Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 1. Дерматовенерология





Смысловые модули:

1. Вступление в дерматовенерологию.

2. Паразитарные болезни кожи.

3. Пиодермии.

4. Псориаз. Красный плоский лишай.

5. Микотические поражения кожи и слизистых оболочек.

6. Дерматиты. Экзема. Токсикодермии.

7. Вирусные и пузырные заболевания кожи.

8. Написание учебной истории болезни дерматологического пациента.

9. Современная эпидемиология и классификация инфекционных болезней, которые передаются преимущественно половым путем. Первичный сифилис.

10. Вторичный период сифилиса и его клинические проявления.

11. Третичный и врожденный сифилис.

12. Гонорея и негонорейные уретриты.

13. Дерматологические аспекты ВИЧ-инфекции.

 

Объем учебной нагрузки студентов описан в кредитах ЕСТS, которые засчитываются студентам в случае успешного усвоения ими соответствующего модулю (зачетного кредита).

Кредитно-модульная система организации учебного процесса побуждает студентов систематически учиться на протяжении учебного года.

Видами учебной деятельности студентов согласно с учебным планом являются: а) лекции; б) практические занятия; в) самостоятельная работа студентов (СРС), в организации которой значительную роль имеют консультации преподавателей. Тематические планы лекций, практических занятий, СРС обеспечивают реализацию в учебном процессе всех тем, которые входят в состав смысловых модулей.

Темы лекционного курса раскрывают проблемные вопросы соответствующих разделов дерматологии и венерологии.

Практические занятия предусматривают:

1) исследование студентами под руководством преподавателя состояния пораженных участков кожи при самых распространенных дерматозах;

2) проведение дифференциальной диагностики с учетом результатов клинико-лабораторного обследования больных;

3) решение ситуативных задач, которые имеют клиническое направление.

 

Рекомендуется студентам на практических занятиях коротко записывать анамнестические данные обследованных больных, где ориентировочно отмечать особенности этиопатогенеза в конкретных пациентов, ход лечения и его результаты.

Текущая учебная деятельность студентов контролируется на практических занятиях в соответствии с конкретными целями.

Рекомендуется применять такие средства диагностики уровня подготовки студентов: компьютерные тесты, решение ситуационных задач, проведение клинического разбора особенностей высыпаний при определенных дерматозах, трактовка их и оценка, анализ и оценка результатов лабораторных исследований и параметров, которые характеризуют меру нарушения тех или других функций организма человека, его систем и органов.

Итоговый модульный контроль осуществляется по завершении изучения модуля.

Оценивание успеваемости студента по дисциплине является рейтинговым и выставляется по многобалльной шкале как средняя арифметическая оценка усвоения соответствующих модулей, имеет определение по системе ЕСТS и традиционной шкале, принятой в Украине.

 

Date: 2015-07-02; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию