Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расшифровка картин Учителями Ноосферы 1 page





 


УЧИТЕЛЯ: Картина отражает работу в одном из параллельных миров сразу нескольких цивилизаций, находящихся по своему развитию на невысоком уровне. В основу создания подобного Разума ложатся информационные накопления белковых и энергетических составляющих различных направлений. Эксперимент должен увенчаться созданием существ, имеющих белково-энергетическую форму. У этих форм единый Куратор, отслеживающий развитие Разумов на Земле.

 

ВОПРОС: Что означает нижняя часть картины?

 

УЧИТЕЛЯ: Этапы зарождения и развития цивилизаций по восходящей линии. Мы уже говорили, что Разумы, участвующие в создании конкретного Разума появляются каждый в свое время. Улитки показывают этапы его развития.

 

ВОПРОС: Что означает разница... левое, правое?

 

УЧИТЕЛЯ: Совмещение белково-энергетических структур. Зеленая часть отражает белковую форму Разума, фиолетовый - его энергетический уровень.

 

ВОПРОС: Что посередине?

 

УЧИТЕЛЯ: Симбиоз, который планируется получить в процессе развития подобной структуры. Позднее будут включены необычные свойства существ, такие как видение одновременно в тонком и физическом мире.

 

ВОПРОС: Что означают символы: слева направо?

 

УЧИТЕЛЯ: Символы цивилизаций, участвующих в развитии данного Разума.

 

ВОПРОС: Можно расшифровать, каких именно цивилизаций?

 

УЧИТЕЛЯ: Это отдельная тема.

ВОПРОС: Переходим ко второму.

 

УЧИТЕЛЯ: Это отражение работы в следующем параллельном мире. Структуры, формирующиеся здесь, имеют преимущественно энергетическую составляющую. Разумы данного мира курируются Деструктивными Силами, и в последующем будут иметь развитие по их программе.

 

ВОПРОС: То есть, внизу справа улитки - это значит, что деструктивный разум вмешивается, да?

 

УЧИТЕЛЯ: Это всего лишь этап развития Разума, направление улитки в другую сторону.

 

ВОПРОС: Почему с одной стороны лица планеты, а с другой символы?

 

УЧИТЕЛЯ: Это те самые планеты, через которые, как сквозь врата, проходят Силы в параллельные миры, по-другому пути космического следования. Знаками на противоположной стороне помечены цивилизации, информационные банки которых участвуют в проекте. Треугольник над бровями расположен основанием вверх, что говорит о деструктивном происхождении Разума.

 

ВОПРОС: Почему планеты повторяются? Красное слева и справа.

 

УЧИТЕЛЯ: Это отражение космической реальности. Подобные пути прохождения, как навигация, будут воплощены в данном параллельном мире.

ВОПРОС: Принято. Следующий рисунок, что он означает?

 

УЧИТЕЛЯ: Эксперимент, который сейчас проводится в параллели околоземных структур, не является формированием нового Разума, а лишь испытанием на развитие существующей энергетической формы, как всеулавливающей и всевидящей структуры. В последующем она станет работать на благо развития Разумов Земли и на связь с Космосом. Это так называемая Координационная Система Всевидящего Ока.

 

ВОПРОС: Что означает символ с правой стороны?

 


УЧИТЕЛЯ: Солнечная система, от которой идут проводники в системы других созданий. Стрелка это перемещение из одной галактики в другую.

 

ВОПРОС: Принято. Четвертый рисунок.

 

УЧИТЕЛЯ: Это своеобразная лаборатория, существующая в околоземной структуре, или так называемый "зоопарк", где находятся белковые формы живородящих животных. Здесь идут эксперименты по созданию животных белковых форм. В последующем они будут проходить адаптацию на Земле и на других обитаемых планетах. Можем сказать, что данная структура является живородящей и частично разумной, но это не homo sapiens.

 

ВОПРОС: Что означает юла слева внизу?

 

УЧИТЕЛЯ: Символ того, что к эксперименту могут подключаться любые цивилизации, занимающиеся фауной, чтобы продолжить его на равных условиях с собственным информационным банком.

 

ВОПРОС: Планета справа внизу это место где проводится эксперимент?

 

УЧИТЕЛЯ: Через земные структуры.

 

ВОПРОС: В чем разница между левой и правой половинами?

 

УЧИТЕЛЯ: На уже имеющиеся белковые формы привносятся новые информационные блоки с изменением структуры ДНК клеток в энергетической форме. Идет как бы наложение информационных банков, о чем говорит яркая красочная сторона, Это потоки информации из накопленных информационных банков и их адаптация к существующему животному миру.

 

ВОПРОС: Что означают символы сверху: раз, два, три, четыре, пять, шесть?

 

УЧИТЕЛЯ: Цивилизации Первого Кольца, работающие над созданием новых форм жизни и сохранением чистоты существующих генотипов.

 

ВОПРОС: Что означает знак посередине над глазами?

 

УЧИТЕЛЯ: Космический контроль необходимости сохранения и создания существующих форм жизни.

 


ВОПРОС: Следующая картина - пятая.

 

УЧИТЕЛЯ: Это один из параллельных миров, в котором присутствует Разум, проходящий собственный этап развития. Он претендует на дальнейшее существование на планете Земля со всеми накопленными и внесенными информационными банками курирующих систем. В текущий момент данный Разум находится как бы закольцованным и замкнутым. Этапы его развития будут проходить по схеме иных планет.

 

ВОПРОС: Это показано снизу?

 

УЧИТЕЛЯ: Да

 

ВОПРОС: Слева и справа в чем разница, где глаза?

 

УЧИТЕЛЯ: Слева показаны информационные банки цивилизаций - Создателей, участвующих в развитии данного Разума. Справа ограничения-парадигмы текущего этапа существования.

 

ВОПРОС: Что означает символ в центре?

 

УЧИТЕЛЯ: Держание Разума в повиновении и выполнении определенного Закона, согласно которого развивается все в Космосе. Разум находится под неусыпным контролем курирующей системы. У него нет как у человечества свободы выбора. Он развивается по жестким законам.

 

ВОПРОС: Он что же, идет на замену человечеству?

 

УЧИТЕЛЯ: Да, он претендует на эту роль, но в Космосе существуют разные пути решения одних и тех же проблем. Внизу показаны планеты, на которых он сможет развиваться.

 

ВОПРОС: А две вверху?

 

УЧИТЕЛЯ: Это курирующие системы, ограничивающие его свободу выбора.

 

ВОПРОС: Курирующие? Это как понять?

 

УЧИТЕЛЯ: Очень жесткая законодательная система.

ВОПРОС: Следующий рисунок - шестой.

 

УЧИТЕЛЯ: Рисунок отражает встречу двух Разумов и начало зарождения новой жизни во Вселенной. Это как бы семя, которое бросается в землю. Встретились две цивилизации, одна имеет белковую основу, другая энергетическую. В результате слияния (верхняя часть) образуется симбиоз, который в последующем принесет (слева внизу) соответствующий плод. Этому плоду суждено развиться в данной планетарной системе.

 

ВОПРОС: А улитка с планетой?

 

УЧИТЕЛЯ: Поступательное движение Разума. Если перевести на человеческий язык, это всплеск любви.

 

ВОПРОС: А почему желтое идет и спираль? И красное?

 

УЧИТЕЛЯ: Как и у людей, соответствующий энергетический фон задает этап развития репродуктивной системы. Показана продукция-репродукция.

 

ВОПРОС: Что означает глаз?

 

УЧИТЕЛЯ: Разум, не имеющий белковой формы воплощения.

ВОПРОС: Принято. Следующая, седьмая?

 

УЧИТЕЛЯ: Картина говорит о том, что все, что находится в информационном хранилище Земли, дело рук человека, пришедшего из Космоса.

 

ВОПРОС: А что внизу? Рука означает творение Космоса? А символы вверху?

 

УЧИТЕЛЯ: Это символы, привнесенные из космической дали.

 

ВОПРОС: Как их расшифровать - слева направо? Первый левый?

 

УЧИТЕЛЯ: Символ сообщает, что планета Земля является древним полигоном, на котором время от времени появляются космические корабли.

 

ВОПРОС: Второй?

 

УЧИТЕЛЯ: Символ сообщает, что явление к воплощенным людям происходит не только физически, но и в разуме.

 

ВОПРОС: Третий?

 

УЧИТЕЛЯ: Символ кораблей, несущих челноки.

 

ВОПРОС: Четвертый?

 

УЧИТЕЛЯ: Направление, откуда ведется отсчет данной местности.

 

ВОПРОС: Пятый?

 

УЧИТЕЛЯ: Астрологический знак, которому подчиняется огромное пространство космических энергетических явлений, влияющих на формирование земных событий.

 


ВОПРОС: Принято. Последний, восьмой?

 

УЧИТЕЛЯ: Как эталон или венец развития всех явлений на Земле был сформирован человек. Данная форма взята за основу на планете Земля, во всех параллельных мирах, а также в других Солнечных и Галактических системах, в которых существует белковая структура, являющаяся основой энергетической жизни. Это множественность её повторений, однозначное космическое происхождение и контроль со стороны входящих в данную систему Сил.

 

ВОПРОС: Почему правая рука показывает на знаки Инь-Ян? Что они означают?

 

УЧИТЕЛЯ: Гармонию. Все должно находиться в гармонии и равновесии.

 

ВОПРОС: Вы говорите цивилизация, а тут просто Инь-Ян. Раз это цивилизация, значит должны быть знаки цивилизации.

 

УЧИТЕЛЯ: Это цивилизация, следящая за равновесием систем. Она осуществляет контроль, чтобы гармония присутствовала всегда.

 


ВОПРОС: Это Учителя?

 

УЧИТЕЛЯ: Можно сказать и так.

 

ВОПРОС: Можно расшифровать знаки?

 

УЧИТЕЛЯ: Подобные системы должны быть расписаны у Вас на астрологических картинах.

 

ВОПРОС: Они есть все.

 

УЧИТЕЛЯ: Знаки принадлежат цивилизациям, не присутствующим в Вашей Галактике.

ВЕДУЩИЙ: Картина 24.

 

УЧИТЕЛЯ: Подобные изображения даны системой Учителей, которые выражают проявления духовного начала у человечества и его концентрации на гармоничном развитии. Это как бы поэтапная поросль, как у молодого растения, то есть её становление. Гармонично развитая сущность обладает расширенным сознанием, для неё не существует пределов нахождения в одной мерности.

 

 

 

 

ВЕДУЩИЙ: Картина 25.

 

УЧИТЕЛЯ: Это проявление философии христианства или Космический Знак, означающий гармонию. Связующая нить между космическими и земными структурами. Проявляется непосредственно в человеческом существовании.

 

ВЕДУЩИЙ: Что изображено сверху, огонь?

 

УЧИТЕЛЯ: Венец творения гармонично развитой оболочечной структуры, которая сформирована у просветленного, одухотворенного, живущего на Земле субъекта.

 

ВЕДУЩИЙ: Картина 26.

УЧИТЕЛЯ: Здесь показаны наложения нескольких философских начал и создание единой религии, которая объединит все философии мира, покончив с религиозной враждой раз и навсегда.

 

УЧИТЕЛЯ: Картина символизирует раскрытие одной из программ банка Шамбалы по реализации развития Разума в соответствующей мерности.

 

Дополнительно: Земля - шар слева снизу. Символ Шамбалы - с правовой стороны вверху рисунка, в виде юлы с радиальными разноцветными полосами.

 

УЧИТЕЛЯ: Информационный банк курирующей цивилизации. Физическое время отображено в виде Розовой улитки. Розовым отображена другая информация. Время имеет стальной оттенок. Шар на улитке (с лепестками) означает, что Шамбала располагается в физическом времени. Лепестки - это символы Лучей Учителей. Разноцветные квадратики возле земли означают, что человек имеет доступ к банку данных Шамбалы (квадратиками изображено пространство, из которого можно черпать информацию о событиях, которые происходят в настоящем и будут происходить в будущем на Земле). Банк расположен на тусклых полосах, означающих различные измерения, ибо ему подвластны различные измерения. Вход в Банк происходит по одному из лучей. Зелёный полумесяц - с банком общаются Создатели. Выход на структуру Банка происходит при помощи одной Силы...

УЧИТЕЛЯ: Общий показ картины 6. Экспериментальная деятельность Создателей по созданию Разумов в околоземном пространстве: белковой и других форм существования. Эксперименты проводятся в разных измерениях.

Дополнительно: Внешний круг - банк имеет внутренние информационные банки. Средний круг - в банке есть информационные файлы (хранилища), изображенные в виде геометрических фигур. Голубой круг - Шамбала вне измерений взаимодействует с Ноосферой. Зелёный круг - банк взаимодействует с Создателями. Тускловатые линии слева сверху - различные измерения. Банк не является их частью. Яркие линии снизу справа. Фиолетовые и синие линии - уровень общения с учителями, другие - человеческий уровень общения.

 


УЧИТЕЛЯ: Картина 7. Отсчет точки идет от верхнего символа - пирамида (вид сверху). Обозначает человеческую цивилизацию на планете Земля. Развитие начинается с верхней части картины, дальше идет вниз по часовой стрелке. Вверху показано начало развития. Посредине - сегодняшнее существование. Внизу, к какой форме существования он перейдет. Подобные формы жизни существуют на более высокой ступени развития. В данный момент у космического Содружества возникает вопрос, потеряет ли человечество биологическую основу, продолжив свое развитие в энергетической форме? Поэтому все три части символизируют знак вопроса.

 


УЧИТЕЛЯ: Картина 8. Многогранные пирамиды показывают сложное развитие Разумов, их дальнейшее переселение на планету Земля и иные планеты. Это остается экспериментальным полем деятельности других цивилизаций. В данной интерпретации присутствуют три основные цивилизации в качестве Создателей. Это следующий этап, который, возможно, будет адаптирован на Земле. Человечество может быть переведено в другую мерность и на другой уровень. На трех частях картины показаны фильтры, через которые проходят подобные Разумы.


Дополнительно: слева внизу - переход по временной спирали на этот уровень. Справа показано, кто собственно выводит на это уровень, какие энергии и какие энергетические центры. В центре круга два цвета - золотой и розовый. Это цвета 4-й чакры, означающие наполненность любовью к миру, настолько огромной, что человек ее вместить не может. В центре звезда - это Луч Учителя. Выход на Учителя всегда связан с гармонизацией 4-й чакры, и наполнением ее любовью к миру, затем переход на верхние энергии седьмой чакры - фиолетовый цвет. Переход во времени - это умение пройти через ядро собственной ячейки (не следует это делать без ведущего), затем по спирали скачок на планетарное ядро и через него выход на ядро Солнца с переходом на Банк Шамбалы, то есть скачок на ядро ячейки. Затем импульс для второй временной улитки, скачок на планетарное ядро и сразу по витку переход на ядро Солнца. Это один из путей. Другой путь, когда ведет Учитель. Если рассматривать Ноосферу, над ее куполом имеется шпиль, сплетенный из нескольких витков, по нему идет выход на Банк Шамбалы. Если все нормально, встречают Учителя. Ошибиться здесь сложно, их узнает любой.

УЧИТЕЛЯ: Картина 9. Подобные формы жизни когда-то существовали на Марсе. Тогда она была планетой, пригодной для жизни и на ней обитали разумные структуры, имеющие белково-нуклеиновую составляющую. Сейчас этот Разум находится в околоземном измерении, где и проходит свое развитие. При появлении надлежащих изменений в Солнечной системе, он может вернуться на прежнее место. Белковая составляющая марсиан имеет более плотную форму.

 

 

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 10. Показан эксперимент по развитию Разума, способного путешествовать во времени и пространстве. Он сможет не только проникать в иные Галактики, но и будет являться связующим звеном между цивилизациями. Это гармоничный симбиоз, рожденный различными информационными банками разумных космических содружеств (Колец). Человечество пока еще не достигло подобного уровня развития. Это высшая и древняя форма жизни. Она возникла и развилась до появления человечества, а сейчас живет и развивается в околоземном параллельном измерении.

УЧИТЕЛЯ: Картина 11. Подобная форма жизни является апофеозом развития любого Разума. Это законченная, самостоятельно существующая в космических просторах форма жизни, имеющая конструктивное начало. Данный Разум имеется свойство одновременно присутствовать в разных измерениях. На картине показано его присутствие в различных измерениях одновременно.

 

 

 

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 12. Данная форма жизни может путешествовать во времени и пространстве, но в большей степени её существование относится именно к временным параметрам. Это так называемый информационный носитель, способный перемещать огромные массивы данных из одного банка в другой. Именно эти Разумы признаны обслуживать информационные банки.

 

 

 

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 13 имеет отношение к Разумам, живущим в параллельных мирах, которые никогда не будут соприкасаться с человечеством. У него совершенно иные задачи. Он больше существует во времени, нежели в пространстве. Информационные банки последнего относятся к Деструктивным Силам. Расположен в изомире. Шахматная радуга говорит о прохождении информационных массивов через банк Шамбала и может проецироваться на землян.

 

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 14. Данные Разумы живут в водной среде. Их нахождению свойственно присутствие в уголках Вселенной, где существуют большие водные пространства - планетарные и космические. Эта форма жизни имеет свое развитие и определенную законченность. Когда-то они жили как закрытая колония в околоземном измерении и принадлежали Второму Кольцу (то есть Деструктивным Силам). Форма материи этих существ газообразная с большим количеством содержания воды.

 

 

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 15 отражает развитие Учителей Ноосферы высшего порядка и их взаимодействие с Шамбалой и другими структурами космических кураций. Показан посыл на Землю определенных программ, которые могут применяться в развитии землян. Учителя существуют на границе Ноосферы и Дальнего космоса. Первый рисунок показывает отражение на Земле. Второй - собственное развитие. Третий - взаимодействие с Создателями.

 

 

 

 


УЧИТЕЛЯ: Картина 16. Показана попытка Создателей проводить эксперимент в мини лаборатории над реализацией и адаптацией Разума, и перевод его с околоземной мерности в мерность Дальнего космоса.

 

 

 

 

 

 

 

 


ВЕДУЩИЙ: Рисунок, 46-й.

 

УЧИТЕЛЯ: Это отражение работы одного из проявлений Разума в параллельном мире, основой которого является Иньская энергия, имеющая женское начало. Максимально гармоничная и максимально удобная для развития разумов этой параллели.

 

ВЕДУЩИЙ: Знак снизу что означает?

 

УЧИТЕЛЯ: Если знак соотнести с пирамидами, в основании будут лежать три пирамиды.

 

ВЕДУЩИЙ: Это знак человечества?

 

УЧИТЕЛЯ: Знак отражает развитие человечества на Земле и подобных существ в параллельном мире. Он делиться на тёмную и светлую половины как отражение двух начал, причем не только в человечестве, но и в околоземных структурах.

 


ВЕДУЩИЙ: Что означает пламя и рог?

 

УЧИТЕЛЯ: Это физическое и духовное единение в системе космического Знака, который отражает космического Создателя.

 

ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующий рисунок, 47-й.

 

УЧИТЕЛЯ: Отражение околоземных структур с эталонным энергофоном для развития Разума на земле. Венцом являются три радужных полосы, идущие через руки старца.

 

ВЕДУЩИЙ: Это алгоритм?

 

УЧИТЕЛЯ: Это то, к чему должно прийти человечество на конечном этапе своего развития.

 

ВЕДУЩИЙ: Показано женское и мужское начало в одном из параллельных миров?

 

УЧИТЕЛЯ: Да.

 


ВЕДУЩИЙ: Следующий знак, 48-й.

 

УЧИТЕЛЯ: Передача информационных блоков, которые в последующем будут развиваться в структуре земных человеческих организаций. Для Космоса это является загадкой и первостепенной задачей. Существует множество программ, вложенных в человечество, которые не развивались и не воплощались ни в одной из разумных систем, поэтому для Космоса вопрос остаётся открытым: к чему придет человечество, если всё построено именно так.

 

 

 


ВЕДУЩИЙ: Картина 49.

 

УЧИТЕЛЯ: Отражение работы одного из параллельных миров во взаимодействии с другими галактическими системами. Не только экспериментальная часть, но и адаптация результатов непосредственно на планете.

 

ВЕДУЩИЙ: Что означает цветок в центре?

 

УЧИТЕЛЯ: Всеобщее начало, дающее в последующем взаимообразную Систему, удовлетворяющую все разумные существа Космоса, то есть непосредственное слияние технического и духовного начал. Слева показана одна из планетарных систем.

 

ВЕДУЩИЙ: А улитка справа?

УЧИТЕЛЯ: Движение во временном континууме.

 

ВЕДУЩИЙ: Поток, идущий вверх, пересекающийся?

 

УЧИТЕЛЯ: Нет, он переходит из одного информационного банка в другой.

 

ВЕДУЩИЙ: Картина 50.

 

УЧИТЕЛЯ: Венец полной космической гармоничной отраженности на реализацию продвинутой души, живущей на Земле.

 

ВЕДУЩИЙ: Картина 51, последняя.

 

УЧИТЕЛЯ: Временные улитки, существующие автономно, но имеющие непосредственную связь между собой. Отражают пути космических перемещений или лучи взаимодействия между разными галактическими системами.

 

ВЕДУЩИЙ: Цветок посередине?

 

УЧИТЕЛЯ: Отражение нового и уже существующего.

 

ВЕДУЩИЙ: Что означает поток сверху, идущий на улитку переднего плана?

 

УЧИТЕЛЯ: Информационный банк Создателей. Так они его инициируют.

 

ВЕДУЩИЙ: А окружающий зеленый поток?

 

УЧИТЕЛЯ: Связь с белковыми структурами.

ЕДУЩИЙ: Принято. Картина 59

 

УЧИТЕЛЯ: Картина отражает замысел Космического Разума: создать вокруг планеты, на которой будет что-то развиваться, новый Разум, в основе которого лежат две основополагающие системы: белковая и энергетическая. На картине показан подвод планеты к звезде.

 

ВЕДУЩИЙ: Глаз снизу что означает?

 

УЧИТЕЛЯ: Отражение информационного космического банка главенствующего Разума на Земле.

ВЕДУЩИЙ: Принято. Картина 60.

 

УЧИТЕЛЯ: Следующий этап. В нем принимают участие несколько информационных банков Разумов с разным опытом создания форм жизни. Здесь показаны информационные и энергетические потоки, входящие в Систему, являющуюся базой для создания и развития Разума, и последующий подвод планет, которые в дальнейшем будут стабилизировать, и уравновешивать работу в данном направлении.

 

ВЕДУЩИЙ: А что за планета подведена к Солнечной системе?

 

УЧИТЕЛЯ: Показана связь с водными потоками, проходившими через марсианские системы на планету Земля.

 

ВЕДУЩИЙ: Справа?

 

УЧИТЕЛЯ: Обозначено серым цветом.

 

ВЕДУЩИЙ: А другие планеты?

 

УЧИТЕЛЯ: Солнце и Земля.

 

ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующая, 61-я.

 


УЧИТЕЛЯ: Непосредственное формирование околоземных структур, отражающих энергетические и биологические связи, необходимые для развития Разума: ионосфера, стратосфера и все последующие слои, созданные для защиты, развивающегося в белковой форме материи Разума.

 

 

 

 

 

ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующая, 62-я.

 

УЧИТЕЛЯ: Показана равновесность систем, участвующих в зарождении Разума. Система ещё не запущена в плане его проявления. Отображаются космические тела, которые будут участвовать в сохранении белковых структур.

ВЕДУЩИЙ: Шары о чем говорят? Верхний шар.

 

УЧИТЕЛЯ: Источник энергии, который должен появиться в будущем. В данный момент он даёт жизнь созданию энергетических и белковых форм.

 

ВЕДУЩИЙ: Зелёный справа.

 

УЧИТЕЛЯ: Отражение духовного начала, которое в будущем будет передаваться в белковую и энергетическую структуры.

 

ВЕДУЩИЙ: Серый спереди.

 

УЧИТЕЛЯ: Основа или матрица, из которой изначально воссоздавалась энергия-коктейль для будущих разумных форм.

 

ВЕДУЩИЙ: Слева невидимая - фиолетовая.

 


УЧИТЕЛЯ: Создатель, который никогда не проявится ни в одной из систем. Он сокрыт.

 

ВЕДУЩИЙ: Принято. Рисунок 63.

 

УЧИТЕЛЯ: Отработанная система, запущенная и уравновешенная несколькими энергетическими банками разных Разумов, идущая на создание программы, отправленной на планету, которая воплощается и развивается, создавая множество белковых и энергетических форм.

 

ВЕДУЩИЙ: О чём говорит глаз?

 

УЧИТЕЛЯ: Космический контроль.

 

 

ВЕДУЩИЙ: Принято. Последний рисунок, 64-й.

 


УЧИТЕЛЯ: Венец задуманного. Создание и воплощение на планете в человеческой форме двух форм: белково-нуклеиновой и энергетической. Картина отражает непосредственную опору на человека. Уходящий в Космос шлейф говорит о том, что подобные формы существуют на других планетах и в других системах. Являясь общекосмическими, они будут самыми универсальными и самыми лучшими.

Date: 2015-06-11; view: 476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию