Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е.Б.Панина, Т.Ф.Федорова, О.И.Тимонина 2013 гСтр 1 из 15Следующая ⇒ Северо-Западный государственный медицинский Университет имени И.И.Мечникова Е.Б.Панина, Т.Ф.Федорова, О.И.Тимонина СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОБЩЕЙ НЕВРОЛОГИИ
Учебное пособие Санкт-Петербург 2013
УДК 616.8(07) ББК 56.12я7
Е.Б.Панина, Т.Ф.Федорова, О.И.Тимонина Сборник тестовых заданий по общей неврологии. Учебное пособие.— СПб.: Издательство ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И.Мечникова, 2013.– 66с.
Рецензент: заведующий кафедрой неврологии и мануальной терапии ФПО ГОУ ВПО «СПбГМУ имени И.П.Павлова» Минздрава России, д.м.н., профессор Е.Р.Баранцевич
В сборнике представлен дидактический материал в виде тестовых заданий по общей неврологии и топической диагностике заболеваний нервной системы. Данный дидактический материал предназначен для формирования у обучающихся профессиональных компетенций по таким разделам неврологии как синдромология поражения нервной системы, методика неврологического осмотра, лабораторно-диагностические технологии в неврологической практике, история развития неврологии. Тестовые задания могут быть использованы для контроля усвоения материала (включая итоговый), самостоятельной работы, тренировки и самоконтроля в процессе подготовки к занятиям.
Учебное пособие предназначено для студентов медицинских ВУЗов.
Утверждено в качестве учебного пособия Методическим советом ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И.Мечникова протокол № ____ от «» 2013г.
Е.Б.Панина, Т.Ф.Федорова, О.И.Тимонина 2013 г.
ВВЕДЕНИЕ. Сборник тестовых заданий составлен в соответствии с методологическими требованиями к дидактическим тестовым заданиям Минобразования России. Сборник содержит 350 заданий с ответами по общей неврологии и топической диагностике поражения нервной системы. Данный дидактический материал предназначен для формирования у обучающихся профессиональных компетенций по таким разделам неврологии как синдромология поражения нервной системы, методика неврологического осмотра, лабораторно-диагностические технологии в неврологической практике, история развития неврологии. Сборник содержит следующие разделы: рефлексы и методика их вызывания, двигательный анализатор, чувствительный анализатор, мозжечок, экстрапирамидная система, черепные нервы, высшие корковые функции, вегетативная нервная система, лабораторно-диагностические методы в неврологии. Материал по каждой теме содержит задания на знание функций в норме, методику обследования, симптомы и синдромы поражения. В каждом разделе задания расположены в порядке нарастания уровня сложности. Два раздела включают в себя тесты только повышенной сложности – на знание эпонимных названий в неврологии и постановку топического диагноза. Таким образом, тестовые задания могут быть использованы для контроля уровня усвоения материала (включая итоговый), самостоятельной работы, тренировки и самоконтроля в процессе усвоения учебного материала. Тестовые задания включают в себя все необходимые формы: открытого типа, закрытого типа с выбором одного и нескольких правильных ответов, на соответствие. Количество заданий в каждом разделе кратно пяти, что позволяет удобно использовать их для создания тестов, как для компьютерного тестирования, так и на бумажных носителях. Сборник тестовых заданий предназначен для студентов медицинских ВУЗов.
|