Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. История жизниСтр 1 из 3Следующая ⇒ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ ПО ПЕДИАТРИИ
Начало курации Конец курации Дата защиты истории Оценка
Белгород 201__ г.
Паспортные данные: Ф.И.О. Возраст Дата рождения Адрес Состоит на учете в детской больнице Посещает ли детский коллектив Время поступления в клинику Кем направлен Диагноз при поступлении: Клинический диагноз: Основное заболевание Сопутствующие заболевания: Осложнения: Заключительный диагноз: Жалобы (при поступлении) АНАМНЕЗ I. История данного заболевания Время заболевания. Предполагаемые причины заболевания. Особенности начала и дальнейшего течения болезни. Характер температурной кривой. Основные болезненные симптомы со стороны всех систем, органов и тканей (боли, кашель, насморк, одышка, вялость, беспокойство, сон, сонливость, судороги, понос, рвота, и др.). Какое проведено лечение и какие его результаты. II. История жизни. 1. Сведения о развитии и заболеваниях ребенка. Какой по счету данный ребенок. Течение беременности данным ребенком и роды. Закричал ли сразу. Вес и рост при рождении. Когда приложили к груди. Как ребенок взял грудь; через сколько часов прикладывали к груди. Течение послеродового периода у матери и периода новорожденности у ребенка (когда отпала пуповина, заживление пупочной ранки, была ли физиологическая потеря веса и когда восстановилась, желтуха и др.). Развитие ребенка на первом году жизни и после года: кривая веса и роста, прорезывание зубов, развитие моторики (когда стал держать голову, сидеть, стоять, ходить). Hepвно-психическое развитие, когда стал улыбаться, узнавать мать, произносить слоги, слова, фразы. Поведение ребенка дома и в детском коллективе, успеваемость в школе. Отмечались ли проявления рахита и экссудативного диатеза. Перенесенные острые инфекционные и другие болезни, когда, какие, их течение, осложнения. Профилактические прививки (БЦЖ, дифтерийно-коклюшные, противокоревые, противополиомиелитные, противотифозные). Контакт с инфекционными больными. Туберкулиновые пробы (какие, когда проводились и их результаты). 2. Условия питания ребенка Способ вскармливания ребенка на первом году жизни (грудное, смешанное, искусственное и по какой причине). Получал ли соки, витамин «Д». Начало прикорма, время отнятия от груди. Режим питания после года. Особенности вкуса, аппетит. Питание ребенка к началу настоящего заболевания и в период болезни. 3. Условия внешней среды Жилищные условия – квартира, комната, угол, освещенность, вентиляция, населенность. Уход за ребенком, степень внимания, купание, прогулки на свежем воздухе, отдельная кровать, игрушки. Режим сна и его продолжительность. Нагрузка в школе.
4. Социальное положение и здоровье семьи Возраст родителей, их занятие, материальная обеспеченность. Состояние здоровья родителей и ближайших родственников по линии отца и матери (туберкулез, ревматизм, сифилис, малярия, психические и нервные заболевания, алкоголизм и др.) Течение предыдущих беременностей у матери и их исход. Сколько в семье детей и их здоровье. Культурность семьи (конфликты, разлады, и пр.)
|