Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение. Для решения этой задачи применим теорему Гаусса





 

Для решения этой задачи применим теорему Гаусса.

,

где V(S) – объем, заключенный внутри замкнутой поверхности S, сквозь которую определяется поток вектора электрической индукции D.

В данной задаче поле обладает цилиндрической симметрией, значит . Поэтому

, тогда

.

Будем применять эту формулу последовательно для каждого слоя и найдем символьные значения индукции и напряженности в каждом слое. Это означает, что мысленно внутри каждого слоя на расстоянии Rот центра будем помещать цилиндрическую поверхность, через которую вычисляется поток вектора .

 

Первый слой: , нейтральный диэлектрик,

D1=0

E1=0

Второй слой: , заряд распределен равномерно по диэлектрику, тогда

Внутри слоя находится заряд –

Из теоремы Гаусса:

 

Третий слой: , заряженный проводник

Четвертый слой: . Здесь внутри поверхности интегрирования находится целиком заряд слоя 2 и заряд слоя 3.

Рассчитаем зависимости D(R) и E(R).

Второй слой:

Четвертый слой:

 

 

Таблица 1. Особые точки графиков D(R) и E(R).

 

  1 слой 2 слой 3 слой 4 слой
R м D(R) E(R) В/м D(R) 10-6 E(R) 105 В/м D(R) 10-6 E(R) 105 В/м D(R)10-6 E(R)105 В/м
      - - - - - -
0,5                
R1=1         - - - -
1,5     1,25 0,706215        
R2 =2 - - 2,25 1,27     - -
2,5 - - - -     - -
R3 =3 - - - -     3,1 3,5
3,5 - - - - - - 2,65714  
R4 =4 - - - -     2,325 2,627

 

Графики: 1) D(R)

 

 

2) Е(R)

Date: 2015-07-02; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию