Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстройство идентификации пола у детей





Согласно DSM-III-R, существенной особенностью расстрой­ства идентификации пола являются устойчивые и сильные пере­живания ребенка о том, что у него или у нее тот или другой пол, а также желание принадлежать к другому полу. Девочки и маль­чики обнаруживают отвращение к нормальным стереотипным женским или мужским одеждам и отрекаются от своих анатоми­ческих особенностей. Ниже перечислены диагностические крите­рии расстройства идентификации пола у детей:

Для женского пола:

A. Устойчивые и сильные огорчения по поводу того, что являет­
ся девочкой, и устойчивое желание быть мальчиком (не только
желание, связанное с преимуществами, даваемыми мальчику дан­
ной культурой), или настаивание, что она является мальчиком.

Б. Либо 1), либо 2):

1) устойчивое, выраженное отвращение к женской одежде
и настаивание на том, чтобы носить мужскую одежду,
в том числе и белье;

2) устойчивое отречение от женской анатомической струк­
туры, как свидетельствует по меньшей мере один факт из
следующих:

а) утверждение, что она имеет или хочет, чтобы у нее
вырос половой член;

б) отказ мочиться в положении сидя;

3) утверждение, что она не хочет, чтобы у нее выросла
грудь или начались менструации.

B. Девочка еще не достигла пубертата.
Для мужского пола:

A. Устойчивые и сильные огорчения по поводу того, что не
является девочкой, и устойчивое желание быть девочкой или, бо­
лее редко, настаивание на том, что он является девочкой.

Б. Либо 1), либо 2):

1) занятие женскими видами деятельности, например,
предпочтение носить женскую одежду или вещи, напо­
минающие женские одеяния, или сильное желание при­
нимать участие в играх или развлечениях для девочек
и отвергание типичных игр для мальчиков, игрушек
и мужских видов деятельности;

2) устойчивое отречение от мужского анатомического
строения, как показывает по меньшей мере одно из сле­
дующих:

а) что он вырастет и станет женщиной;

б) что его половой член или яички — безобразие, кото­
рое исчезнет;

в) что было бы лучше, если бы полового члена и яичек
не было.

B. Мальчик еще не достиг пубертата.


При крайне резко выраженных расстройствах у детей мальчи­ки с этим расстройством в стандартах данной культуры выглядят более женственными, чем девочки, а девочки — более мужеподоб­ными, чем мальчики. На континууме расстройств идентификации пола нельзя провести границы между детьми, которым можно по­ставить формальный диагноз, и детьми, которым его нельзя по­ставить. Распространенность не изучена. Согласно DSM-III-R, де­вочки с этим расстройством обычно проводят время в мужской компании, интересуются спортом и мужскими играми; они не за­нимаются куклами или игрой «в дома» (если только они играют роль отца или другую мужскую роль). Реже девочка с этим рас­стройством отказывается мочиться в положении сидя, заявляет, что у нее есть или вырастет половой член, не хочет, чтобы у нее увеличивались молочные железы или начинались менструации, и утверждает, что, когда она станет взрослой, она будет мужчи­ной (не обязательно только по роли).

Согласно DSM-III-R, мальчики с этим расстройством обычно заняты женскими видами деятельности. Они предпочитают оде­ваться в женскую одежду или импровизируют эти одежды из имеющихся у них материалов. (Переодевание обычно не вызы­вает сексуального возбуждения, как при трансвестическом фети­шизме.) Они часто испытывают желание участвовать в играх и развлечениях для девочек. Куклы-девочки обычно любимые их игрушки, и они предпочитают общаться со сверстниками-девочками. Во время игры «в дом» такие мальчики обычно играют женскую роль. Их жесты и поступки часто не соответ­ствуют принятым в данной культуре стереотипам женского пове­дения, и таких мальчиков часто гонят в мужские компании, изде­ваясь над ними, что редко встречается у девочек вплоть до под­росткового возраста. Мальчики с этим расстройством могут ут­верждать, что, когда они вырастут, станут женщинами (не только по роли). В редких случаях мальчик с этим расстройством заяв­ляет, что его половой член или яички безобразны, или что они ис­чезнут, или что было бы лучше, если бы их совсем не было.

Некоторые дети отказываются посещать школу из-за того, что их дразнят и им приходится надевать одежду, предназначенную для их сексуальной принадлежности, обусловленной анатоми­чески.

Большинство детей отрицают, что переживают это, особенно что это приводит к конфликту с семьями и сверстниками.

Date: 2015-07-02; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию