Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные о выпуске продукции и потребительских товаров, а также их отгрузка и причины снижения выпуска продукции





Объем производства продукции по итогам работы за 2009 год в сопоставимых ценах отчетного года составил 78900 млн. руб., что составило к уровню 2008 года 80,5 %.

Объем выпуска товарной продукции в отпускных ценах за 2009 год составил 82726 млн. руб., что ниже уровня 2008 года на 23577 млн. руб.

 

Динамика выпуска товарной продукции по месяцам 2008 и 2009 г.г. в сопоставимых ценах представлена на диаграмме:

 

 

 

Основные причины невыполнения задания:

-необходимость оптимизации выпуска продукции под ограничение рыночного уровня спроса на основную продукцию (электродвигатели) с учетом платежеспособности потребителей;

-отсутствие финансирования на пополнение оборотных средств со стороны банков в 1 квартале текущего года.

Обществом постоянно принимаются меры по увеличению выпуска продукции под потребительский спрос с учетом платежеспособности с целью обеспечения доведенных основных показателей прогноза социально-экономического развития организаций Министерства промышленности.

За 2009 год выпущено 271127 шт. электродвигателей, что в натуральном выражении меньше уровня 2008 года на 53112 шт.

Динамика выпуска электродвигателей по месяцам 2008 и 2009 г.г. в натуральном выражении представлена на диаграмме:

 

 

Объем производства товаров народного потребления за 2009 год составил 26148 млн. руб., что составило к уровню 2008 года 80 %. Удельный вес ТНП (с учетом двигателей однофазного исполнения) в объеме выпуска в отчетном году составил 31,6 %.

Динамика выпуска товаров народного потребления по месяцам 2008 и 2009 г.г. в действующих ценах отчетного года представлена на диаграмме:

 

Основной причиной невыполнения задания, кроме причин, изложенных выше, является сезонность спроса на основной вид выпускаемых предприятием ТНП (электросоковыжималки) и снижение покупательской способности у населения в 2009г.

С целью освоения новых рынков сбыта и привлечения новых потребителей планируется увеличение выпуска электросоковыжималок СВСП301П и СВСП102П (повышенной мощности).

Кроме того, в июле 2009г. завершен этап освоения производства электросоковыжималки СВСП303 повышенной производительности, серийный выпуск которой начат в августе отчетного года (по состоянию на 01.01.10г. выпущено 881 шт.).

Динамика производства основных видов продукции в натуральном выражении:

шт.

№ п/п Наименование электродвигатели    
шт. Удельный вес в общем кол-ве, % шт. Удельный вес в общем кол-ве, %
           
  АИР 180   0,04   0,1
  АИР 160, АИРВ 160       1,2
  АИР 132, АИС 160, АИРВ 132   5,1   4,7
  АИР 112, АИС 132, 4ВР, АИРВ 112   7,1   7,9
  АИР 100, АИС 112, 4ВР, АИРВ 100       22,1
  АИР 90, АИС 100, 4ВР, АИРВ 90   9,8   9,7
  АИР 80, АИС90, 4ВР, АИРВ 80   28,1   26,7
  АИР 71, АИС 80, 4ВР, АИРВ 71   12,6   15,5
  АИР 63, 4ВР, АИС 71, АИРВ 63   7,8   9,6
  АИР 56, АИС 63, АИРВ 56   2,5   2,5
  Итого двигатели    
  Акустические приборы, шт.    
ТНП (основные изделия)
  Эл. Соковыжималка, шт.    
  Эл. Звонок, шт.    
  Эл. Мясорубка, шт.    
  Эл. двигатели ДАК, шт.    

Date: 2015-06-11; view: 650; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию