаются временные направляющие разных цивилизаций. Скорпион имеет возможность передавать информацию между земными банками данных и так называемым Галактическим Советом. Поток дает возможность быстро концентрировать информацию и беспристрастно её обсуждать. Но как беспристрастно и холодно он относится к информации, также холодно он относится к людям.

 

ВОПРОС: Следующий знак - Стрелец.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Знак рождается под воздействием благоприятного потока. В тот момент соединяются несколько Систем, способствующих зарождению новых форм Жизни и новых форм Разумов. Это как бы начало экспериментов космических Создателей. Знак придает импульс постоянного поиска и творчества. Стрельцы могут находиться в начале многих начинаний и достаточно успешно их реализовывать. Все космические банки для них открыты. Эти люди обладают мощной интуицией.

 

ВОПРОС: Следующий знак - Козерог.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Во время образования новой души Космический Козерог несет программы, закладываемые в околоземный компьютер, который в последующем выдаст их на землю, поэтому Козероги - люди, строго программированные и ограниченные в творчестве. Тем не менее, имея мощный потенциал стайера, они могут проработать полученную программу от начала до конца.

 

ВОПРОС: Следующий знак - Водолей.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Водолей является переносчиком огромных потоков информации в межгалактической системе. Он похож на квазар, одномоментно излучающий энергию и информационные потоки, которые через него проходят. Но у квазара есть и обратная сторона - черная дыра, которая потоки поглощает. Подобные взаимоперетекающие системы, являются одновременно информационными носителями и её пожирателями. Люди этого Знака достаточно легко переносят информацию, усваивают ее и общаются с себе подобными.

 

ВОПРОС: Следующий знак - Рыбы.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Рыбы зарождаются под мощным космическим потоком, проходящим через связующее звено галактических информационных банков. Они могут выходить на них, получая оттуда информацию. У них самая сильная и мощная интуиция на земле.

 

ВОПРОС: Против знака Рыбы знак в следующем центральном круге, что он означает?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это взаимодействие Земли и Солнца.

 

ВОПРОС: А почему такая разница?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Все зависит от того, какие потоки и в каком направлении проходят в момент образования Знака.

 

ВОПРОС: Почему их изобразили здесь? Что этим хотели показать? Это относится к Рыбам?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В этих потоках хранится секрет путешествий Знаков в Космосе.

 

ВОПРОС: А можно расшифровать, что это такое?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это все буквально.

 

ВОПРОС: Что означают тригоны в центральной части?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Тригоны указывают на оптимальное сотрудничество между подобными зодиакальными Системами. В тригонах закладывается сотрудничество отдельных людей и групп людей зодиакальных систем, идущих через них.

 

ВОПРОС: Приведите пример взаимодействия. Возьмем красный - дальний треугольник. Начнем с него. На каком-то примере покажите.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Моменты, расположенные между знаками Тельца и Овна говорят о том, что существуют межзнаковые числа. Конец предыдущего знака и начало следующего это числовые разбеги свойств, которые дают подобные путешествия.

 

ВОПРОС: Путешествия в чем: во времени, пространстве или просто путешествия?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Путешествия в пространстве и времени на дальние расстояния.

 

ВОПРОС: Другой его конец, завязывает...

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: То же самое между двумя зодиакальными системами. Окончание одного и начало другого.

 

ВОПРОС: Давайте выберем знак, имеющий прямое..., посмотрим, есть ли он...

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это говорит о том, что чистых Знаков не существует. Межзнаковые свойства мощней, нежели чистота отдельного Знака.

 

ВОПРОС: Почему тригоны разные: первый, второй, третий, четвертый? Так взаимодействуют знаки?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Однозначно. Потоки и взаимодействие экспериментальных направлений могут обмениваться между собой.

ВОПРОС: Спасибо. По этому рисунку всё. Номер тридцать восемь. Что означает картина? Сначала символ справа внизу. Это взаимодействие живой и неживой материи?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ВОПРОС: А что показано на рисунке?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Понятия живой и неживой материи относительны. Мы, например, не знаем до какой степени все живое живо, а все мертвое мертво, поэтому мы будем говорить об одушевленной и неодушевленной материи, то есть разумна она или не разумна. Разумная форма материи, ставя перед собой определенные цели, и воздействуя на неразумную форму материи, использует её как основополагающий базис для дальнейшего формирования собственной разумности. Здесь показана симметрия, потому как все взаимно переходит из одного состояния в другое и имеет круговорот развитий.

ВОПРОС: Следующий. Тридцать девять.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это продолжение предыдущего процесса. Формирование интересной стройной системы, которая в последующем будет претендовать на одушевленность.

 

 

 

 

 

 

ВОПРОС: Следующий. Сороковой.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: А это уже сформированный субъект, который проходит экспериментальное апробирование на предмет разумности собственного существования.

 

ВОПРОС: Номер первый, что означает?

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Привнесенные извне Разумы и Звезда, которая их стабилизирует и уравновешивает.

 

ВОПРОС: Ядро это Солнце?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ВОПРОС: А два других что означают?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Проекции Земли.

 


ВОПРОС: Принято. Номер два.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Сформировалось пространство, которое является живой структурой или продуктом живой материи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ВОПРОС: Номер три.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Продукт живой материи генерирует возмущения, которые в последующем передаются более мощным энергоструктурам, формируя их энергию от степени к степени, от грубости к тонкости, внося в эти структуры свои разумные единицы.

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОС: Номер четыре.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Начальный момент разделения систем.

 


ВОПРОС: Номер пять.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Вот оно и произошло это разделение. Это его этапы

 

ВОПРОС: А что означает этот этап?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Подключается система межгалактических связей. Это сетка или так называемые временные переходы. Когда информация начинает переходить развивается Разум.

 

 

 

 


ВОПРОС: Номер шесть.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Всякий Разум занимает свое место в разделенных галактических структурах. Два круга на заднем плане будут иметь общий информационный банк, который начнет работать на Кольцо Создателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ВОПРОС: Номер семь.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это флора, существующая на земле. Венец её создания - древо с мощными корнями и идущими вверх ветвями. Это символ многомерности, её вечного существования на Земле и других подобных планетах.

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОС: Номер восемь.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это фауна, существующая вечно в разных формах жизни на разных планетах.

 

ВОПРОС: Номер девять.

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это одушевленные формы Разумов, переходящие на высшую ступень развития, а затем к человеку.

 

ВОПРОС: Оранжевое у нас что - Солнце или Создатели?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Создатели.

 

ВОПРОС: Мы сейчас рассматривали с Вами внутренние знаки, а теперь скажите, как все это соотносится с зодиакальными Знаками?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Мы уже говорили, что подобными значками можно пользоваться людям соответствующих Знаков для перемещения в пространстве и времени, чтобы достигать информационные банки, о которых было сказано выше.

ВОПРОС: Номер десять. Что здесь изображено?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Взаимодействие Земли и Солнца, а также возмущения, привнесенные извне.

 

ВОПРОС: Что это за возмущения?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Возмущения, продуцируемые Создателями, причем каждое в свое время. Отраженно через взаимодействие. Передается на Землю опосредованно. Восьмерка это ключ к энергоинформационным соединениям Земли и Солнца.

 

ВОПРОС: Номер одиннадцать.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Показано участие Учителей во взаимодействии двух небесных структур. Взаимодействие солнечной энергии с воздухом позволяет существовать хлорофильным формам жизни. Мощный информационный поток идет из структуры Мироздания определенного участка Космоса.

 

 

 

 

 

 

ВОПРОС: Номер двенадцать.

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Околоземная структура имеет не только системы энергетических потоков, но и системы информационных банков и ячеек. Здесь показано как информационные ячейки, расположенные в околоземных структурах, пополняются информацией посредством получения её людьми извне, и как они накапливаются собственно в информационных ячейках.

 

ВОПРОС: Ячейки это кольца разного цвета?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Квадратики.

 

ВОПРОС: Номер тринадцать.

 


ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Показана Земля и её отражение в системах, отображающихся как темная и светлая стороны Луны. Они наполняют её и удерживаются в сложной системе энергетических взаимодействий между различными планетами.

 

ВОПРОС: Змейка ведет к Создателям?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ВОПРОС: А эти два встречающиеся потока...

 


ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Все, что идет на планету, идет от Создателей, их информационных банков, исходя из прошлого опыта развития их самих. Что идет от неё, идет на создание будущих Разумов в других галактиках на других подобных планетах.

 

ВОПРОС: Следующая картина, номер четырнадцать.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это закладка уникальных и очень интересных знаний, накапливающихся в своеобразный кристалл. В последующем они будут переданы в космическую систему, которая в свою очередь дает всплеск рождению других разумных единиц.

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОС: Номер пятнадцать.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: На основе идущих от земли знаний формируются и создаются другие Разумы, живущие в белковой и кристаллической форме. Здесь показаны планы создания будущих цивилизаций.

 

 


ВОПРОС: Номер шестнадцать.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Управление информационными банками и участие в эксперименте, проходящем одновременно в нескольких галактиках. Это системы, в которых существует "нечто" без времени и пространства. Это проходы и переходы, посредством которых информация мгновенно уходит в галактические структуры самых дальних уголков вселенной.

 

ВОПРОС: Что за планета расположена вверху? Внизу Земля, а вверху?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это как бы матричная система Земли, которая готовится к проявлению в других галактиках.

ВОПРОС: Номер семнадцать.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: То же самое, только система переходов несколько смещена и показан процесс в динамике.

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОС: Номер восемнадцать. Что произошло, в динамике?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Приход к единому знаменателю и разделение двух систем единой передающей структуры.

 

ВОПРОС: То есть око говорит о мгновенной передаче, правильно?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да. Два информационных банка расстаются.

 

 

 

 

 

ВОПРОС: Номер семнадцать. Слева вверху изображен символ. В чем суть картины?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Картина несет в себе отражение зарождения и формирования Души в околоземном пространстве. Знак обозначает Душу.

 

ВОПРОС: Что изображено внизу?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Аллегория зарождения

 

 

 

 

 

 

ВОПРОС: Принято. Картина восемнадцать.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Развитие Души от изначального момента. Глаз, помещенный внутрь зерна, говорит о том, что все происходит под контролем источников Силы.

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОС: Рисунок девятнадцатый.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Продолжение процесса и его приближение к апофеозу.

 

ВОПРОС: А вот это, внизу, что обозначает?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Духовное начало, заложенное в Души Землян.

 

ВОПРОС: А глаз?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Контроль. Вопрос, все еще стоящий на сегодняшний день перед Создателями, - быть или не быть. Тем не менее, процесс запущен и идет. За ним внимательно наблюдают.

 

ВОПРОС: Это касается Земли?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ВОПРОС: А внизу что показано красным?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Земля, то есть быть или не быть экспериментам, которые на ней сейчас идут.

 


ВОПРОС: Я понял это как перемещение душ на другую планету для дальнейшего развития?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Не только, но..., в общем - да.

 

ВОПРОС: Принято. Рисунок двадцать?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Показана многомерность околоземной структуры и то, что отражение подобных Душ может существовать в нескольких, схожих по своему энергоинформационному строению мерностях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОС: Принято. Двадцать один. Похоже, это знак Рыбы. Я правильно понимаю или я ошибаюсь? Что значит эта картина?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Поток знака Рыбы, как мы уже говорили, зарождался в момент создания единого информационного банка путем сложения данных от нескольких информационных банков. Здесь показаны мощные потоки, несущие информацию и энергию, способные объединяться и разъединяться. Знак внутри является не только объемным, но и пребывающим в нескольких мерностях

 

 

 

 


ВОПРОС: Принято. Дальше идем. Номер двадцать два.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Движение, происходящее при подобной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОС: Номер двадцать три.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Банк данных двух цивилизаций, одним информацию и...

 

ВОПРОС: А какое он имеет к ним отношение?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Прямое, поскольку цивилизации имеют собственные информационные банки, находящиеся в тот момент во взаимодействии.

 

 

 


ВОПРОС: Номер двадцать семь. Я так понял, показано творчество Учителей - слева внизу, правильно?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это показатель творчества Учителей, можно сказать, здесь отражается работа сразу нескольких уровней. Первый уровень - взаимодействие со структурами земли и максимальное оттачивание саморазвивающихся программ, необходимых для прогресса человечества. Уровень выше - взаимодействие с Дальним Космосом и выработка общих позиций взаимодействия с землянами, что является данностью и вопросом одновременно, так как работа находится в постоянной динамике. Отсюда взаимодействия с другими Системами и Создателями, которые в свою очередь переносят опыт, полученный в процессе работы с Землей, на иные цивилизации (через Солнечную систему), расположенные других в галактиках.

 

ВОПРОС: Создателей показывает...

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Улитка.

ВОПРОС: Номер двадцать восемь.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Процесс продолжается, но им уже руководит Дальний Космос, в результате их работы в других галактиках появляются подобные системы.

 

ВОПРОС: Зеленого цвета?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да. Опыт передается туда и там продолжается работа.

 

 

 

ВОПРОС: Номер двадцать девять.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: После определенного этапа развития земная Система может быть переведена в другую мерность для дальнейшего - высшего этапа развития. А поскольку люди и вся околоземная структура являются зачатками Разума, показан путь к продвижению разумной единицы, как цивилизации со своим информационным банком.

 

ВОПРОС: Это цветная лента, которая пошла...

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Вспышка Звезды, которая уходит и выходит в радугу многомерности.

 

ВОПРОС: А это Создатели, звезда над...

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Создатели, контролирующие собственное Создание, которое в тот момент может либо уйти, либо погибнуть.

 

ВОПРОС: А вверху что означает?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Информационный банк Земли. Левый верхний угол это информационное поле Земли.

 


ВОПРОС: Знак Овна, объясните его.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Знак говорит о двойственности человека. Это белково-нуклеиновая энергетическая структура, несущая информационную нагрузку от потока, который получен из космического зодиакального энергетического пучка непосредственно на сущность, находящуюся на земле под воздействием Солнечной системы. Это все достаточно старо как осеннее проявление, отсюда идиллический лист клена.

 

ВОПРОС: Спасибо за ответы.

ОТВЕТЫ СИЛ НА ВОПРОСЫ В.А. ВЕЙНИКА

 

ПРЕАМБУЛА: По мнению В.А. Вейника человек сотворен Господом в виде сосуда, который сам по себе ничего не может. Мысли, чувства, слова, побуждения, поступки, идеи, изобретения, произведения искусства и так далее "наливаются" в сосуд извне. Одного этого достаточно, чтобы увериться, что человек не может мыслить самостоятельно. И еще. Человек есть сосуд, и только сосуд. Этот сосуд днем и ночью заполняется со стороны Светлых и Темных Сил чувствами, желаниями, побуждениями, мыслями, словами, воспоминаниями, сведениями. Примерно о том же в 72-м году писал протоирей Мень. Откуда это? Мозг не производит мысли сам по себе, как электрическая лампочка не вырабатывает электричество. Мозг лишь очень тонкий и сложный аппарат, способный воспринимать духовную энергию.

 

ВОПРОС: Действительно ли мозг это приемо-передатчик плюс хранилище информации пополняемой извне?

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Функция мозга состоит в том, чтобы контролировать процесс поступления извне того, что Вы озвучили выше, то есть участки заложенных программ, а также градации поступающей информации и энергетики на определенные блоки и взаимодействия между ними. По сути, мозг выполняет функцию дублирования всего, что идет к человеку или находится в человеке. Мозг способен генерировать не только идеи, но и физические величины, то есть воздействовать на собственный организм, оболочку и окружающую среду, производить физические воздействия, порождать и возрождать некие составляющие, которые можно физически ощутить и даже в некоторой степени увидеть.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это уникальный и очень сложный механизм, преобразующий одну энергоинформационную структуру в другую в процессе взаимодействия людей. Мыслительная активность человека зависит не от Курации, а от организующей системы на социально-бытовом уровне. Чем активней занят в социуме человек, чем больше сфер деятельности он затрагивает, тем уникальней работа механизмов головного мозга. Вы говорите, все люди одинаково наполнены: с одной стороны это так, с другой электромагнитная составляющая головного мозга у всех разная. В процессе жизнедеятельности через усилие и сверхусилие развивается природный аппарат, в результате человек становится более продуктивным.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Грубо говоря, да, но это "да", не то "да", о чем Вы думаете. Наполняемость сосуда, как Вы пишете, действительно имеет место, но выводы человек делает самостоятельно, никто к ним его не подталкивает. Мы имеем в виду сверху. Они могут сильно искажать информацию, даваемую так называемыми "наполнителями". Собственно, в этом и заключается смысл развития человека и принцип его свободной воли, именно в выводах. Мы Вам дали информацию, а уж как Вы её используете Ваше личное дело. Иногда приходится прикладывать огромные усилия, убеждая и переубеждая человека, чтобы выводы стали правильными. А Вы говорите "сосуд". Если человек и "сосуд", то вино в нем, зачастую, трансформируется в обычную воду или прокисает.

Date: 2015-06-11; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию