Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 1. ДерматовенерологияСмысловые модули: 1. Вступление в дерматовенерологию. 2. Паразитарные болезни кожи. 3. Пиодермии. 4. Псориаз. Красный плоский лишай. 5. Микотические поражения кожи и слизистых оболочек. 6. Дерматиты. Экзема. Токсикодермии. 7. Вирусные и пузырные заболевания кожи. 8. Написание учебной истории болезни дерматологического пациента. 9. Современная эпидемиология и классификация инфекционных болезней, которые передаются преимущественно половым путем. Первичный сифилис. 10. Вторичный период сифилиса и его клинические проявления. 11. Третичный и врожденный сифилис. 12. Гонорея и негонорейные уретриты. 13. Дерматологические аспекты ВИЧ-инфекции.
Объем учебной нагрузки студентов описан в кредитах ЕСТS, которые засчитываются студентам в случае успешного усвоения ими соответствующего модулю (зачетного кредита). Кредитно-модульная система организации учебного процесса побуждает студентов систематически учиться на протяжении учебного года. Видами учебной деятельности студентов согласно с учебным планом являются: а) лекции; б) практические занятия; в) самостоятельная работа студентов (СРС), в организации которой значительную роль имеют консультации преподавателей. Тематические планы лекций, практических занятий, СРС обеспечивают реализацию в учебном процессе всех тем, которые входят в состав смысловых модулей. Темы лекционного курса раскрывают проблемные вопросы соответствующих разделов дерматологии и венерологии. Практические занятия предусматривают: 1) исследование студентами под руководством преподавателя состояния пораженных участков кожи при самых распространенных дерматозах; 2) проведение дифференциальной диагностики с учетом результатов клинико-лабораторного обследования больных; 3) решение ситуативных задач, которые имеют клиническое направление.
Рекомендуется студентам на практических занятиях коротко записывать анамнестические данные обследованных больных, где ориентировочно отмечать особенности этиопатогенеза в конкретных пациентов, ход лечения и его результаты. Текущая учебная деятельность студентов контролируется на практических занятиях в соответствии с конкретными целями. Рекомендуется применять такие средства диагностики уровня подготовки студентов: компьютерные тесты, решение ситуационных задач, проведение клинического разбора особенностей высыпаний при определенных дерматозах, трактовка их и оценка, анализ и оценка результатов лабораторных исследований и параметров, которые характеризуют меру нарушения тех или других функций организма человека, его систем и органов. Итоговый модульный контроль осуществляется по завершении изучения модуля. Оценивание успеваемости студента по дисциплине является рейтинговым и выставляется по многобалльной шкале как средняя арифметическая оценка усвоения соответствующих модулей, имеет определение по системе ЕСТS и традиционной шкале, принятой в Украине.
|