Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов





Методические рекомендации к практическому занятию

Тема занятия: «ЗАБОЛЕВАНИЯ СПИННОГО МОЗГА»

Цель:

1. Формирование клинического мышления студента для осуществления диагностики, в том числе и дифференциальной, лечения и профилактики заболеваний спинного мозга, периферической нервной системы.

2. Овладение навыками неврологического осмотра, оформления истории болезни, составления реабилитационных программ для пациентов с заболеваниями спинного мозга и периферической нервной системы.

Студент должен знать:

  1. анатомию спинного мозга
  2. дифференциальную диагностику экстро и интромедуллярных опухолей спинного мозга
  3. этиологию, патогенез, клинику основных форм поражения периферической нервной системы;
  4. клинику, дифференциальную диагностику, механизмы возникновения травмы спинного мозга.
  5. клинику, диагностику сирингомелии;
  6. организацию поэтапной помощи соответствующим больным;
  7. методы базисной терапии на догоспитальном и госпитальном этапах;
  8. ориентироваться в вопросах дифференцированного лечения инсульта, преходящего нарушения мозгового кровообращения.

Студент должен уметь:

  1. проводить неврологическое обследование больных с поражением спинного мозга, периферической нервной системы;
  2. определить клинический синдром и топику поражения;
  3. поставить клинический диагноз;
  4. назначить дополнительное обследование;
  5. назначить лечение с учетом формы поражения спинного мозга, общего состояния больного.

Общее время: 225 минут.

Оснащение:

1. схемы, таблицы, учебные презентации, мультимедийный проектор, ноутбук.

2. набор тестов и контрольных задач;

3. набор инструментария, необходимый для неврологического обследования: набор, неврологические молоточки, иглы и пробирки для исследования чувствительности, медицинская документация.

4. пациенты с различными поражениями спинного мозга, периферической нервной системы

Место проведения: учебная комната, палата больных.

 

Блок информации:

Опухоли спинного мозга

           
 
Локализация
 
Гистогенез
 
Характер роста

           
 
1. Экстрамедуллярные 2. Интрамедуллярные  
 
1. Менингососудистые 2. Нейроэктодермальные 3. Мезенхимальные 4. Дизонтогенетические 5. Метастатические
     
1. Экспансивный 2. Инфильтрирующий
 
 
1.Спинобульбарные 2. Шейного уровня 3. Грудного 4. Поясничного- крестцового 5. Конского хвоста
 
 
 
Задней локализации Боковой локализации Передней локалазации


Date: 2015-07-02; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию