Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первая группа вопросов





Каковы были трудности при организации колхозов и пути преодоления их, организация труда в колхозах, распределение доходов, методы борьбы за получение высоких урожаев, оплата труда трактористов и комбайнеров, достижения советской агрономической науки, организация животноводческих ферм и методы борьбы за высокую продуктивность общественного животноводства в колхозах, преимущества колхозного строя, имеются ли в Азербайджанской ССР единоличные крестьянские хозяйства, получают ли ренту колхозники за землю колхозов и т.д.

Вторая группа вопросов касалась культурного строительства. Система организации народного образования в СССР, забота советского правительства о детях, школьниках и учителях, пути ликвидации неграмотности в Азербайджанской ССР, участие советского учительства в этом деле, организация высшего образования в СССР, забота советского правительства о студентах. Организация изучения русского языка в Азербайджанской ССР.

Третья группа вопросов. Разрешение национального вопроса в СССР и Азербайджане, равноправие наций, отношение к национальным меньшинствам в Советском Союзе и в Азербайджане, забота советского правительства о нац. меньшинствах, призывают ли

 

в Советскую Армию из национальных меньшинств, в частности, из азербайджанцев, на каком языке идет преподавание в азербайджанских школах, ездили и едут ли из Советского Азербайджана в Турцию, история Азербайджана. Задавался также вопрос — почему турок в Болгарии принимают только в трудовую армию?

Четвертая группа вопросов касалась религии. Свободна ли религия в СССР и Азербайджане, существуют ли мечети в Азербайджанской ССР, отношение к духовенству, получают ли представители духовенства зарплату от государства, преподается ли коран и ислам в школах Азербайджана, отношение народа и государства к религии.

Пятая группа вопросов касалась семьи и брака. Как организованы семья и брак в СССР, существует ли многоженство в Азербайджанской ССР, забота Советского государства о многодетных семьях и матерях, какова помощь многосемейным в колхозах, участие женщин в общественной, хозяйственной жизни и в управлении государством в СССР и, в частности, в Азербайджане, как работают женщины в колхозах и на производстве, отдельно они работают или вместе с мужчинами. Забота Советского государства о стариках, как обеспечивается старость, носят ли женщины чадру в Азербайджане, как ликвидировали неграмотность среди женщин, обращаются ли при заключении брака к духовенству и т.д.

Шестая группа вопросов о частной и личной собственности. Имеют ли колхозники личную собственность, охрана личной собственности в СССР.

Седьмая группа вопросов. Почему из Болгарии не посылают делегаций турецкого населения в Азербайджанскую ССР, почему из Азербайджана не посылают им учебников, газет, журналов, художественной литературы для турецких школ, нельзя ли послать из Азербайджана учителей для турецких школ, нельзя ли организовать помощь по методическим вопросам, может ли турецкая молодежь поехать из Болгарии в Азербайджанскую ССР учиться в педагогических училищах и высших учебных заведениях, можно ли там готовить кадры учителей для турецких школ и т.д.

Восьмая группа вопросов касалась комсомольских и пионерских организаций в школах: как работают комсомольские организации в школах, каковы основные задачи пионерских организаций в школах, каким образом можно держать связь с комсомольцами и пионерами, работа комсомола на заводах, фабриках и колхозах, МТС.

Девятая группа вопросов была о работе советов, участие депутатов в общественной жизни страны, работа и функции постоянных комиссий в Советах, руководство сельских советов колхозами, школами, государственными заготовками, дорожным строительством и т.д.

Date: 2015-06-11; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию