Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: есть, пить, общаться, учиться, поддерживать





1. Нарушены потребности: есть, пить, общаться, учиться, поддерживать

состояние, выделять.

Проблемы пациента:

настоящие:

- снижение аппетита,

- отрыжка,

- тошнота,

- изжога,

- негативизм,

- боль в животе,

- потеря массы тела,

- запоры.

потенциальные:

- кровотечение,

- перфорация.

Приоритетная проблема: боль в животе..

2. Краткосрочная цель: боль уменьшится через неделю.

Долгосрочная цель: добиться положительного эффекта от проводимой терапии

к выписке.

 

План Мотивация
1. Постельный режим. 1. Уменьшить риск осложнений. Повышение защитных сил организма.
2. Медицинская сестра организует выполнение диеты, расскажет о значении питания при заболевании язвенной болезнью, медицинская сестра будет контролировать передачи. 2. Для уменьшения боли.
3. Медицинская сестра организует спокойную обстановку для ребенка 3. Для уменьшения раздражительности, беспокойства
4. Медицинская сестра познакомит пациентку с таким же больным, но уже в периоде выздоровления, расскажет о самом заболевании. 4. Для улучшения результатов терапии, увеличения желания выздоровить.
5. Медицинская сестра организует досуг ребенка. 5. Для улучшения общего тонуса.
6. Медицинская сестра будет выполнять назначения врача.  

 

Оценка: пациентка поверит в свое выздоровление, станет лучше относиться к лечению, боль уменьшится к концу недели. Цель будет достигнута.

3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с пациенткой, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей особенности питания при язвенной болезни.

4. Студент продемонстрирует матери правильно выбранную методику общения с ребенком и правила подготовки к фиброгастроскопии.

5. Студент продемонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом, принятом в данном учебном заведении.

Date: 2015-07-02; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию