Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расстройство идентификации пола у детейСогласно DSM-III-R, существенной особенностью расстройства идентификации пола являются устойчивые и сильные переживания ребенка о том, что у него или у нее тот или другой пол, а также желание принадлежать к другому полу. Девочки и мальчики обнаруживают отвращение к нормальным стереотипным женским или мужским одеждам и отрекаются от своих анатомических особенностей. Ниже перечислены диагностические критерии расстройства идентификации пола у детей: Для женского пола: A. Устойчивые и сильные огорчения по поводу того, что являет Б. Либо 1), либо 2): 1) устойчивое, выраженное отвращение к женской одежде 2) устойчивое отречение от женской анатомической струк а) утверждение, что она имеет или хочет, чтобы у нее б) отказ мочиться в положении сидя; 3) утверждение, что она не хочет, чтобы у нее выросла B. Девочка еще не достигла пубертата. A. Устойчивые и сильные огорчения по поводу того, что не Б. Либо 1), либо 2): 1) занятие женскими видами деятельности, например, 2) устойчивое отречение от мужского анатомического а) что он вырастет и станет женщиной; б) что его половой член или яички — безобразие, кото в) что было бы лучше, если бы полового члена и яичек B. Мальчик еще не достиг пубертата. При крайне резко выраженных расстройствах у детей мальчики с этим расстройством в стандартах данной культуры выглядят более женственными, чем девочки, а девочки — более мужеподобными, чем мальчики. На континууме расстройств идентификации пола нельзя провести границы между детьми, которым можно поставить формальный диагноз, и детьми, которым его нельзя поставить. Распространенность не изучена. Согласно DSM-III-R, девочки с этим расстройством обычно проводят время в мужской компании, интересуются спортом и мужскими играми; они не занимаются куклами или игрой «в дома» (если только они играют роль отца или другую мужскую роль). Реже девочка с этим расстройством отказывается мочиться в положении сидя, заявляет, что у нее есть или вырастет половой член, не хочет, чтобы у нее увеличивались молочные железы или начинались менструации, и утверждает, что, когда она станет взрослой, она будет мужчиной (не обязательно только по роли). Согласно DSM-III-R, мальчики с этим расстройством обычно заняты женскими видами деятельности. Они предпочитают одеваться в женскую одежду или импровизируют эти одежды из имеющихся у них материалов. (Переодевание обычно не вызывает сексуального возбуждения, как при трансвестическом фетишизме.) Они часто испытывают желание участвовать в играх и развлечениях для девочек. Куклы-девочки обычно любимые их игрушки, и они предпочитают общаться со сверстниками-девочками. Во время игры «в дом» такие мальчики обычно играют женскую роль. Их жесты и поступки часто не соответствуют принятым в данной культуре стереотипам женского поведения, и таких мальчиков часто гонят в мужские компании, издеваясь над ними, что редко встречается у девочек вплоть до подросткового возраста. Мальчики с этим расстройством могут утверждать, что, когда они вырастут, станут женщинами (не только по роли). В редких случаях мальчик с этим расстройством заявляет, что его половой член или яички безобразны, или что они исчезнут, или что было бы лучше, если бы их совсем не было. Некоторые дети отказываются посещать школу из-за того, что их дразнят и им приходится надевать одежду, предназначенную для их сексуальной принадлежности, обусловленной анатомически. Большинство детей отрицают, что переживают это, особенно что это приводит к конфликту с семьями и сверстниками.
|