Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБСУЖДЕНИЕ. Мать называет нарушения, наблюдающиеся у Алана, «ком-пульсиями», так как она понимает, что они заключаются в его потребности совершать бессмысленные движения





Мать называет нарушения, наблюдающиеся у Алана, «ком-пульсиями», так как она понимает, что они заключаются в его потребности совершать бессмысленные движения. При истинных компульсиях, однако, отмечается возрастающая тревога и чув­ство, что эти компульсии предотвратят нежелательные события в будущем. Например, мытье рук или насильственный счет могут сопровождаться у больного чувством, что должно случиться что-то страшное, а эти компульсии предупредят развитие ужасных со­бытий. В этом случае отмечается только возрастающая фрустра­ция, продолжающаяся до тех пор, пока действие не выполнено, а затем наступает облегчение. Следовательно, в данном случае это не компульсии, а очень разные моторные и вербальные тики, которые часто выглядят как целенаправленные акты, но на самом деле не имеют цели. В попытке избежать смущения больной иногда пытается создать впечатление, что он нарочно их произво­дит.

Сочетание двигательных и вербальных тиков продолжитель­ностью более 1 года позволяет поставить диагноз болезни Ту-ретта.

Диагноз DSM-III-R: Ось I: Болезнь Туретта.


ИСТОРИЯ 23: РАССТРОЙСТВО В ВИДЕ ГИПЕРАКТИВНОСТИ С ДЕФИЦИТОМ ВНИМАНИЯ

8-летнего Фреда отправили к школьному врачу в связи с тем, что он «не может держать себя в руках» и контролировать свое поведение. Мальчик невнимателен, часто не слушает, о чем гово­рят, и легко отвлекается. Он слишком активен во время урока, но не в плане участия в том, что говорит учитель, а в двигательном отношении, часто вертится, встает починить карандаш или идет в туалет. Учителя жалуются, что он часто выкрикивает от­вет, не дослушав вопроса до конца. Его трудно заставить сосре­доточиться и организовать себя в классе, и дома за ним также ну­жно постоянно следить, чтобы он выполнил домашнее задание.

Date: 2015-07-02; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию